Очень жаль что поменялся персонал, нехватает старого состава. Обслуживаюсь с открытия Вашем салоне, ходила именно к одному мастеру Никите который к сожалению у Вас больше не работает. Попала недавно к девушке на стрижку «блондинка с длинными волосами» имя не знаю т.к мастер был без бейджика, итог стрижки просто не описать… испортила всю форму. Желания возвратится к этому мастеру больше нет! Руководства салона возьмите это на заметку!!!
Татьяна,
В итоге: меня услышали, конфликт улажен, деньги мне вернули!
Анонимный пользователь,
Здравствуйте, от салона осталась очень не довольна. Когда по телефону узнаешь цену на услуги в 2 раза занижена,а по факту приходиться платить больше.
Анонимный пользователь,
Услугой салона осталась недовольна,тк просила Каре на удлинение с чёлкой по брови…в итоге сделали обычное Каре с челкой выше бровей на много!!!!(((((((((((
Анонимный пользователь,
Хм, странные люди «ноу нейм» пишут положительные отзывы. У меня одной это вызывает подозрение? Точка красоты сомнительное место. Тараканы не просто бегают, а кишат в данном заведении. Текучка кадров быстрая (мне это говорит о многом). Маникюр- грязно все, стол, бутылочки с гель-лаками, неопрятный вид мастера, пилки, подозреваю, что инструменты тоже никто не обрабатывает....бррр.Подцепить можно все, что угодно. Парикмахеров это тоже касается- инструменты не обрабатываются, рабочие зоны грязные…А мастеров набирают с такой текучкой хотя бы с документами, подтверждающими их квалификацию? А санитарные книжки у них есть? Мед осмотры как часто они проходят? Руководству, судя по комментариям, давно выражусь вежливо пофиг на то, что творится на работе. Люди идут, платят и ладно. А ответственность за здоровье и безопасность людей никто не несёт. И это все за ваши деньги. Не советую и настойчиво отговариваю ходить сюда своих друзей, знакомых.
Валерия,
Добрый день! Стараюсь никогда не писать негативных отзывов о салонах, так как понимаю нюансы работы таких салонов, но сегодняшняя ситуация просто вывела меня из себя. Достаточно давно мои уже взрослые дети посещают этот салон а ТРК Арена, мастер Инна нам очень нравится, мужские стрижки делает очень хорошо, но уже не первый раз у нас случаются проблемы с записью. То запишут двух человек на одно и то же время, как говорится, кто не успел, тот опоздал, то администратор внесет запись не в ту графу, приходим, мы записаны не туда и не к тому, а сегодня вообще вопиющий случай: записались за неделю 2 подростка — мальчика друг за другом на вторник на 13 часов. Звонят, можете придти в 14.00? Согласились, ладно… Старший сын пришел в 13.58, а в 13.55 мастер сажает в кресло другого клиента, в итоге, мой сын должен ждать полчаса, чтобы попасть к мастеру, к которому записывался неделю назад. А через полчаса веду второго сына, который записан вслед за старшим.. Естественно, он тоже должен ждать, пока подстригут старшего! На вопрос, почему так получилось, администратор=мастер=владелица=все начинают меня успокаивать и предлагать кофе и чай… Да мне не нужен кофе и чай! Я записываюсь заранее, прихожу вовремя и хочу, чтобы в это время кресло для меня было свободно, ну в лучшем случае можем подождать 5—10мин., это норма! Но брать клиента в 13.55, когда у тебя запись в 14.00!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Извините, я не понимаю! Мы постоянные клиенты, ходим к этому мастеру уже не первый год, и такое отношение просто удручает.
Ольга,
Валерия, добрый деньСпасибо большое за Ваше сообщениеК Вам обращаюсь, как новый владелец салона «Точка красоты» с 1 мая 2018 года. Конечно, к сожалению, приняла салон с именно теми проблемами, о которых сейчас пишите Вы. На данный момент устранены технические о организационные вопросы — тараканы, медкнижки, санитарные нормы по обработке помещения и тд. Это самое легкое. С персоналом — маникюра в салоне с 1 мая НЕТ. Я реально НЕ МОГУ найти хороших качественных мастеров, за которых не будет стыдно. По команде парикмахеров — оставила двух сильных мастеров и сейчас к нам присоединились еще три мастера, которые прошли аттестацию школе Matrix. Надеюсь, что данная команда (есть еще две вакансии) — будет оправдывать надежды и ожидания наших клиентов. Бороться с плохой репутацией салона сложнее, чем открыть новый и начать все с чистого листа.Надеюсь, что при посещении НОВОГО салона «Точка красоты» у Вас будут другие, положительные отзывы и эмоции.С уважением, Юлия Беляева
Юлия Беляева,
безумно нравится мастер Никита,так стильно ребенка никто не стриг
Ксю,
Здравствуйте,спасибо за ваш отзыв,очень жаль конечно что он неблагоприятный и мы очень хотим это исправить!Оставьте пожалуйста свои контакты и администрация салона свяжется с вами.
Ирина,
Добрый день! Довелось мне в преддверии 8 марта посетить салон «Точка красоты» что находится на 3 этаже ТЦ «Арена», решила сделать маникюр. Сразу скажу меня удивила спешка с которой мастер делала мне его — следующего клиента пригласила прийти через полчаса! Быстренько прошлась по кутикуле аппаратом так, что замечу пропущенные места появились буквально через неделю. Врожденное чувство такта и неконфликтность сыграло свою роль- я смолчала. Ну да Бог с ней, маникюр закончили покрытием гель-лаком. Самое интересное началось через 12 дней, когда я сняла гель-лак…описать это невозможно, уж что мастер использовала в качестве основы не знаю, но ногти по всей длине расслоились и торчали «ошметками», даже шлифовка мало помогла!!!! Замечу, что обычно я ношу гель-лак по 3 недели, и единственным минусом (что естественно) является отросшие ногти. Раньше никогда не возникало никаких проблем, ногти росли быстро, пластина оставалась в замечательном состоянии…Обидно до слез! Вот так подарок на 8 марта. Никому не советую посещать этот салон!
