Не работают больше месяца
Подскажите номер тел мастера Лили и Марины. Очень нужно!
Подскажите номер тел мастера Лили и Марины. Очень нужно!
Ольга,
Хорошие мастера! Спасибо!
Постоянный клиент,
Хочу выразить свою благодарность мастеру Марине за предложенную мне стрижку,очень понравилась.Спасибо!!.
Ольга Николаевна,
Хочу выразить благодарность мастеру Марине,за внимательность,доброе отношение к клиенту.Прекрасный мастер!!
Ольга,
Очень понравилась маска из глины для волос. Эффект шелковистости и блеск сохранился на две недели. Спасибо, что рекомендовали эту процедуру. Приду ещё, если не поднимите цену. Маска обошлась в 300 рублей.
Алена,
Была у вас на маникюре и осталась не довольна работой мастера, Работа не профессиональная.Деньги отдала напрасно.
ирина,
Приводила своего сына на стрижку и была крайне не довольна мастером Лилией, У нее не хватало терпенья стричь ребенка и она показывала это всем своим видом, Мне было очень не приятно это наблюдать,Больше я к вам не буду ходить,
лариса,
постоянно стригусь в этом салоне -парикмахерской у мастера Любы.., и всегда получаю то о чем думал садясь в кресло, что говорит о умении мастера всегда понять желание клиента и его профессионализме хочу отметить доброжелательность администратора и всего коллектива, возможность осуществить запись на стрижку в удобное для меня время, по телефону., чистоту в салоне и довольно низкие цены. рекомендую мужчинам…не пожалеете.., хотя и женщин там стригут неплохо.., сам слышал их отзывы после работы мастеров....спасибо
ВМ,
Постоянно стригусь у парикмахера Любы…, потому что всегда причёска получается такой как я и хотел бы.При высоком профессионализме, доброжелательном отношении довольно приемлемые цены, чистота в салоне и возможность записаться у администратора на удобное мне время..Спасибо коллективу..за работу, а мужчинам очень советую посетить тот салон -парикмахерскую..
ВМ,
Хочу обратить внимания на то,что мастер Марина очень опытная и внимательная,а не довольные дамы могли бы и в глаза сказать свои не довольства. За глаза писать такие комментарии каждый горазд. Можно было на месте с мастером разобраться.
Оксана,
Раньше стриглась у Юли была довольна, но она уволилась. Мне пришлось сделать стрижку у Марины о чем я очень пожалела. Она выстрегла меня клочьями я была в ужасе.Обратите внимание на несоответствие мастера. Я этого просто так не оставлю, буду жаловаться напрямую вашей хозяйке.
Светлана Дмитриевна,
Спасибо мастеру Лилия!За качество работы, за хорошую атмосферу!
Екатерина,
Заходила в ваш салон узнать о восстанавливающих процедурах, о которых вы пишите. Администратор позвала мастера Лилю,которая неохотно медленно подошла ко мне и сказала, что они не занимаются восстанавлением волос, А у меня было такое впечатление, как будто я ее отвлекла от просмотра фильма,звук был слышен даже возле стойки администратора. Разве так можно поступать с клиентом? Мне было очень не приятно,
ирина,
Уважаемое руководство обратите внимание на безразличие к вашему постоянному клиенту администратора Анастасии. С таким отношением не хочется больше заходить.
Елена Владимировна,
Хочу поделиться радостью,я нашла своего мастера в парикмахерской Северное сияние, Тарасова Любочка, поняла меня с полу слова, подстригла супер; очень хорошая атмосфера, добро желательный коллектив и цена приятно удивила.Всем советую этот салон, будете довольны!!!
Татьяна,
Спасибо!!!За хорошее обслуживание, низкие цены, хорошее качество!!!
Инна,
Понравились низкие цены при высоком уровне обслуживания и профессионализме. Спасибо всем мастерам за доброжелательное отношение, умение понять желание клиента и воплотить его мечты в реальность.
Анонимный пользователь,