вчера была в магазине «Дочки сыночки».Надо было купить сменную насадку на поильник. сама не смогла разобраться в том количестве сосок и насадок -позвала девушку из этого отдел. Эта «умная» и продала мне соску на бутылку. я в шоке от квалификации продавцов- конкретно сказала, и показала, на какой поильник нужна сменная соска. просто отпад((((((((так еще в магазине на меня наехали — этот товар не меняется, ладно согласна- так вы в свою очередь предоставьте услуги норманого качества, а не «тетя с улици случайно зашла »..... я надеюсь администрация научит свой персонал разбираться в товаре который продают.
Анонимный пользователь,
Сегодня купили детский сок Агуша в магазине Дочки Сыночки в Максимире.Положили в пакет вместе с другими покупками. Только дома обнаружили,что он просрочен на 3 дня!!!И это в Детском магазине на кассе!!!У меня дар речи пропал, когда дома увидела.обычно всегда смотрю на срок,а тут взяла без задней мысли,это же детский магазин!!!А если бы я ребенку сразу его дала пить!!!Это просто недопустимо для детского магазина!!!Чем заняты сотрудники,у них клиентов почти нет?Написать жалобу в Роспотребнадзор, пусть наведут порядок!
Екатерина,
В этом магазине абсолютно не умеют общаться продавцы — консультанты ни с покупателями, ни с друг-другом. Девушки продавцы- консультанты выражаются не цензурно, а кругом есть дети. При этом мило смеются. Работодатели, обратите внимание на Ваш персонал. Такое ощущение, что зашел не в магазин детских товаров, а на рынок (там и то люди по вежливее). Не можете научить работать женский персонал, наберите более квалифицированных и вежливых. Никому не советаю туда ходить!
Анонимный пользователь,
В данный магазин очень тяжело попасть с коляской. Когда обратились к алминистратору нам пояснили что подобный вход существует.«дальше самое интересное» Вопрос: Где подобный вход?Ответ «достойный управляющего»: Ищите, это ваши проблемы....ВАШИ!!!!!???? ЭТО ОТВЕТ УПРАВЛЯЮЩЕГО!!!!???? ТАК ВОТ ЭТО НЕ ОТВЕТ МУЖЧИНЫ — ЭТО УРОВЕНЬ САРТИРНОЙ ТРЯПКИ «надеюсь руководство сюда заглядывает,как минимум у вас минус три покупателя!»
Анонимный пользователь,
Отвратительное обслуживание.... Пыталась дозвониться по телефону, увы… трубку бросают. Даже одной звезды не заслуживают.
Анонимный пользователь,
в этом Магазине цены завышены в разы по сравнению с другими,и персонал действительно не компетентен
Анонимный пользователь,
В магазине который находится в ТЦ максимир,работаю люди,которые совершенно не умеют общаться с покупателями.цены на прилавке и на кассе не соответствуют.взяли ботинки,со скидкой,по ценнику 399,на кассе пробивают 899,вернулись назад к прилавку,даже цена без скидки составляла 649 руб.обратились к продавцу,на сто нам ответили,что продавца данного отдела нету и мы вам не чем не можем помочь.попросили администратора,вышла женщина,не представилась,на наш вопрос,почему цены не совпадают?,ответила: не нравится не берите,повернулась и ушла!настроение было испорчено на весь оставшийся день,больше в этот отдел не пойду и всем буду говорить,что бы не посещали данный магазин!
Лена Павловская,
ТЦ Арена — продавцы абсолютно не заинтересованы в клиентах, на вопросы отвечают с неохотой, не раз совершала покупки, но каждый раз оставался неприятный осадок, пользовалась магазином лишь из-за близости к дому, последний раз совершила покупку через интернет- магазин, пришлось забирать там же, вечно недовольная крашеная блондинка на кассе обслужила как обычно, с недовольные видом, на вопросы о бонусах огрызнулась, ушла в последний раз из этого магазина с плохим настроением! При том, что до этого побывала на почте и удивилась обхождению. Даже там научились культуре обслуживания. В Дочках-сыночках, наверное, ненавидят беременных. Будущие мамочки, поскольку мы в этот период крайне впечатлительны, не рекомендую данный магазин, дабы не расстраиваться и не портить нервную систему! А администрации повнимательнее относиться к подбору персонала!
Наталья Болдырева,
отвратительный магазин,ужасный персонал,все злые,все грубые.никому не советую покупать в данном магазине :творожки и пюрешки просроченные,если вы купили на ребенка одежду или обувь не того размера,то вам ничего не поменяют,потому что вы уже померяли и поносили,товарный вид испортился.а если захотите,как я поговорить с директором,то будьте готовы,что дозваниваться вы будете очень долго,трубку у них наверное никого не научили брать.а толку все равно не будет.Обращаться нужно в службу о поддержке прав потребителя.эти люди добавили мне лишних проблем.я сделаю тоже самое!
Диана Минакова,
В отделе кроваток, продавцы играют в карты)))))
Анонимный пользователь,