Сегодня хотела купить остатки линолеума, корзина и ними завалена так, что геракл не разберет. Продавцам пофиг еще сверху навалили. ничего не вытащить не посмотреть. Могли бы полочку для него сделать
Наталья К,
Будьте внимательны в оформлении доставки своего товара. Рассчитывают с обманом. Цена доставки 350 руб. если ваш товар весит выше 300 кг,если ниже, то 200 руб. Если ваш товар весит даже ниже этих 300 кг,доставка все равно оформляется за 350 руб. Придумывают всякие отговорки. Ссылаются якобы на габариты. Это нигде не прописано. Знайте свои права и законы!!!!!! ОГРОМНЫЙ МИНУС!!!!!!!!!!!!!!!!!
Анонимный пользователь,
11.10.2018 купила товар с доставкой на 12.10 2018 с 15—00 до 17—00. Доставили в Ямное в 21—32. Время ожидания доставки превышено на 2 часа 30 минут. Менеджер, когда я обратилась за разъяснениями о невыполнении обязательств по доставке, по телефону что-то рассказывала про человеческий фактор, про форс-мажорные обстоятельства и т.д. Номер телефона внутреннего директора не дала, посоветовала поискать в интернете. Конечно, там такие телефоны не указываются. Не первый раз я сталкиваюсь с отвратительной доставкой товара, хотя ехать в Ямное от Леруа Мерлен близко и недолго. В остальном работа магазина устраивает на оценку «хорошо».
Галина,
Вчера покупал панели ЛДСП на приличную сумму. Сама покупка, как и распил по моим размерам устроила полностью. Выбирал с ровными кромками без сколов. Но вот доставка товара-отвратительна. Мало того, что на приемке сидела барышня, разговаривавшая сквозь зубы, с видом «как вы меня достали», так сегодня привезли панели все поврежденные, поцарапанные, грязные. Панели были раскиданы по кузову Газели как дрова, не скручены между собой и уж тем более не упакованы, хотя бы частично. Забота о клиентах отвратительная. С таким отношением пропадает желание покупать что-то крупное в этом магазине.
Сергей Паршутин,
Сегодня приехали купить электро титан и мойку. Знали заранее что надо. В отделе, где был титан, консультант и на вопрос ответил и очень быстро погрузил его на тележку, объяснил где проверить потом. А вот мойку так и не купили. Консультант с того отдела подпирала стеллаж, когда я к ней обратилась. На мой вопрос как забрать мойку, сначала что-то буркнула себе под нос, я даже не услышала ответ. Когда спросила повторно, сказала сами берите что надо и все. В итоге мы так и не смогли найти в упаковке нужную нам модель. Больше я к ней подходить не хотела. Зачем держать таких сотрудников на работе??? На кассе тоже сквозь зубы нам сказали куда пройти оформить гарантию. А дальше была «последняя капля». В сервисном отделе сначала никого не было, стояли ждали. Потом появился сотрудник, абсолютно молча вскрыл коробку, достал гарантийный талон, заполнил и все… Титан полностью не открывали, не осматривали. Я в шоке… Ну и работнички, возвращаться туда не хочется именно из-за таких личностей
Анастасия,
Сегодня были в магазине,выбирали ковралин,отношение безобразное, девушка,которая занимается оверлоком была одна,ушла на обед,час ждали,потом пришла не довольная сказала ждите еще сорок минут,в итоге получилось 2 часа, за свои деньги мы еще должны ждать,почему не поставить еще одного человека и не ждать,мы все таки платим деньги. Разочаровалась полностью!
Светлана,
Большое спасибо консультанту Юле из отдела обоев.Очень внимательная и милая девушка.Не осталась безразличной к нашей довольно сложной просьбе и помогла достать обои,которые так понравились нам еще 2 недели назад!
Анна,
нигде на ценниках не написано, что цена на кассе увеличится на 18% (НДС), а это обман…
яяя,
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДОСТАВКОЙ ЛЕРУА!!!!Купили панели ПВХ....выбрали,оставили…привезли упаковки разного цвета и пробиты панели!!!при чём НАИСКОСЬ!сразу и не увидишь....Зкспедитор спешил и посмотреть детально не успели(пошла ему на встречу)…Через 15 минут я уже начала звонить и экспедитору,и в магазин,и логистам!..НИЧЕГО!!!!…обещают перезвонить и ничего не делают!..а,правда предложили привезти панели САМИМ!..то есть я должна взять машину за 1000 и везти..Я заказала доставку!Привезли мусор для помойки!!!Теперь буду всех ОТГОВАРИВАТЬ от покупок в Леруа мерлене Воронежа!!!ПОЗОР!!!
