Несколько лет @sugar_bakeshop помогали мне в организации углеводного рая на домашних праздниках. Тем печальнее писать этот отзыв.К дню рождения сестры заказала у ребят торт. Заказ делала менее чем за 3 дня, поэтому с доставкой пришлось заморочиться отдельно. Обзвонила несколько компаний, нашла тех, кто обещал не срукожопить с доставкой. С менеджером @sugar_bakeshop обсудили начинку и украшение, перевела всем 100% оплату. Доставка торта предполагалась до 11—00 (так как позже сестра планировала уехать из города на весь день), менеджер @sugar_bakeshop пообещала, что к 10—00 торт будет готов.И вот в 9—45 я получаю звонок курьера, который прибыл на место и готов ждать до 10, но тут такое дело — торт привезут к 12… На мои 9 звонков менеджер не отвечает. Прошу курьера передать трубку их сотруднику, тот начинает мычать и на вопросы ответить не может вообще. Общий смысл — у кого торт заказывали, туда и идите.Курьер благополучно отправляется по следующему заказу, я продолжаю названивать менеджеру. Примерно с 15 раза мой звонок был услышан. Менеджер сообщила, что да, действительно, у них вышла заминка и торт будет позже. (Извинений я не услышала, а слушала внимательно) Присылайте, говорит, нового курьера.И, получив заряд бодрости в ответ, отправилась согласовывать возврат денег за доставку. После возврата я договорилась с сестрой, что раз такие проблемы, она изменит планы на свой день рождения и заберёт его сама.Дальше интересней) торт ей не отдали, потому что ПА-БА-БА-БАМ! Его продали другому человеку! НО стоит заметить, ей любезно предложили взять любой торт с витрины (ведь именно такой сюрприз, собственно, я оплачивала). Она оставила номер телефона мужа и покинула заведение. Эту историю, к моему удивлению, я впервые услышала не от менеджера, с которой велись переговоры, а от именинницы. На попытки выяснить, какого хрена вообще происходит менеджер предложила мне «войти в их положение, ведь мальчик работает первый день». Альтернативные способы решения проблемы предложены не были. Нужно было подождать пару часов чтобы торт по моему заказу все таки начали готовить. Следующий звонок сестре стал ещё более интересным — не успела я ей сообщить, что торт все же найдёт своего владельца, как оказалось, что менеджер уже позвонила ей, чтобы обсудить градус моей тональности, порыдать, принести извинения (которых я так и не дождалась) и обсудить с ней время доставки на вечер. (Как бы плевать всем, что у человека день рождения и итак уже испортили первую половину дня - нет, надо идти до конца. В принципе, что @sugar_bakeshop не ценит чужое время было понятно уже с утра, но они решили не останавливаться весь день. Особенно много времени было посвящено личным контактам с именинницей, к чему я отношусь резко негативно) Мой финальный звонок менеджеру был с требованием прекратить звонки сестре и предложением завершить этот кошмар возвратом денег, потому что день, собственно, подходил к концу, а торта так и наблюдалось. И о, чудо! Представляете, курьер УЖЕ в пути! (Казалось, сердце выпрыгнет из груди!)Но именинница уже была за городом и торт давно уже утратил свою актуальность. Но проблемы негров шерифа не интересуют — «компания потратила продукты» и дабы запасы казны не опустели в возврате денег мне было отказано.Справедливости ради стоит заметить, что от торта я отказалась, но вечером его все же привезли. Никого уже, конечно, не порадовали. А просто привезли.К чему это я все — ребята, включайте голову, учитесь приносить извинения, соблюдайте договоренности и делайте это своевременно.Не знаю,как вы, а мое доверие утеряно безвозвратно.
Ирина,
Заказывали свадебный торт в осеннем стиле, с самого начала общение было непонятное, назначив встречу в понедельник менеджер не уточнила что с 14 часов она на обеде и естественно, приехав я ее не застала. В ответ мне предложили подождать час, я уехала, решив что можно все обсудить по телефону. Объяснив дизайн и отправив фото, обещали позвонить в течении 30 минут, в итоге в этот день мне не перезвонили. На следующий день молчания я сама написала и позвонила и вроде бы обо всем договорились. В декоре обсуждали определенные ягоды, остальное на усмотрение кондитера. В день свадьбы мне позвонила менеджер и сказала что не успевают ко времени. Обещали скидку, которую так и не сделали и привезли торт с задержкой на час. Декор меня просто убил, ягоды, которые мы обсуждали не были добавлены, украшение было скудное и негармоничное, как будто по сусекам поскребли и положили что было! Мое отношение к этому заведению испорчено навсегда, хотя раньше любила! Хороший пример того, как хромает клиентский сервис когда качество продукта переходит в количество! Не советую заказывать здесь торты на важные мероприятия, вы только разочаруетесь!
Екатерина,
Сегодня купил кусок (хотя, судя по новому размеру, кусочек) торта мята-шоколад. Один из моих любимых тортов из данного заведения. Хотел порадовать ребенка. Сначала был удивлен его измененному внешнему виду и размеру (прошу заметить, что цена, естественно, не стала меньше), позже был удивлен отсутствием желания у ребенка его съесть. Решил попробовать сам…Такую гадость не ел уже давно. Уровень «а-ля» торт из «пены для бритья«…От того прекрасного вкуса не осталось НИЧЕГО…Скажу только, что один не совсем приятный крем. Очень жаль, что данное заведение, в котором было съедено много тортов и десертов (в том числе и целые торты на заказ) «сдулось». Теперь я сюда — ни ногой
Алексей,