Сколько стоит вакцинация от бешенства и выдаёте ли вы вет паспорт?
Виктория,
Питомник Эриа Про поздравляет Фурсову Светлану Васильевну и весь персонал клиники с наступающим Новым годом, желаем Вам дружелюбных пациентов и ответственных владельцев! Спасибо за Ваш профессионализм, золотые руки и доброе сердце!
Светлана Синицкая,
Спасибо большое всему персоналу ветеринарной клиники Римпин от нас и нашей Найды, что вылечили нашу собачку, отдельное спасибо Вере Александрове за ее профессионализм.Всем советую эту Ветклинику!!!!!
Марина Гаспарян,
Благодарим Вас за ваш отзыв, мы стараемся быть лучшими и стараемся чтоб все наши посетители были довольны и здоровы!!!!
Анонимный пользователь,
РимПин на Красноармейской 21а замечательная. Внимательный персонал.Профессиональные доктора. Стерилизовала там кошку. Животное после операции забрала в бодром состоянии. Кошке сделали пролонгированные уколы так, что даже нет необходимости тратить время на дополнительные посещения. Все очень аккуратно. А ещё там живет замечательный кот, который является группой поддержки для тех, кто ждет и волнуется. Спасибо всем за доброту и внимание.
Елена,
Претензия. Я, Еремина Н.Ю., заявляю свою претензию к ветеринарной клинике «Рампин», так как 31.07.2018г, мы обратились сюда по поводу недомогания нашей собаки лабрадора-самца 5 лет по кличке Саймон с жалобой на сильную вялость и тяжелое дыхание. Врач, осуществляющий прием осмотр собаки не провел, не отвечая на наши вопросы стал что-то усиленно и увлеченно подсчитывать на калькуляторе. На очередной вопрос: «Что с собакой?» получили ответ, что необходимо взять анализы на 3 инфекции, Что составит нам оплату в 2200 рублей. Мы еще раз обратили внимание на то, что собака не отказывается от еды, пьет, нормально, без каких-либо отклонений ходит в туалет, у нее нет рвоты, но врача это не заинтересовало. По нашей настойчивой просьбе врач все же осмотрел собаку, ткнув пару раз фонендоскопом и едва потрогав живот. Затем заявила. что ждите результатов анализов, которые будут готовы к вечеру, завтра утром или позднее. На наше удивленное, а как помочь собаке, она ничего не сказала, пожала плечами. Потом заявила, что вам завтра позвонят и, может быть назначат антибиотики. В конце осмотра попросила заплатить еще 500 рублей за прием. Собаке к вечеру стало хуже, и мы были вынуждены обратиться в другую клинику, где собаке был поставлен диагноз «Тепловой удар» и сразу же назначено лечение, которое дало положительные результаты. Ни завтра, ни послезавтра специалисты клиники с нами не связывались. Мы самостоятельно по два раза в день звонили туда, чтобы узнать результаты анализов, но нам говорили: «Ждите, вам позвонят».Отсюда возникает вопрос о не компетенции специалистов клиники. Мы делаем вывод, что действия специалистов клиники «Рампин»являются ни чем иным как простым вытягиванием денег с клиентов, которые готовы за здоровье своего питомца выложить любые суммы, неоказанием необходимой медицинской помощи и полной безответственностью по отношению к больным животным и их хозяевам.Просим рассмотреть нашу претензию и в случае отказа от принятия положительных мер, а именно возврата денежных средств и извинений, оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор и Комитет по защите прав потребителей для проверки компетенции специалистов клиники и качества предоставляемых услуг.
Наталья,
500 рублей и конечно даем ветпаспорт
Олег Игоревич,
телефоном пользоваться надо, предупреждать клиента, а не брать с собой.
Анонимный пользователь,
Пришла на приём с котёночком, встретила меня с порога очень приятная лучезарная девушка, были проблемы с глазиками — гнойные выделения, малыш мой отказался от корма, был вялиньким, сдали анализы, поставили диагноз — калицивироз, диагноз меня очень напугал, поначиталась в интернете всякой страсти… но врач меня успокоила и сказала, что все это излечимо. И не обманула, котейку поставили на ноги, глаза не нарадуются, теперь то я знаю, что бы избежать таких проблем существуют вакцинации…
! Ждите нас, наш любимый доктр, мы прийдем к вам на вакцинацию!
! Ждите нас, наш любимый доктр, мы прийдем к вам на вакцинацию!
Анна,
Оксана, где конкретно вы наблюдались, вы написали это на каждом отзыве. Что здесь я лично вижу, тетку которая зажлобилась платить по счетам. Которая устроила цирк, чтобы просто не платить. Вот и все. Хотите знать как все происходит. Вы покупаете собаку, кормите ее всяким г.... Потом она болеет и вы идете к врачу, в надежде, что вам дадут таблетку от всех болезней. Желательно чтобы стоила она 10 рублей. Далее оказывается, упс это так не работает. Надо сдавать анализы, водить собаку к врачу и главное платить и платить деньги и да делать уколы. Кстати, во все клиники, которые ходят люди так и поступают сдают анализы и в ЭТОТ же день колят уколы. От рвоты, от жара, от поноса. Лично, мне противно читать этот отзыв. Здесь баба устроила целое представление, чтобы не брать ответственность и не платить деньги. Все это только для этого. Вы наверное в своей жизни никогда ответственности ни за что не брали. Если б ко мне в офис влетела такая как вы, я б даже разговаривать не стала, а выставила за шиворот за дверь и подала бы в суд. Пикнуть бы не успели.
