Охо....вот это отзывы....хотела пройти там медосмотр, но как то перехотела.
Елена,
Я была у ЛОР врача фамилию не скажу не помню(женщина)я пришла с проблемой пробки в миндалинах.я ее попросила мне их промыть.толи неопытность врача,толи плохо простерелизованный инструмент,но боль была адской.она после так называемой промывки миндалин (до конца процедура произведена не была из за боли и крови) она назначила септолете.на след день я вернулась к ней тк болела все ужасно и я не могла не пить не есть((она назначила антибиотик…на цтро след дня я уже поехала в бсмп где приняли так же платно (была без направления) назначили грамотное лечение.в бсмп сказали сильнейший отек горла.болела еще шея и отдовало в голову.температура от этого воспалительного процесса была 38.5… Люди прошу вас!!!грамотно выбирайте врачей!медицина платная и не лечат а калечат.так вы хоть будете знать,за что отдали деньги…никому не советую этого врача.
Дашулька Кольцова,
Ходил на прием к херургу,проблема с ногтем,плюс небольшая инфекция.Банально не стала слушать порекомендовала обратиться к педикюршам.,а у меня до ногтя нельзя прикоснутся.
Серж Грошев,
Я не могу понять,почему столько плохих отзывов) но я уже побывала там 5 раз,и очень хорошее отношение в регистратуре.мед сестры) а так же врачи) была 2 года назад у кардиолога была женщина очень умная женщина-врач!и вот недавно была на узи там была врач галякова-очень умная,все рассказала объяснила!
Анонимный пользователь,
Мне,то же самое было.Не надо было ходть
Олег,
Позвонили им по тел, узнать насчёт анализа. Инфу дали и сказали результат на следующий день. Мы к ним приехали а нам сказали что анализы будут готовы через 3 дня. Зря потраченное время.
Раиса,
Отвратительный медицинский центр больше туда никогда не пойду! Записалась на УЗИ в субботу 11 августа приехали а света нет. Никто из регистратуры не удосужился предупредить нас как клиентов о том, что выключили свет и не приезжайте на прием к врачу. В регистратуре имеются номера телефонов клиентов, произошла такая ситуация будьте добры позвонить и предупредить людей!! Такое ощущение, что я прихожу в свою районную поликлинику колхоз колхозом! В кабинете УЗИ не возможно находиться, духота от аппарата, не проветриваемое помещение бедный врач!! Вы хоть его товарищ «директор» пожалейте как она вообще смену выдерживает??? Все допотопное.. в других центрах давно все записи в электронном виде ведутся и соответственно выдают заключение распечатанное. Сколько волокиты, работы для ваших же сотрудников!! Приходишь за качеством а получаешь дискомфорт полнейший! Лучше бы ваш центр не открывался! Прошу правильно прочитать мой отзыв. Этот отзыв никакого отношения к врачам не имеет а претензии все к регистратуре, администрации.
Наталья,
В этом центре я делала рентген тазобедренных суставов. Снимок был очень плохого качества и в описании поставили диагноз артроз и склероз! В очень сильных переживаниях, я обратились к хорошему доктору в другой клинике, который даже по этому ужасному снимку сказал, что нет там никакого артроза! Я сделала МРТ, и суставы абсолютно здоровы! Ноль отклонений! Это нормально? Кому вы доверяете делать описания? Нельзя вводить людей в такие заблуждения! Это ведь наше здоровье. Если нужны доказательства, смогу приложить описание вашего центра и снимок, и описание моих, на самом деле, здоровых суставов.
Алена,
Оставьте отзывы о геникологах?
Анонимный пользователь,
Сегодня 30 сентября стала свидетелем,когда посетительница мед центра кричала на персонал,что ее плохо обслужили.Она ждала результат флюры,который ей сделали накануне,а результат должны отдать после 12 часов.Время было 11—50,а она уже кричала,что другим отдали,а ее не обслуживают.При ней вышел врач с результатами,но посетительница уже никого слушать не хотела.Кричала на регистратуру,хотя врач при ней вынес только что сделанные результаты.Вот так и появляются негативные отзывы,т к пациенты сплошной неадекват. Даже гл врач послала больную, т к стала участницей этого крика. Молодцы! Представляю как тяжело работать с больными людьми! Здоровья!
Анонимный пользователь,
Спасибо.Будьте здоровы
Анонимный пользователь,
Оплата картой есть. Будьте честны
Анонимный пользователь,
Очень плохо, что не возможно получить результаты анализов в электронном виде и расплатиться картой. Просто каменный век.
