30.07.2018 сталкнулась с непрофессиональным продавцом в этом магазине. Ситуация : вечером вместе с дочерью зашла в магазин. С продавцами поздоровались, но за консультацией не обращались, да они и сами не предлагали. Выбрали две вещи, одну взяла с вешалки, другую собирались взять с полки. Тут реплика продавца — у нас покупателям самим не разрешается (!!!) брать вещи, только через продавца. Я удивилась, но сказала - ок, давайте. Когда она мне выдала ту же самую вещь, которую я собиралась взять, я не удержалась и спросила — а в чем собственно говоря, принципиальная разница. На что мне было сказано, что моя дочь подросток якобы сказала ей » эй». Выбирали вещи мне, общалась с продавцами тоже я, дочь моя общалась только со мной, с продавцом не разговаривала вообще. После такого странного поведениях мерить что-то и покупать совершенно расхотелось, я попросила жалобную книгу, мне ответили, что таковой у них вообще нет. Уважаемые владельцы — если вы по каким то причинам держите невежливый и неадекватный персонал, нанося тем самым ущерб имиджу и репутации фирмы, то это в конце концов ваш выбор. Однако все-таки отсутствие жалобной книги — это прямое нарушение ФЗ «О защите прав потребителей ».
Ольга Загородникова,
Качественная одежда!
Анонимный пользователь,