Анонимный пользователь,
Добрый день. Римпин — самая ужасная клиника в городе. Обратились в клинику на Ростовской, 58/20 с собачкой (симптомы — расстройство кишечника и рвота). Девушка ведущая прием не поставив точный диагноз стала проводить медикаментозное лечение (поставила 9!!! уколов и взяла анализ крови), озвучила сумму приема 3 тысячи рублей! (У дочки была 1 тысяча рублей) она ей отдала деньги, не получив ни чека ни договора об оказании услуг. Я пришла в клинику и на закономерный вопрос какие препараты вводились, на такую сумму,мне было предложено написать заявление на имя директора Фурсова Олега Игоревича и через три! дня будут даны наименования лекарств. Устно их перечислить тоже было отказано. На вопрос предоставить свой диплом ветеринарного врача — Кириенко Надеждой Петровной было отказано, мотивируя тем, что диплом находится в главном офисе, ксерокопию диплома она также не предоставила. На сайте клиники выложена информация что Надежда Петровна не ВРАЧ, а ассистент ветеринарного врача, как этот ассистент может брать ответственность за здоровье животного и лечить не зная диагноза!!! Это остается на ее совести. Денег я больше не заплатила за эти непонятные услуги, после проведенной «терапии» собака 4 часа не наступала на задние лапы. Позже на телефон дочери (номер и адрес она оставила при приеме) позвонил мужчина, представился Олегом (наверное директор) узнать что у нас случилось, что нас не устроило.После того как я сказала что не были озвучены медикаменты, так же предложил написать заявление на имя директора. Сам он их назвать тоже отказался. После этих слов я посчитала ненужным продолжать этот пустой разговор и предупредила, что собаку в этой клинике лечить не буду и денег никаких не заплачу. А если он еще будет звонить и чего-то требовать, то я напишу заявление в прокуратуру, на что мне было отвечено, что это он на меня в прокуратуру напишет! Вот так мы полечили собачку в клинике Ринпин. Прочитайте и сделайте надлежащие выводы! Я бы никогда бы туда и так не пошла, просто дочь выбрала место поближе к дому.О чем теперь сожалеет.
Оксана,
Была разочарована отношение специалистов клиники..... Записали на кастрацию кота, пришли к назначенному времени — к 9.00, но.... можно сказать «поцеловали запертую дверь». Роль-ставни закрыты и на окне и на двери, сигнализация мигает. НАС НЕ ЖДАЛИ! Хотя, повторяю, мы записались заблаговременно.Зима, ветер… животное домашнее — на улице не бывает — начинает дрожать… Прождали где-то в полчаса — но так и не дождались…Ужасно разочарованы.Налаживайте коммуникации с клиентами — берите номер телефона, предупреждайте о форс-мажоре…
Юлия,
Пришло время кастрировать моего Мотю,и я выбрала эту клинику.Большим плюсом является что находится рядом с домом.Кастрация прошла хорошо без осложнений.После кастрации проконсультировали по уход за котом. Во-общем я довольна.Скоро планирую стерилизовать там кошку свою!)
Наталья Петухова,
Отличные врачи и чуткое отношение к животным. Моего Маршака вернули с того света. Привезла кота чуть живого с двусторонней пневманией и одним свернувшимся лёгким. Пять дней стационара, букет уколов и ингаляций… Через неделю кот забыл, что болел. Моей благодарности нет границ. Спасибо Вам от всего сердца!
Екатерина,
Ну с начало чтоб встретиться в суде вы должны написать мне письмо и если у вас есть какие то претензии то можно позвонить руководству, и предоставить диагноз который вам поставили в другой клиники с их подписью печатью и заключением врача и приходите пообщаемся!Буду рад пообщаться!
Олег Фурсов,
Что же вы Олег не отвечаете?На данный момент подготовлен претензионный иск,буду рад встретиться в суде.
Анонимный пользователь,
Секрета нет,диагноз был недостаток кальция(определили без рентгена),а на данный момент к сожалению,точно подтвердили некроз головки бедренной кости.Если честно жаль,что в современном мире приоритет в жажде наживы,а не в бескорыстной помощи друзьям нашим меньшим.Я всегда придерживался такова мнения,если в чем то не уверен,то не стоит браться за это,а если взялся то будь готов ответить за свои поступки,однако в Римпин не только не признают своей вины,но и довольно предвзято начинают общаться после не правильного лечения,доказывая свою правоту.Хотелось пожелать данному заведению улучшить квалификацию своих сотрудников,так как на данный момент,в связи с данной ситуацией,моя оценка 2 и то только из за потрясающего кота Феликса!!!
Анонимный пользователь,
И какой же вам там поставили диагноз если не секрет!
Олег Фурсов,
Добрый день к сожалению не могу с вами согласиться Александр,положительное впечатление зачастую бывает обманчиво,на счет диагнозов там действительно молниеносно выносят вердикты,но как оказалось в нашем случае диагноз был не правильным,«курс витаминок и все пройдет» как нам сказали,однако не прошло,и по моим наблюдениям стало хуже(но думаю не от витаминок,а от бесполезности данного лечения),после чего было решено обратиться в другие клиники,где с первого взгляда диагноз не ставил,а направили на рентген,после чего был поставлен совершенно другой диагноз и соответственно назначено другое лечение.В связи с выше изложенным не могу сказать о данной ветклинике ничего хорошего.Хотел бы предостеречь ВСЕХ тех кто собирается или соберется обращаться в данную ветклинику,если можно ее так назвать (а там дело ваше).
Анонимный пользователь,
Был в данной клинике.Очень положительное впечатление о враче Ирине.Собаку укусил клещ,четыре дня лежала при смерти в деревне,привез в данную клинику,встретила Ирина,диагноз сразу сказала,состояние было запущенное,куча уколов и капельниц-через день пёс начал есть и бегать!Огромное спасибо!Рекомендую данного врача,так как убедился сам в ее опыте.
Александр,