Анастасия,сочувствую! Со мной произошла аналогичная ситуация в этом салоне. Больше всего неприятно то,что мастера не готовы брать на себя ответственность за совершенную ошибку!
Анонимный пользователь,
Я была в салоне SAVVA и очень очень осталась довольна. Сергей мастер своего дела. Обстановка классная. Завистники много пишут не хорошого. Не верте всем.
Ольга,
Уважаемые дамы! Если не хотите превратиться в огородное пугало, ни за что не делайте стрижку в салоне Савва. Простую каскадную стрижку на основе каре здесь делать не умеют, не смогли даже проредить челку. Теперь пользуюсь шампунем для усиленного роста волос. Потратите деньги, приобретя изуродованную голову и невроз. Р
Людмила,
В Воронеж намечалась поездка. Помимо дел, решила порадовать себя стрижкой у стилиста в салоне » SAVVA». Записалась за месяц на 28.02.18. Но не все так просто.Мне перезвонили и перенесли на 22.02, затем — звонок и перенос на 23.02. За час до назначенного времени опять звонок — мастер не может вас принять сегодня, пожалуйста, завтра - 24.02 к 16.00. Итак, перенос даты 4 раза!!!! Это уже слишком! Девушка из трубки мило сказала, что они обслуживают VIP — клиентов. Но тогда при предварительной записи включите вопрос: » Вы из VIP или из рабочих?» Но нет худа без добра. По рекомендации, обратилась в другой салон и аллюровские ножнички великолепно сделали именно то, что я и хотела. Отношение ко всем клиентам, действительно, как к VIP — персонам! Это не реклама, это констатация ситуации. Здорово, когда тебя признают, ты у многих на устах. Звезда! Но, увы, звезды тоже падают.Оценка 1 балл, потому что 0 оценки нет.
ТАТЬЯНА,
Мой отзыв изначально говорит о том, что осталась не довольна. Пытаюсь сейчас отрастить волосы и потихоньку обрезаю их. Первый раз красилась в своей жизни, поэтому очень непривычно сейчас ухаживать за мёртвыми волосами, хотя я предполагала, что будет больше времени требоваться за уходом, но не думала, что ничего не поменяется внешне и буду просто тратить огромное количество дополнительного времени на то, чтоб выглядеть хотя бы как прежде до окраски.
Анастасия Васильева,
Да, конечно, перекрашивание в свой цвет я также оплатила полностью.
Анастасия Васильева,
Анастасия во второй раз с вас взяли деньги? И остались ли вы довольны?
Сергей Шершнев,
Очень долго не решалась написать отзыв о салоне Savva, поскольку пришла по рекомендации, опросив массу знакомых. Люди работают здесь прекрасные, но со своим взглядом на ваш стиль, поэтому если взгляды не совпадают, то результатом вряд ли останетесь довольны. Так случилось со мной: записалась на шатуш, показала мастеру фото того, что я хочу увидеть на своей голове, ушла из салона с мелированием+тонированием и горьким осадочком от случившегося. На следующий день пришла перекрашиваться. Никто мне не принёс извинения за то, что на моей голове совершенно не то, что я ожидала увидеть. Всё было преподнесено так, что это у меня проблема с пониманием того, что я хочу и сложность с восприятием новой причёски. Вывод такой: не соответствует цена качеству услуги. Видимо, в Воронеже сервис ещё не дорос до высокого уровня.
Анастасия Васильева,