Время работы заведения в пятницу заявлено до 02.00.Но в 01.10 они были закрыты.Можно же наклейку поменять на двери хотя-бы.К вам ходят постоянные гости!!!
Анонимный пользователь,
Добрый день,сегодня ужинали у Вас,заходим частенько поесть рыбки с соусом терияки.И как всегда заказываю коктейль «Пеликан»,принесли непонятного вкуса сок со льдом.На просьбу заменить непонятного вкуса напиток на коктейль «Пеликан» сказали что это и есть он и бармен ничего не перепутал. Просьба — пусть Ваш бармен выучить рецепт данного коктейля наизусть,в него входят:ягоды клубники,сироп гренадин,банан,нектар персиковый,сок лимона или лайма,лёд.А не сок персика с лимоном и лёд ТАМ ЕЩЕ И ФРУКТЫ должны быть и по консистенции он как пюре,у Вас все в меню написанооо…?!?!?!!
Анонимный пользователь,
Недавно была в этом ресторане с компанией впервые. Нам всем очень понравилось все: вежливый официант, быстрое обслуживание, оформление ресторана. Все блюда были очень вкусные, хотя заказывал каждый из нас разное. Я боялась последствий после обильного ужина своего организма, но ничего неприятного не произошло. Значит все продукты были не только вкусные, но и свежие.
Нина,
Познакомились с этим заведением в ноябре 2017. Просто великолепные суши и роллы! Кухня на высоте) Теперь ходим только к ним.
Александр,
Замечательное обслуживание! Прекрасный интерьер! Посещаем данное заведение ради роллов и здесь поварам данного заведения мало равных в нашем городе. За кальяны и сало на тарелочке не ручаюсь конечно))) Это все таки ресторан японской кухни и именно ради нее стоит приходить!!! Для тех кто на личном транспорте советую приезжать чуточку раньше, чем планируете сесть за забронированный столик. Рядом очень мало места для парковки, пожалуй это пока единственный замеченный мною минус.
Александр,
Посетили ресторан в пятницу 5.10.18 что произошло в ресторане я не знаю, блюда отдавались очень долго, пасуда не домыта какой-то хаус крики с кухни, админ Антон явно не на своём месте манер поведения ноль. Хотя пару недель была даже очень приятная обстановка.
Светлана,
Ждали доставку 2,5 часа. Вкусно, но доставка видимо ехала из Москвы.
Анна,
Пицца и роллы очень вкусные!!! Спасибо, будем чаще у вас заказывать.
Анна,
Ресторан испортился. Несколько лет туда ходили, на карте клиента было около 30 т.р. (столько потратили за все время, не считая походов без карты).Особенно любили цезарь с креветками и говядину с соусом из грибов с бальзамическим крем-соусом. Последние несколько раз были разочарованы: кружки в пыли, официанты ужасные, еда стала хуже, кальян без пара и тд.Больше туда не ходим, хотя с удовольствием бы посетили это место, если бы оно оставалось таким, как было 3 года назад.
Максим,
Добрый день! Спешим Вам сообщить, что в Новом Осколе мы уже не работаем как несколько месяцев. Пожалуйста все претензии к тем, кто делал доставку. А Вам остальное спасибо, за то, что были с нами.
Анонимный пользователь,
В г.Новый Оскол отвратительный Японский Квартал на звонок очень долго не отвечают,делаешь заказ больше 1000 р они ещё,и требуют за доставку 150 р Теряют клиентов,и свою же выручку.
Анонимный пользователь,
Уважаемые владельцы данного заведения!С самого открытия ресторана три раза в неделю в течении двух лет мы с друзьями отдыхали только у Вас.Почему?Потому что всё было превосходно: и качество блюд,и стоимость,и грамотный персонал,всё это притягивало снова и снова.Но в один прекрасный момент,уж не помню в какой именно,вся уютная атмосфера куда-то пропала.То ли Вы поменяли поваров и официантов,то ли Вы перестали контролировать работу своих сотрудников и совсем не обращали внимания на «недовольные записи» посетителей в «Книга жалоб и предложений»,то ли Вам вовсе стало безразлично Ваше заведение.Вы как опытный ресторатор(надеюсь Вы таковым являетесь),должны понимать,что успех ресторана зависит от сплоченности коллектива и желания самого коллектива видеть ресторан,в котором они работают,успешным.А для этого нужно обучать персонал и выгонять всех тех,кто в первую очередь пришел просто работать за оклад.Имея успешную команду,ресторан будет иметь «бешеную» положительную популярность.И мне очень хочется снова и снова приходить именно в Ваше заведение, но,к сожалению, данный уровень обслуживания гостей оставляет желать лучшего.Надеюсь,что мой отзыв не останется в стороне.С наилучшими пожеланиями ваш когда-то постоянный гость aaes2010@yandex.ru
Анонимный пользователь,
Прождал заказ с женой час, так и ушли голодные. Больше туда не ногой
Денис,
Мы очень часто бываем, отличное заведение. Вкусно и не сказать что дорого.
Виктор Сухарев,
Добрый день!Я работаю в офисе в том же здании, где и находится данное заведение! В общем накипело! Еда не вкусная, все пересоленое, а в зале темно, для того, чтобы было не видно, что мы едим! Сегодня пошли на обед, и мне принесли жаркое в горшочке с протухшими помидорами. Сначала я на вкус почувствовала, что что-то не так, кислит, отдает тухлятиной, я потом покапала и нашла большой кусок помидора уже почерневший и с плесенью!!! Передала это блюдо шеф повару, пусть сам эту помойку ест! А накануне тоже туда ходили, и ждала пельмени полтора часа! В итоге просто отказалась и ушла!!! Короче много чего было, заведение злачное!!!
Анонимный пользователь,
Постоянно заказываю с собой бизнес ланч, как минимум два раза в неделю, и с каждым разом обслуживание становится все хуже. Стоимость повышается, у кассы приходится долго ждать. К тому же, вот уже дважды, в пакет не положили столовые приборы, а до этого положили только палочки. Хотела я бы посмотреть, как они палочками смогли бы кушать суп!!!
Анонимный пользователь,