Вчера купила пару джинсов. Дома примерила, одни не подошли. Пришла а магазин, чтобы сделать возврат. Кассир Сказала, что осуществляет возврат только армии статора, котора я в данный момент отсутствует, т.к. ушла на обед (кстати,никто не озвучивал при оформлении покупки данные подробности правил возврата и регламента рабочего времени администратора). Кассир предложила погулять 40 — 60 минут. Прихожу к назначенному времени, прошу пригласить администратора. Жду 5,10 мин. Никто не спешит. Еще раз прошу пригласить. Приходит администратора. На замечание: почему приходится так долго ждать, работник магазина (администратор)вместо извинений начинает хамить, повышенным тоном сообщает, что у нее и других дел много, имеет право ходить на обед и т. д.. Согласна, на все имеет право, но правила поведения с покупателем, корпоративную этику никто не отменял. Хотелось бы, чтобы руководители сети магазина Lime (Воронежа) обратили должное внимание на правила поведения с покупателем.
ольга,
Продали — БРАК!!! два женских свитера когда развернули дома оказались рваными, один по горлу, второй по шву! Покупали без примерки в подарок. Продавец сам всё осматривал и упаковывал в пакет!!! Он то что не видел?
Виктор,