Добрый день! Приобрела в вашем магазине пальто-кардиган 22 августа 2016. Очень расстроилась, когда дома обнаружила,что сбоку магнит-антикражку мне не сняли. Это просто пипец какой-то! Заплатить немаленькие деньги для того,чтобы вещь висела в шкафу, вместо того чтобы её носить в сезон! Я живу за 220 км от Воронежа и ехать специально для того, чтобы мне её сняли-это влетит мне в копеечку, да и вопрос когда теперь туда попаду в ближайшее время- не известно..?! В магазинах нашего города снять не могут, куда я только не обращалась…слишком слабые у них магниты для этого.. Я возмущена до предела безответственностью и безалаберностью сотрудников на кассе. Купленная вещь должна приносить удовольствие, а не расстройства! 3600 р.-на ветер!!! Обязательно напишу жалобу в книгу жалоб с требованием лишить данных сотрудников премии! БЕСПРЕДЕЛ!!!
Марина,
Была 1 ноября 2015, осталась недовольна обслуживанием на кассе: цена на ценнике товара (джинсы) не соответствовала цене в базе компьютера продавца, отказались продавать по цене на ценнике, хотя это единственный документ для покупателя. сказали, что не успели переклеить ценник и продадут мне джинсы по цене в компьютере. разница составляла 100 рублей, но вопрос уже был принципиальным!!!! разницу в цене мне сообщил не продавец, а я, покупатель уведомила, что мне пробивают джинсы по другой цене.... осталась униженной и оскорбленной, джинсы купила, но ценник администратор сразу с моих джинсов удалила и протянула чек с новой ценой и сдачу!!!!
Елена,