Подыскивал в новую квартиру диван с креслом. Хотел обычный, стандартный, без лишних наворотов. До этого был белорусский диван в прошлой квартире, отслужил верой и правдой 15 лет, до сих пор рабочий, только вид потерял. Обратился в Юнион, выбрал модель «чарли» от Боборуйскмебел, качеством и внешним видом доволен.
Геннадий,
На свою беду заказала спальню в мебельном салоне «Юнион» (отделение в г. Воронеж). 6.09.2014 г., мне привезли заказанный по договору купли-продажи № 264 от 26.04.2014 г., спальный гарнитур (шкаф, тумбочка, кровать). К сожалению, в реальности гарнитур оказался совсем другим. Начать с того, что внутренняя отделка шкафа оказалась совсем иной, отличной от образца, показанного мне в салоне. Отделка внутри должна была быть из дерева «под орех» (это мной специально уточнялось), в реальности же шкаф внутри оказался просто выкрашен белой краской. Но и это еще не все, ручки у моего шкафа должны были быть бронзовыми, а в реальности они оказались белыми. Да и с цветом мебели не все ладно, вместо красивого молочного с синим, он оказался белым с голубым. Также надо отметить, что способ двухцветной окраски сильно отличался от образца, показанного в том же каталоге – процент голубой краски в общем объеме значительно меньше, можно сказать, что ее почти нет, и что я получила белоснежный шкаф. Общее впечатление – экономили на чем могли, своровали все, что было можно. Полное несоответствие образцу в каталоге.Тоже и с тумбочкой, ящики внутри покрашены белой краской, ручки белые, цвет белый с незначительными вкраплениями голубой краски, претензии к виду и качеству те же.Кровать не имела возможности увидеть, так как она была запакована. В связи с чем, требую провести осмотр в Вашем салоне (в г. Воронеж) на предмет выявления дефектов.Общее впечатление от гарнитура крайне негативное, смотрится он откровенно дешево. Притом, что покупая очень дорогую вещь, покупатель имеет право рассчитывать на соответствующий внешний вид и качество. Стоимость же этого гарнитура, состоящего из маленького шкафа, односпальной кровати и одной прикроватной тумбочки, составила триста восемьдесят одну тысячу триста двадцать рублей. Долгое время ожидания и заплаченные деньги должны были компенсироваться получением красивой и качественной итальянской мебели, в результате же я получила что-то низкосортное, явно произведенное в Китае или на фабрике в России, вполне возможно, что сделано было по лицензии, но к Италии, привезенный мне гарнитур, не имеет никакого отношения. Всего лишь дешевая реплика. Отсюда несоответствие окраски и внутренней и внешней отделки.Такую мебель я принять не могла, в тот же день в воронежском салоне мной была оставлена претензия, на которой расписаться не пожелали. В адрес генерального директора также была отправлена письменная претензия. Письменного ответа на претензии до сих пор не получено, по телефону откровенно хамят. Время идет, а гарнитура, который я заказывала у меня нет.
Ольга,