Уважаемая Ольга, благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за возможные неудобства. При звонке к нам, Вас оповещает автоответчик, что ведется запись всех телефонных разговоров для улучшения качества работы персонала. Мы провели анализ телефонного разговора сотрудника и Вашей мамы и выяснили, что про паспорт все было сказано. Мы действуем исключительно в Ваших интересах и соблюдаем букву закона. С информацией о Правилах предоставления медицинских услуг вы можете ознакомиться в постановлении Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»
Анонимный пользователь,
Пользуюсь третий год. Обслуживание прекрасное, очень вежливый и просто приятный персонал, качество снимков устраивает моих лечащих врачей- получаю диск на руки и на электронку врачу для ускорения диагностики. Желаю успехов и адекватных клиентов)
Елена,
Ольга, добрый день. Наличие документа является обязательным условием для оказания услуг, т.к. на месте подписывается согласие пациента на проведение исследований. Сотрудникам данного центра дополнительно даны все необходимые указания по правилам записи и взаимодействию с клиентами. Надеемся, что качеством проведенных исследований Вы остались довольны.С уважением, ПИКАССО
Специалист компании "Пикассо",
По направлению из своей стомотологической поликлиники была направлены в этот «чудо -центр» по адресу г. Воронеж, ул. Московский пр 19Б. Записались предварительно по телефону. Записывала меня мама, и наверное, не расслышала что с собой нужно иметь паспорт. Я приехала в назначенное время. В офисе выяснилось, что нужен документ. Попросила принять без него, т.к было направление от врача. В этой просьбе мне было отказано. Пришлось с двумя маленькими детьми ехать за паспортом. В итоге, когда я приехала второй раз, они на документ даже не посмотрели. Просьба к администрации: обучить сотрудников, как выходить из непредвиденной ситуации, а не отправлять потенциальных клиентов. Организация оказывает услуги не бесплатно.
Ольга,
Уважаемая Виктория, благодарим Вас за оставленный отзыв.Мы приносим Вам извинения за Возможные неудобства.К сожалению, Вы не оставили нам своих данных и по имени мы не смогли найти в базе Ваше исследование и описание, пожалуйста, свяжитесь с нами для оперативного решения вопроса. Наши эксперты проведут оценку качества Вашего описания и исследования.
Представитель компании ПИКАССО,
КТ диагностика верхнего ряда зубов. Качество изображения не четкое, описание обследования наполовину неверное — даром выкинутые деньги
Виктория,