Добрый день! Хотелось бы более подробно разобраться в ситуации и разложить все по пунктам.1)Ещё раз приносим извинения за ситуацию с каллами. Действительно, случился форс-мажор и нужный цвет не пришёл к поставщику. Мы постарались предложить все возможные варианты и искали каллы до последнего на всех известных нам базах.2)Итоговый букет, который присылали вам по фото и который доставили — один и тот же. Мы предупредили в личной переписке, что его цвет ближе к фиолетовому (Камера не передаёт все оттенки)Мы ещё раз хотим сказать, что не хотели никого расстроить и обмануть. Надеемся, что недоразумение с букетом было единственным неприятным моментом на свадьбе.Приносим свои искренние извинения, будем стремиться к улучшению сервиса.В личных сообщениях написали вам как получить бесплатный букет-комплимент в любое удобное для вас время. Надеемся, вы воспользуетесь этим предложением.
Чабрец,
Заказывали букет для невесты недели за три, выбрали конкретный цветок, определенного цвета. За два дня до свадьбы, нам Чабрец сообщил, что цвета такого нет… повторюсь, за два дня до свадьбы… хорошо, с горем пополам выбрали другой букет, другого цвета, опять же конкретного цвета, поясню, синего. Чабрец прислал фото готового букета синего цвета. На следующий день доставили букет фиолетового цвета..... вообщем настроение невесте испортили. Неожидали такого отношения, всегда были частыми клиентами ЧабрецаФото что предложили, и что оказалось по факту
Гость,