Много лет являюсь вашей покупательницей, но в последний мой визит я была разочарована в том,что столкнулась с хамством с стороны продавца. В Галерее Чижова работает консультант с,особая примета, зелёными волосами(представляться девушка не стала),которая открыто хамила и довольно агрессивно разговаривала. Очень неприятно,что так общаются с постоянными клиентами.......
Нана,
Подскажите какой марки фен, а то я хотела там покупать.
Анонимный пользователь,
Много лет являюсь клиентом сети магазинов Beaty Pro. Неплохой выбор средств по уходу и техники для волос. Но…Приобрела фен и возник спорный вопрос. Насадка на фен не фиксируется. Менять на аналогичный фен в той же ценовой категории, где четко фиксируется насадка, отказали. Отправили на экспертизу. Впервые столкнулась с такой стеной непонимания. Фен относится к гарантийным товарам и можно отнести его к списку непродовольственных товаров, на основании которого можно отказать клиенту. Но этот список только рекомендация, а не закон. Это такое отношение к постоянным клиентам? Очень грустно…
Елена,