Отличный доктор обращалась к нему 4года назад, когда у него была ставка в11 поликлиники с запущенной язвой,после курса лечения уже 4 года ничего не беспокоит. Спасибо ему огромное и долгих лет жизни
Анонимный пользователь,
Большое спасибо Александру Анатольевичу! Благодаря ему не самая приятная процедура ФГДС прошла легко и незаметно :) Очень чуткий, внимательный доктор, настоящий профессионал и приятный во всех отношениях человек!
Александр,
Здравствуйте, уважаемый Александр. Мы очень благодарны Вам за отзыв. Спасибо за добрые слова в адрес нашего врача Александра Анатольевича. Он будет поставлен в известность о Вашем отзыве. Приезжайте при необходимости снова. Мы Вас ждем. С уважением, администрация «Клиники Эксперт Воронеж».
Официальный комментарий - Клиника Эксперт,
Здравствуйте, подскажите пожалуйста работает в вашей клинике Булан Александр Николаевич?
Настюша Конобеева,
Отличный центр. Сдавала кровь на Пушкинской — это просто фантастика, плюс шоколадка. Все готово в срок, отличные распечатки дали в которых даже простому смертному все понятно. Еще ранее делала в этом центре МРТ И УЗИ, по МРТ ОЧЕНЬ ГРАМОТНОЕ ОПИСАНИЕ, мне есть с чем сравнить, т.к. делала в других местах тоже. Врач по УЗИ квалифицированная и отзывчивая Головина, ей отдельное спасибо.
Анонимный пользователь,
На 27.04.16г. предварительно записалась на МРТ головного мозга на 18.00. До 18.30 мин. я просидела в ожидании вызова. На вопрос, когда же начнется прием, ответили расплывчато минут через 15.Спрашивается зачем нужна предварительная запись?! Психанула и ушла. Впечатление неприятное.
Жанна,
Проводят ли в вашем центре операции по удалению гинекомастия и какова цена?
Владимир,
Время рабочего дня указан с 7.00 час, звонил с самого утра и не смог дозвониться до самого вечера, чтобы записаться а приём! Вот это сервис!!!!!! Круто!
Роман,
Отвратительно! В среду вечером записалась на КТ (08.00, пятница). Когда утром пришла на обследование, отстояв небольшую очередь, узнала от регистратора, что аппарат КТ сломан ещё со вчерашнего дня. Вопрос: Вы же записываете телефоны, почему нельзя было позвонить вчера вечером и предупредить об этом? Неприятно, что зря потратила время.
Алла,
здравствуйте вы лечите варикоз?
Анонимный пользователь,
Очень долго идёт забор крови!!! По пол часа на человека!
Виктория,
Прошу прощения, но оказывается, 6 часов утра это пиковые часы работы? Но сидящие на втором этаже за стойкой высокомерные девушки, называющиеся администраторами, или кем-то там ещё, были абсолютно свободны от,назойливых посетителей, весело щебетали между собой и были крайне недовольны моей просьбой оформления необходимых документов, что вызвало моё недоумение. А несколько позже, чуть снизив голос, но так, чтобы услышала я, работницами была произнесена реплика:» Всё понятно — полнолуние» Не правда ли, добрые и участливые сотрудники медицинского учреждения? Увы, но ничего изменить в улучшении качества обслуживания.
Анонимный пользователь,
Посещала клинику 26 ноября 11часов,номер телефона 89102290166
Светлана,
Юлия, добрый день!Благодарим Вас за отзыв! Пожалуйста, уточните дату и время вашего визита для разбирательства по Вашей ситуации. Мы сможем разобраться по данному вопросу после идентификации пациента. Приносим Вам искренние извинения. С уважением, администрация центра «Клиника Эксперт»».
Официальный комментарий - Клиника Эксперт,
Здравствуйте, уважаемая Инна. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Валентина Ивановна оказала Вам помощь и Вы почувствовали себя лучше. Специалисту мы обязательно передадим Ваши слова. Всего Вам самого наилучшего. С уважением, администрация «Клиники Эксперт Воронеж».
Официальный комментарий - Клиника Эксперт,
Выражаю глубочайшее недовольство качеством оказанных услуг Вашим специалистом Мирзоян Л.А. и не только (но сейчас не об этом). После консультации (ОАК) был назначен Феррумлек в/м, но НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ, что будут жутчайшие синяки размером с половину ладошки, которые НЕ ПРОХОДЯТ САМИ, т.к. это сильнейшая пигментация!!!! Каждый первый жалуется на эту проблему после использования данного препарата! Я никогда в жизни не поверю, что «врач» не знал о таком побочном эффекте! Мало того, что сначала этот препарат был назначен в/в, хотя для этого не предназначен и мед.сестра Вашей клиники отказалась применять его в/в. В нормализации гемоглобина этот препарат не помог, но следы оставил надолго, которые теперь придется удалять посредством лазерного лечения! Считаю, что лечение должно быть согласовано с пациентом, должно быть все предельно разъяснено! С каждым днем теряю доверие и разочаровываюсь в Вашем учреждении! И вообще, попадая к Вам, есть ощущение, что пришел в районную поликлинику! Именно из-за этого ощущения я давно пользуюсь услугами платных клиник и хочу получать соответсвующее обслуживание. Некоторые врачи, персонал, даже зам.главного врача (к которой по несчастливой случайности пришлось обратиться) общаются недопустимо! Я являлась постоянным клиентом, наблюдалась у нескольких врачей и проходила регулярные обследования! Но теперь желания нет. Претензий нет только к Лахину В.В. Пусть персонал поучится у него, как нужно общаться с пациентами!
