Последнее посещение данного «заведения» (именно — Заведения!) поставило жирную точку об отношении администрации ТЦ «Космос» к клиентам, а именно: регистрации платной парковки у въезда в ТЦ! Всё бы не чего, да вот беда: инструктаж для охранника шлагбаума составлен на пальцах: «все кто въедут — должны платить не зависимо от времени нахождения на территории парковки!». А покупателям что, до такси с товаром пешком чапать? А клиентов на дороге высаживать? Уважаемые сОБСТВЕННИКи! Эта история звучала бы скучно лет 20 назад! Сейчас модно клиентоориентироваться!P.S. Я не таксист! Я ваш бывший клиент!
уженеклиент,
Здравствуйте,хочу обратить внимание на табакерку которая находится справа от главного входа!!!продавец не здоровывается в ответ,я поздоровывался,грубая!!!купил 2 зажигалки,одну крикет другая ангара,непроверив мне их отдали,ангара была без газа,менять мне ее не стали!!сказала,что проверяла,но такого не было!!!я попросил чек продавщица отказала выдать мне чек,когда я оставил жалобу в книге жалоб!продавщица мне начала угрожать своим мужем,по причине того что он работает в милиции!!!не покупайте у них ничего!!
дмитрий,
Магазин «Новинка» ИП Попрыгина Юлия Валерьевна. Ужасное качество обуви, незнание законов продавцов и руководителей, отсутствие уголка потребителей и номеров контролирующих органов. Претензия такова: 31.12.2016 года купили зимние полусапожки, 1 января разошелся замок. На следующий день,2 января мы пришли в магазин и после написания заявления,оставили сапоги на «экспертизу», 8 января нам сообщили, что возможен только обмен (сапог у нас уже не было), доплатив 1300 руб мы взяли сапоги. 7 февраля у левого сапога оторвалась подошва, в магазине нам сообщили,что 14 дней прошли и ничего не поделаешь. Рассказав им о нарушении закона,продавцы начали звонить начальнику, дали форму заявления. Руководитель стояла на своем о 14 днях, написав заявление мы решили не оставлять сапоги, а экспертизу проводить при нас (доверия магазину нет!). По приезду домой нам позвонили и сказали если мы не привезем и оставим сапоги заявление не будут рассматривать. Сапоги я им не отдам, проверка только при нас. Будем решать через «Защиту прав потребителей Роспотребнадзором». Если хотите, чтобы ваши нервы и деньги были при вас, не покупайте ничего в этом магазине!
Евгений,
в этом тц продают подделку,очень жаль что они обманывают людей.
Никита Бессонов,
В этом центре есть магазин «Пятисотка».Это просто ужасный ширпотреб,даже хуже.Такое впечатление,что товар искали в Китае на помойке.Взяла ребёнку колготки,они оказались с дырками,а в другом пакете вообще,размер не соответствует надписи на этикетке.Пришла с просьбой отдать мне дньги,меня послали куда подальше.Там администратор или хозяин Михаил,я не поняла, вообщем не русской национальноси,сразу показал мне на дверь,мол не я этот товар произвожу и ничего не знаю.И,что я имею право вернуть товар в течении 14 дней он тоже не знает.Такой не компитентности я ещё не встречала.Подошла к администратору торгового центра,все ему объяснила,но он сделал вид,что ничего не понял,стояли ещё 3 молодых человека и ноль внимания,на вопрос куда мне обратиться,был ответ«МЫ тут все главные».Такое впечатление,что они этого Мишу боятся. СМЕШНО!!!!!.Вот воистину как говорит Жванецкий«Миром правит не любовь,а жадность».Никому не советую ходить за товаром в эту«Пятисоку»ОБМАНУТ,ещё и за твои же деньги оскарбят!!!Вот ходила в Роспотребнадзор,жду результата.
Людмила,
Это точно пиццерии не хватает
Елена,
Есть не плохой магазин мобильных аксессуаров, цены очень приемлемые, так же есть пятисотка, fix price… Вообщем все что мне надо
Елена,
не хватает зон отдыха и пиццерии)))))))))))
Анонимный пользователь,