Сегодня 18.04.18 позвонила в Ноготок, который находится в Северном универсаме первый раз, и просто ужаснулась ответами администратора. На вопрос сколько будет стоить коррекция, она ответила что не будет считать сломанные ногти и послала меня к мастеру. Когда я задала вопрос, почему со мной так разговаривают, она обьямнида, что работает с 8 часов утра, хочу заметить на телефоне, и ей уже трудно разговаривать. В Воронеже огромная конкуренция на ногтевой сервис, сколько я ходила к разным мастерам, никогда ничего плохового в адрес клиенток не слышала. А сейчас была просто обескуражена наглым обращением администратора. Уважаемое руководство, обратите внимание на обслуживание клиентов вашими сотрудниками, а то так вы всех растеряете. Очень жаль, что теперь мне пришлось обратиться к другим мастерам.
Оксана,