Нелли Кузнецова,
Огромное спасибо неврологу Вадиму Павловичу Зотову за профессионализм, внимательное и чуткое отношение к пациентам. Обращаюсь к нему уже не в первый раз и каждый раз лечение подбирается с ювелирной точностью, положительные результаты не заставляют себя долго ждать. Профессионал с большой буквы, в курсе всех новых веяний в неврологии и просто очень хороший человек)
Наталья,
Отвратительно,Не вздумайте обращаться в эту клинику.Приехала со своими анализами,Узи,Мрт,Думала,что врач гастроэнтеролог Ляхин назначит лечение.Но он вежливо предложил пройти УЗИ и еще анализы для дообследования.Нагло взяли 1400 за прием,и предложили приехать снова.Никаких рекомендаций и советов я не получила.Буду жаловаться дальше.ПОЗОР!!! Люди НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в стремное заведение
Светлана,
Здравствуйте. По результатам УЗИ было выявлено наличие камня в почке. Доктор назначил исследование — компьютерную томографию с контрастированием. Подскажите, пожалуйста, сколько стоит данное исследование. Ваши сотрудники по телефону выдают разную информацию. Спасибо.
Елена,
Не знаю преследуют ли какие то «личные цели» врачи, когда говорят, что на МРТ желательно идти в эту клинику, но после одного посещения её, у меня нет желания обращаться повторно. Не люблю тратить время на отзывы, но так как уже весь день потрачен на эту компанию и настроение испорчено, не поленюсь написать, может кто то прочитав отзывы, задумается стоит ли тратить время и нервы. Запаситесь терпением и лучше больше ничего важного не планировать на тот день, когда назначено обследование, чтобы потом не расстраиваться. По порядку:1.На сайте в конце ноября 2018 г оставила заявку на 1декабря, перезвонили, сказали нет расписания на декабрь, перезвонят позже. Очень была удивлена, что ко мне обращались не по имени отчеству, а по имени, даже не Наталья, а Наташа. 2.Перезвонили позже, записали на 1.12 на нужное мне время.3. Звоню им 30.11 вечером около 21час,чтобы уточнить время, так как не внесла в календарь. Автоответчик не уставал повторять несколько минут, что моя очередь первая, но трубку так и не взяли. 4.Звоню 1.12 около 9утра, после нескольких минут ожидания ответили, время уточнили. 5. Приезжаю в назначенное время, припарковаться нереально,но к клинике это отношение не имеет. В клинику зашла минуту в минуту. Предупреждают заранее, что приехать нужно за 15мин, но простояла в пробках и покрутилась вокруг так и бросив машину в неположенном месте. Подождав очередь в регистратуру мне говорят, у нас сегодня задержка по времени минут 30—40, давайте пока оформим договор. Дают на подпись договор, подписываю, исправляю год рождения указанный неверно, отдаю договор и говорю, что год нужно исправить,хотя данные вносили из моего паспорта, то есть не внимательные. Уточняю, мне сколько ждать 30 или 40минут? Отвечают, что сейчас идёт женщина у которой обследование будет идти не 30, а 40 мин. Говорю хорошо, отойду и вернусь к этому времени. Возвращаюсь через 30 мин,подхожу и предупреждаю, что на месте. Проходит час как пошла на обследование женщина, подхожу ещё раз, спрашиваю, почему второй час пошёл ожидания, в этот момент меня вызывают. Ожидание составило 1час 15мин с момента назначенного времени.6.Обследование прошло быстро, очень сильно греет аппарат в обследуемой области, не первый раз прохожу данную процедуру, но греет только здесь,я не специалист чтобы делать заключение о его исправности, но если это и норма для данной модификации, то пациентов нужно предупреждать,чтобы с испугу не начали сжимать грушу. 7.К мед работникам кабинета МРТ претензий нет.8.После обследования отправляют в регистратуру на оплату, ещё раз отстояла очередь,оплатила, спрашиваю через сколько будет результат готов, время было около 16час, говорят не ранее чем через 1,5 час. Решила ждать, нет смысла кататься туда обратно.8.Прихожу почти через полтора часа, результата нет, идут уточнять, возвращаются и говорят ещё не менее часа ожидать. То есть вместо 1,5час уже 2,5 часа. Правда предложила варианты или ждать или ехать и взять снимок а за расшифровкой приехать в любое удобное время. Решила ждать, так как дорого время, чтобы ещё раз тратить его на поездку в эту клинику и обратно и дорога загруженная.9.В 18:30 вынесли результат, дата рождения так и указана неверная и в описании и на плёнке, прошу переделать, переделывают, плюс попросила консультацию врача, проконсультировали сразу же, спасибо.10.В регистраторе просят поставить оценку, оценку поставила 2 и пояснила почему. Качество отвратительное, вы ни чем не отличаетесь от большинства районных поликлиник, где нужно убить день, чтобы попасть сначала отстояв очередь в регистратуру, а потом к врачу. Никого не волнует сколько у вас клиентов, научитесь работать, поучитесь качеству обслуживания у своих конкурентов. Жалею о потерянном времени, есть с чем сравнить, хотя в заведении где ранее проходила МРТ клиентов не мало. Прочитала много отзывов о вас отрицательных, подобных жалоб достаточно. Ответы — шаблонные отписки.Такое низкое качество платного обслуживания в наше время недопустимо,тем более в клинике, которая использует в своём названии ФЕДЕРАЛЬНАЯ сеть. Направлю обращение в Департамент Здравоохранения ВО.
Наталья,