Замечательный салон! На днях делала там маникюр с покрытием, осталась очень довольна! Все аккуратно сделала мастер Наталья Овчинникова. Учла все мои пожелания. Теперь только к ней на ноготочки! Так же, очень порадовала администратор, предложила кофе, было приятно. Сейчас редко такое встречается, когда администраторы с улыбкой и вниманием встречают клиента. Желаю успехов и процветания салону Сохо!
Ольга,
Решила длинные вьющиеся волосы подстричь по плечи. Долго рассказывала и объясняла какая у меня структура волос, что верхний слой должен быть существенно длиннее, что при высыхании будут короче… Получила очень короткий «треугольник». Укладка липким гелем, что первое желание после выхода из салона помыть волосы. Да редкен, но это не говорит, что моим волосам подходит эта липкая субстанция. Когда уходила, администратор «сделала»» комплимент: «какие у вас волосы прикольные». Я не клоун, чтобы быть прикольной! И возраст у меня совсем не прикольный, а нуждающийся в хорошей причёске, а не прикольной. Позвонила уже после ухода в салон сказать, что мне сделали все очень плохо.. Мне предложили «переделать». У меня были длинные волосы, из которых можно было создать прекрасную стрижку. Сейчас длины нет совсем. Форма отвратительная, как в советской парикмахерской. Невозможно даже собрать в хвост, чтобы скрыть. Если не умеете работать с вьющимися волосами — не беритесь!!! Очень обидно и жалко свои волосы. А разговор с управляющей, фамилию которой по неясной мне причине персонал не говорит, испортил настроение окончательно. Побывала под прессом жесткого допроса с пристрастием и обвинительного приговора за стрижку в салоне Сохо. Чек об оплате кстати предлагают, а не дают. Я ушла без чека.
Юлия.,
Добрый день! Спасибо салону за принесённые извинения.
Клиент,
В преддверии Нового года 31 декабря 2017 года воспользовалась услугами салона Soho в Галереи Чижова г. Воронеж — маникюр, педикюр. Но больше не хотела бы получать такие услуги — халатно и как зря: на руках разная форма ногтей, ноги обработаны, мягко сказать, никак, за что заплатила 2500 рублей. Качество на тройку с большим минусом.....это первый и последний мой визит в салон Soho.
Клиент,
Записалась на маникюр и покрытие гель-лаком в салон, который находится в ГЧ. Пришла ко времени, подошла к администратору, мне сказали подождать. Хорошо, проходит 15 минут, ко мне никто не подходит, проходит еще 15 минут!! тут мое терпение лопнуло! Пол часа ждать мастера, да еще и на меня НИКТО не обращает внимание, никаких извинение, предупреждений: сидишь себе и сиди! Я подошла к администратору и сказала, что больше ждать не могу. И что самое удивительное, даже в эту минуту, ОНА не ИЗВИНИЛАСЬ!!!!Это просто ужас!!! Великодушно сказала мне: «ХОРОШО!» и все!!! Была в этом салоне ни первый раз, но персонал всегда был неприветливый. Выбежав на этот раз из СОХО, я даже выбросила свою бонусную карту, туда я больше ни ногой! Желаю скорейшего закрытия!
Марина,
Ожидает модерациюК сожалению была разочарована работой персонала, этим письмом хотелось бы привлечь внимание управляющей, которая по словам персонала в отпуске! Записалась на брови, уточнив НЕ ОДИН раз у администратора про мастера и была шокирована! Брови мне делал "косметолог", который сам чуть не упал со стула когда увидел результат, дико извинялся, объясняя это тем что он врач, а не мастер по бровям, мол ничего страшного брови отрастут, вот только настроение вам испортил! Результат я ращу брови, про моральный ущерб молчу, даже не извинились
Анонимный пользователь,
Пытались с подругой купить в этом салоне популярную расческу в подарок. В первый день нам сказали, что расчески есть, но на складе, выставят завтра утром, приходите. Пришли в обед, товара на витрине так и нет. Сотрудник, вяло перебирая бумажки на столе, сказала, что не может нам ничего продать, т.к. что-то там не готово. В наше время это более чем удивительно, видно, что персоналу нет никакого дела ни до продаж, ни до клиентов. Никогда больше ни за чем в soho не пойдем. В нашем городе найдутся действительно хорошие салоны с внимательным персоналом.
Анонимный пользователь,
Посещала данный салон в общей сложности раз 6, и с каждым разом впечатления все хуже. Было дело, когда при клиентах в зале персонал моет себе голову и укладывается.В последний раз мне назвали сумму за мелирование и коррекцию кончиков по моим подсчетам превышающую в 1000 рублей, на мою просьбу дать мне чек или объяснить столь высокую стоимость услуги, хотя бы перечислить то, за что плачу, мне ответили сарказмом. В Сохо больше ни ногой.
Marina revenko,