Галина,
Внимание ОБМАН!!!!!!При приобретении секций забора выяснилось, что магазин просто нагло обманывает потребителей! При заявленной в описании толщине прутка 4мм фактически продают секции из прутка 3мм., которые в Воронеже можно купить по цене 930 руб. за штуку. Директор магазина заявляет: «Это ошибка в описании, и что вы хотите это же эконом вариант». А мне кажется что это просто маркетинговый ход, сравнивая цены с конкурентами в интернете невозможно догадаться, что фактически пруток только 3мм, и соответственно цены в «Леруа Мерлен» кажутся потребителю более привлекательными. И ошибиться в описании всех позиций, мне кажется очень странно! Принципиально больше ничего не буду покупать в этом магазине! И всем не советую!
Иришка Корнеева,
Ничего подобного. Все прописано. Сама лично читала на стойке и на самой заявке. А лучше всего проконсультироваться для начала. Чтоб потом не было сюрприза за 350. Хотя разница в 150 рублей. Смех
Анастасия,
Ужасный магазин. Сложилась необходимость «разношерстной» покупки. Соответственно выбрала магазин где есть «все» зашла на сайт попробовала сделать заказ, не тут то было, куча препятствий. Выписала коды, приехала сама в магазин, который находится даже не в черте города, что тоже не вполне удобно, на стойке информации мгновенно получила ответ, что они «как Ашан, бери телегу грузи сама» пришлось таскаться с огромной тяжести телегой по всему гектару территории. Спас паренёк, жаль не запомнила имени,…
все самое тяжелое из покупок погрузил и отвёз на кассу. А дальше новые скитания, итогом даже половины задуманного не купила, в том числе и по причине неверно заявленных характеристик товара, настроение испорчено, и есть твёрдое решение того, что это первое и последнее посещение данной организации. Пойду туда где клиентов ценят, а не относятся» тебе надо, ты и тащи»
все самое тяжелое из покупок погрузил и отвёз на кассу. А дальше новые скитания, итогом даже половины задуманного не купила, в том числе и по причине неверно заявленных характеристик товара, настроение испорчено, и есть твёрдое решение того, что это первое и последнее посещение данной организации. Пойду туда где клиентов ценят, а не относятся» тебе надо, ты и тащи»
Анонимный пользователь,
Хочу выразить благодарность за внимание к покупателям и профессиональное обслуживание продавцу-консультанту Федоровой Татьяне. 24 января я пришла в Леруа Мерлен города Воронеж (отдел «Кухни») для того, чтобы подобрать и выписать кухонную мебель. У Татьяны было много покупателей, пришлось стоять в очереди, я очень спешила. Обратилась к продавцу с вопросом о том, можно ли ускорить подбор и выписку кухни. Девушка посоветовала обратиться к продавцам, которые были свободны. Я подошла в Сушковой Марии, обратилась со своей просьбой, но она меня «отфутболила» обратно к Татьяне. Именно «отфутболила», не желая заняться моим вопросом, хотя была абсолютно свободна. Ещё раз хочу сказать спасибо, что есть еще неравнодушные продавцы, которые с вниманием и тактом относятся к покупателям, жаль, что у вас их так мало.
Наталья,
В отделе сантехники подсунули битую раковину и не обменяли
Владимир,
Магазин хороший, но была не приятно удивлена тем что пришлось самой грузить 15 мешков по 30 кг и многое другое и везти на кассу оформлять доставку, теперь только в КАСТОРАМУ!!!!
Анонимный пользователь,
По качеству растений отвратительный отдел сад.Растения содержаться в темноте и тесноте. Продается много больных растений по ценам выше чем в других магазинах. Уценка не востребованных экземпляров минимальная. Выбор средств защиты растений оставляет желать лучшего. Продавцы отдела безграмотные и инертные, никакой консультации предоставить не могут. Часто вводят покупателей в заблуждение своими бестолковыми советами.
Анонимный пользователь,
врешь в леруа гораздо чище чем в сити парке
Анонимный пользователь,