Заказывали банкет в кафе Хуторок в г. Воронеже по ул. Димитрова, 47. В целом разочарованы прежде всего обманом администратора Ирины.Еще при заказе банкета мы уточняли пункт насчет стоимости обслуживания. На это Ирина ответила, что стоимость составляет 10% и уже заложена в цены продуктов, которые мы видим в меню и дополнительно нам ничего не надо доплачивать. То есть если котлета стоит 79 рублей, то тут уже 7,90 включено за обслуживание. Этот момент я специально уточняла, чтобы уложиться в бюджет.Далее спросила, если возникнет ситуация и придет не 20, а 18 человек, могу ли я неиспользованные блюда вернуть. На это мне Ирина ответила, что котлеты, гарниры могу вернуть, так как они их могут на другой день реализовать, а вот салаты не возвращаются. Меня это устроило.Но в день самого банкета все пошло наперекосяк. При оплате выяснилось, что цена заказа как-то возросла почти на 2 тысячи неожиданно. С меня взяли второй раз 10% (в чеке правда какие-то надбавки числятся, но Ирина объяснила, что это те самые 10%). Также неиспользованные пять котлет вернуть не удалось. В момент оплаты администратор отказалась от всех своих ранее произнесенных слов. Ну если вы правда берете еще 10% сверх цены и она не заложена в стоимость блюд, почему надо было при заказе обманывать и убеждать в обратном? Сразу бы говорили, как есть. Чтобы потом у меня в день торжества не было испорчено настроение и я не думала, где откопать еще лишние 2 тысячи сверх заказа? Это бессовестно так обманывать. Тем более я 2 раза уточняла эти вопросы и слышала не я одна, как администратор при заказе говорила одно, а в день оплаты другое.Далее в ценниках уже дома увидела, что салат Итальянский, который был по 59 рублей при заказе, вдруг стал по 70. Хотя несколько раз еще по телефону уточняла, не изменились ли цены блюд, на что мне сказали, все цены как при заказе. Отдельно называла стоимость этого салата, она была по 59. Но нет, в ценнике цены оказались выше.Также было насчитано большее количество продуктов, чем я заказывала (например, картошка вместо 1,8 кг стала больше 2 кг), был добавлен белый хлеб (который я не заказывала!). Еще был момент, я принесла свой алкоголь (так как в кафе нет алкоголя). В итоге гости собрались, столы накрыты, а алкоголь не вынесли. Мама пошла сказать, чтобы вынесли алкоголь, но администратор не послушала. Пока уже я сама не сходила спустя 20 минут от начала торжества, тогда только вынесли. У меня нет слов просто. То же самое и с клубникой, привезла 5 кг клубники, они ее не захотели на стол выносить, якобы она у них испортилась. Вопрос: что они с ней сделали, если мы ее собрали с огорода за день до торжества.В целом, очень разочарована, что администраторы такие жадные, так бессовестно наживаются на посетителях и прежде всего разочарована тем, что ОБМАНЫВАЮТ. Никому не буду рекомендовать кафе, в котором обманывают посетителей и не на 100 рублей, а аж на 2 тысячи (которые мне как студентке были бы ой как нужны). Руководству следует подумать, а стоит ли держать администратора, который вместо того, чтобы делать все, чтобы клиенты были довольны и пришли еще раз (тем более заказали еще раз дорогой банкет), наоборот делают все, чтобы клиенты больше туда не приходили. Насчет вкуса блюд – я понимаю, это дело личное. Но я не смогла там ничего есть, все блюда на один вкус, все жутко приправленные специями, натурального вкуса нет. И некоторые гости потом после банкета сказали тоже самое.В общем, испортили мне праздник в этом Хуторке
Елена,