Ирина,
Мда вы бы еще месячный маникюр выставили, или вы думали ногти не растут....
Алла,
Очень хотелось чтобы руководство обратило внимание на освещение в салоне!
Светлана,
Добрый день. Со мной уже связывался администратор.
Татьяна,
Была в салоне 2 раза. Первый раз — полный восторг, прямое классическое каре идеально сделали, челку исправили (перестригала неудачную), мастера все вежливые, обходительные. Во-второй раз пошла к тому же мастеру — хотелось немного изменить образ и добавить изюминки… Попросила сделать градуированное каре, получила стрижку лесенкой (как по моему, так шапочка и убогие хвостики внизу — плюс выстрижена макушка до 6 см длины). К сожалению, понять это возможно лишь после самостоятельной укладки, а вообще стараюсь доверять специалисту. Спасибо Вашему «замечательному специалисту», теперь есть чем заняться, год как минимум отращивать волосы. Уважаемое руководство салона, если Вы, конечно, читаете наши отзывы, учите своих мастеров и объясните, что сказать клиенту, что не могу сделать именно такую стрижку, это НЕ СТЫДНО!!!! Стыдно изгадить внешний вид!!!!!! Имя мастера называть не буду, по описанию сама поймет, а нет, значит все еще хуже.... К сожалению фото не могу добавить, т.к. нет фото до, а после — пока без слез не могу смотреть в зеркало, гадость-то какая получилась Три звезды ставлю за общую обстановку, больше сюда не пойду.
Ольга,
Не кому не советаю этот салон, попортят внешний вид даже не извеняться. Красила и стригла меня по словам администратора лучший «мастер». Этот «лучший» мастер посоветовала мне «красивую» растяжку на волосы. В итоге она не смогла расчитывать время чтобы покрасился и верх и низ волос. В итоге получился обесцвеченные волосы под низом а верхние моего цвета. На вопрос не следует ли уменьшить стоимость за испорченные волосы мне сказали что у них так не принято и если вас не устраивает конечный цвет то это ваши проблемы. От посещения одни минусы. Минус волосы, минус приличная сумма. Сама конечно виновата, нужно было сразу устроить скандал. Но так как человек не конфликтный и очень растроилась своему отражению, ушла. Девушки не доверяйте свои волосы этим не проффесионалам, которые учатся на наших волосах, в ущерб нам и называют себя «мастерами»
Татьяна,
Пришла в салон с надеждой что мне там подскажут какую стрижку мне сделать. Пришла, мастер мне так хорошо все рассказывал, как красиво будет, стрижка и омбре, я обрадовалась на все согласилась. Спустя 2 часа мне сказали что как планировалось не будет, но все равно будет красиво. Спустя еще 1.5 часа я получаю отстрижанные волосы которые пол года ростила и цвет волос с которым и пришла и меня упорно убеждают что это я слепая не вижу что переход цвета есть. Я растроеная расплачиваюсь и ухожу и это за 2 недели до свадьбы. Только потом опомнилась зачем же я оплатила за то что меня изуродовали(((
Анонимный пользователь,
ВСЕМ ПРИВЕТ,ПЕРВЫЙ РАЗ Я РИСКНУЛА СХОДИЛА НЕЗНАКОМЫЙ САЛОН ХОТЕЛА ДЕЛАТЬ СТРИЖКА ПОХОЖА НА ЛЕСЕНКА ОБЪЯСНИЛА ЧТО ЕЩЕ ДЛИНУ НЕ ТРОГАТЬ НО ДЕЛАТЬ МЕЛКИЕ СЛОЯ,, И ОКРАШИВАТЬ ЗА ОДНО ХОТЕЛА,ОКРАШИВАНИЕ ДЕЛАЛИ НОРМАЛЬНО НО ЧТО КАСАЕТСЯ СТРИЖКЕ О ГОСПОДИ Я ЦЕЛЫЙ ГОД МУЧИЛСЯ ЧТОБЫ РАСТИ ВОЛОСЫ НА СТАРУЮ ДЛИНУ,ОЧЕНЬ КОРОТКИ ДЕЛАЛИ ВЕРХНИЙ ЧАСТЬ КАК ОДУВАНЧИК СТАЛА,ВООБШУМ МНЕ СТАЛО ПОНЯТНО И ЕЩЕ УРОКОМ ЧТО БОЛЬШЕ НЕЗНАКОМОМ ПАРИКМАХЕРСКИАЯ НЕ СХОДИТЬ
ANGEINA,
Делала маникюр с гель-лаком около 3-х часов,покрыли просрочкой с пузырями,попросила закрасить брак блёстками чтобы не видно было.Ужас. Не советую.
Ирина,
Получился чудный маникюр. И что особо радует, процесс довольно быстрый =) не оч люблю, когда долго возятся.
Марина Александровна,
Благодарю салон Точка красоты, за внимательное обслуживание и качество услуг. Особая благодарность стилисту Никите Печерских за его труд и профессионализм, администратору Юлии, очень внимательная и доброжелательная.
Анонимный пользователь,