Напишите ваш номер для обратной связи
Михаил,
Отмечали встречу выпускников в составе 19 человек готовят очень вкусно,но не донесли один салат,и отказались принести ссылаясь на то,что они всё пересчитывали.Мы попросили посчитать снова,т к у нас,один человек подошел позже и никто не кушал два салата,они вместо того,чтобы молча пробежаться и пересчитать снова,начали подходить к каждому и спрашивать вы скушали салат и сколько)). Люди не смогли больше это выносить и уже сказали,не нужен ваш салат,спасибо.Ладно,ничего страшного бывает,что обсчитались,но когда в 12.00 выключили музыку и включили свет,это был перебор,т.к при заказе Администратор Наталья,нас уверяла что они работают до 2 ночи.В данный момент Натальи не было,и никому предъявить мы не могли,они сослались,что с 1 октября они работают по зимнему графику до 24 часов,хотя было 29 сентября.Мы для себя сделали вывод,прочитав отзывы,написанные ранее,что корпоратив отмечать в Поляне больше не стоит.Мы отмечали в 2015 г составом 77 человек и все бвли довольны.Поэтому либо в кафе работает другой коллектив либо уже заелись хозяева,раз позволяют так вести с клиентами,хотя и готовят они вкусно.Очень жалко,теперь нам придется искать весной новое место для встречи(((
Елена,
Такого ужасного облуживания не ожидали. Официанты вообще не хотят работать. Заказ банальных крылышек ждали 1,5 часа, где это видано (хотя посетителей было мало). Не понятно чем занимается администратор и официанты. Руководство! проведите профилактическую работу с персоналом или замените на тех, кто хочет работать. Больше не пойдём в это заведение и никому не посоветуем.
Наталья,
Ресторан?? НЕТ! кафешка максимум. Единственное приятное впечатление это собаки!!! еда так себе,цены высокие что совершенно не соответсвует уровню,никому бы не советовала....да и скукота там бешенная
Анонимный пользователь,
ужасное обслуживание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! официантов не дозаться!!!!!!!!!! шашлык ужасный!!!!!!!!!
Анонимный пользователь,
Сейчас 8 марта время 23:02 мы уже дома, праздник испорчен спасибо Поляне, музыкант пи-пи-пи....... уехали домой чтоб не уснуть.
Надежда,
А заявление в полицию не хотите написать?…
Анонимный пользователь,
До этого момента место очень нравилось! Приезжали с муже и друзьями на обеды и ужины, всегда были довольны.Основываясь на этих фактах решили отметить новогодний корпоратив. В октябре позвонили по телефону, узнали цены и решили оставить предоплату как это делают во всех заведениях. Сотрудник заведения «Поляна» -Дмитрий, принял у нас предоплату в размере 15000 рублей, на счет меню нам сказали: «как только будет готово мы с вами обязательно свяжемся». Прошёл месяц звонка нет, решили позвонить сами, по телефону девушка сказала, что меню будет готово 01.12.14, но перед этим вам снова обязательно позвонят. Прошёл еще месяц, наступило 10.12.14, звонка так и не поступило, решили позвонить сами. По телефону нам ответил администратор Виктория и сообщила что такой компании у них в списках нет, тогда мы сказали фамилию на которую выписали приходный кассовый орден, на что нам ответили, что и фамилии такой нет, мы попросили посмотреть внимательнее, через пару минут нам ответили, что есть такая фамилия, но внесенная сумма всего 5000 рублей, приезжайте и будем разбираться. Мы быстренько собрались и поехали в ресторан, с сотрудником, который оставил предоплату в «Поляне». По приезду нас посадили за стол и уверили, что все хорошо и со всем разобрались и «типа» все нашли. Начали составлять меню с Викторией, в разговоре выясняется, что те условия которые ранее обговаривались с Дмитрием не действительны, что теперь мы должны заплатить на 20000 рублей больше, без учета алкоголя и без учета 10% за обслуживание и еще чего то. На дворе середина декабря! Приличных мест для компании из 25 человек в это время найти не реально! Обсуждаем дальше. Виктория соглашаясь, что это косяк Дмитрия, предлагает нам оплатить итогом сумму без сборов и всяких процентов. Пересчитываем, вроде более менее, да и выхода особо нет (скорее всего на это все изначально и было рассчитано, поставить в конце перед фактом или платите или валите), составляем меню, уезжаем. Через час звонок, звонит Виктория и объясняет нам, что то что она нам сказала все отменяется и ее управляющий сказал ей, что она не права, т.е. нам все таки придется заплатить на 20тр больше. Соответственно ни в какие ворота это не лезет, мы сказали, что сейчас приедем и заберем предоплату. Поехали снова в «Поляну», приезжаем при виде нас Виктория быстренько сбегает и к нам выходит тот самый Михаил и начинает нам рассказывать, что таких цен в Воронеже как мы хотим нет и что такие цены как мы хотели до числа нашего корпоратива, а с нашего числа дороже и что Дмитрий ошибся и бла бла бла и что они обязательно вернут нам задаток, но когда не знают. Тут уже терпению пришёл конец, конечно время и дни поджимают, за плечами 25 так ждущих корпоратив человек :) и наше желание понятно — забрать сумму и внести ее скорее в другое место, дабы не пролететь с новым годом совсем. Но нас уверяют что заааааавтра после 12:00 нам все отдадут. Проходит день, звонков не поступает, денег нет. Место найдено и ждет задаток. Звоним в «Поляну», Виктория нам говорит, кто вы? не помню, знаете сколько вас вчера было! (значит мы не одни кого на....ли), передает трубку Михаилу, он снова начинает уводить нас от цели получить наши деньги, что мол денег нет, отчеты, да и вообще это надо с директором связываться, что это не в его компетенции и т.д., вообщем в 12:00 денег снова нет. Прошли сутки денег так и нет, такие единичные, а возможно и нет, случаи портят все отношение к заведению и я думаю, это заведение уже лишилось 25 посетителей в том числе и нас — постоянных клиентов. Все же отзывы иногда нужно читать :). Директору стоило бы обратить внимание на не компетентность сотрудников, так как сама Виктория в разговоре сообщила нам, о том что мы не первый случай, которому не верно донесли информацию! Во всех компаниях клиент всегда прав, этому учат с самого начала, но в этом заведении даже не принесли извинения. А предоплату мы до сих пор ждем, надеясь на совесть руководства.
Мария Экгольм,