Татьяна,
Здравствуйте!Не могли бы дать контакты лора?Ребенку очень нужен грамотный специалист,стольких уже обошли,а толку ноль.Спасибо!
Екатерина,
Центр уютный. чистота необыкновенная.персонал прмветливый. Делала ЗКГ и ЭХО у кардиолога Якушнвой Н.В..очень довольна. Наталья Владимировна внимательный. понимающий врач.вникающий во все ситуации. выслушает. посоветует. Огромное ей спасибо.
Эльвира,
Неоднократно обращалась в этот медицинский для прохождения УЗИ. Сам специалист (Голякова, кажется) неплохой, но в последний раз она очень испортила впечатление. УЗИ в Юго-Западном я проходила уже много раз и обычно само обследование не начиналось строго вовремя, на несколько минут, но задерживалось. Приходишь вовремя (а то и заранее), и сидишь ждёшь. Так бывает, я всё понимаю. На этот раз, я сама опоздала, но всего лишь на 1,5 минуты! Этому есть доказательство — кассовый чек. (обследование в 8:20, на чеке время 8:21, фото прилагаю) По лестнице на второй этаж я поднималась секунд 30 — не больше. Но врач, как оказалось, уже завела другую пациентку, которая зачем-то пришла гораздо раньше своего времени и по талону должна была идти позже меня (это мне сказала сама врач). Я заглянула в кабинет, но врач всё равно велела раздеваться уже зашедшей женщине. То есть, обследование ещё не началось, я была на месте с чеком и талоном, но принимают почему-то другого человека. Разумеется, пока я ждала, уже пришёл ещё один пациент (мужчина) с талоном на 8:40. Это делает ситуацию ещё интереснее: у меня время 8:20, а у мужчины на 8:40, что означает, что между нами не могло быть никакого другого человека, так как на двери кабинета указано, что обследование одного органа длится до 20 минут. Загадка: на какое время была записана женщина, если 8:20 и 8:40 занято, а между ними никого по записи быть не может? В ситуации, если пациент задерживается, ему сперва звонят на указанный им номер телефона, но мне не поступало никакого звонка. Подведём итоги: УЗИ мне всё-таки сделали, но я ждала почти полчаса из-за принятой не в своё время пациентки. Да, опаздывать нехорошо, но я задержалась всего лишь на 90 секунд и считаю, что врач поступила неправильно.
Анонимный пользователь,
Уважаемый Роман Чеботарёв, вы видно, инопланетянин. Это какой доктор обязан вам звонить, спрашивать на след. день как у вас здоровье и бегом бегать к вам домой, делать перевязки???? Прежде всего, ты сам должен заботиться о своём здоровье и докладывать врачу о всех отклонениях, тем более, после какой-то капсулы (не совсем понимаю, о чём идёт речь) после которой, возможно нагноение и температура. Значит, вдвойне щепетильнее надо было отнестись и «прислушаться» к своему здоровью. А по поводу банков — никто никогда не поздравляет ни с днём рождения и уж тем более, не звонит о «вам продлить или не продлить вклад?» Просто автоматом пролонгируется и всё… И если вас не устроил этот доктор, ищите другого, пока вы «под себя не подберете». Я сменила 5 лор врачей для своей дочки, пока не нашла «ВРАЧА от БОГА», который фанат своего дела и именно лечит, а не номинально занимается лечением. Уверяю вас, есть такие врачи!!! Что же, мне писать про каждого плохо, если не подошло лечение или что-то было, на мой взгляд, неправильно?? А с этим врачом — просто не нашли общий язык и всякие кляузы писать, не стоит. Прежде всего надо смотреть на своё поведение! ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ.
Анонимный пользователь,
напишите мне, tatsush@ret.ru
Tatyana Sushilina,
А кардиолог у вас опытный?а то появились сбои в ритме сердца вот и ищу отличного доктора самого лучшего в городе деньги не проблема главное результат.ответьте пожалуйста,очень нужно или направьте в другое медучреждение.
Анонимный пользователь,
а приехать перевязать слабо?а по телефону почему не поинтересовались здоровьем???,даже банки когда вклад заканчивается звонят и спрашивают,будете забирать или останетесь.Даже с днем рождения наверно не поздравят пациента,все уважающие себя и людей организации поздравляют с днем рождения,(хотя в обязанность это не входит и в контракте не прописано).Надо деньги отдавать по результатам,после лечения,а не до него.Если маршрутка берет деньги при входе и не довезла,до места даже одну стометровую остановку,деньги возвращает без проблем.Как Медведев сказал,хотите деньги,идите в бизнес,зачем тогда в медицинский центр идти,если одни деньги на уме.
Роман Чеботарёв,