Я полностью с вами согласна Наталья,когда показала доказательства о том как мне ужасно нарастили ресницы.в ответ я услышала о том какой у них опытный мастер, о том что я говорю не правду. На утро я не могла открыть глаза,из-за того что ресницы были склеины, смотрели в разные стороны
Лина,
May 21, 2018 at 03:51 PM
Ваши мастера несоответствуют своим дипломам(сертификатам), если конечно они у них есть! Во-первых говорят одну сумму,берут другую! Во-вторых делают ужасно свою работу!
Лина,
May 21, 2018 at 03:45 PM
Наращивала у Натальи вчера ресницы,могу сказать что человек вообще не знает как их делать, я просила 3д,а видимо мастер решил на мне сэкономить,вместо пучков 3д делала одну ресничек,и несколько 2д,все выглядило ужасно,они склеились,вместо изгиба д, сделала изгиб ц,взяла за это 2600!На утро глаза открыть не могу,пришлось идти у другому мастеру,есть доказательства некачественной работы,мастер безответственно относиться к своей работе,пришла сегодня в салон, объяснила ситуацию,вместо того чтобы решить конфликт,мне нахомили, ещё хотела сказать про администратора Ольгу,та которая(с короткой стрижкой,черный цвет волос), говорила на повышенных тонах,прошу принять меры и поменять персонал!
Анонимный пользователь,
May 20, 2018 at 01:29 PM
День добрый? Что именно не соответсвует правде в моем отзыве? Вы не увидели чужие волосы на расческе? Вы считаете, что простое накручивание на плойку стоит 3.500 рублей?Я даже кондиционером (по моей просьбе) не пользовалась в Вашем салоне? Иногда стоимость «ухода» очень высокая, но его и близко не было.Может быть, ваша камера видеонаблюдения настолько точна, что она определила, что мне высушили корни, а не оставили их влажными (за счёт этого волосы и пушились, и поэтому их забетонировали лаком).Может, камера так же записала, что даже мастер побоялась меня накручивать на расчёску из искусственных волокон (из натурального на ней были только чужие волосы)? Жду (с нетерпением) ваших ПРАВДИВЫХ комментариев.
Наталия,
January 18, 2018 at 09:15 AM
Ужасно. Пришлось пойти именно в этот салон, тк отвела ребёнка на детскую площадку с папой(папа по-русски не говорит, поэтому и нужно было оставаться где-нибудь рядом). О чем сразу же пожалела. Вид грязных расчесок, забитых чужими волосами, сразу же вызвал тоску,но деваться было некуда. Помыли голову 2 раза по моей просьбе, процесс мытья занял 1 минуту. Чем мыли, и почему так быстро, я не поняла. Потом начался кошмар. Девушка очень старалась, но она явно никогда не работала с длинными волосами. Сушила феном с тем же профессионализмом, что подросток, пользующийся маминым феном. Недосушила на корнях. Начала подкручивать, и увидев, что не держится, вместо того, чтобы высушить на расческе, начала щедро поливать лаком. Я молчала, тк поняла, что девушка вообще не умеет делать укладку брашинг. Когда после полутора часа мучений (вместо обычных 45 минут в моем салоне (он, увы, не в Воронеже) я спросила, сколько это стоит, администратор долго кому-то названивала, а потом сказала, что дом из лака на Моей голове стоит 3.500₽ рублей!!!! Я молча заплатила и ушла. Те я заплатила 50€! За самую непрофессиональную укладку! Просто нет слов. И укладки, кстати, тоже нет, она сразу развалилась, хотя обычно держится с неделю.
Наталия,
January 6, 2018 at 07:24 AM
Это ужас,а не салон!!!Была у парикмахера Розы и осталась крайне недовольна,мастер очень торопилась и даже не уложила волосы,после «салона» мне пришлось собирать волосы в хвост так как с распущенными идти было невозможно(халатное отношение к работе(((и это за 650 рублей(
Elena,
August 24, 2017 at 02:20 PM
Побывала недавно в салоне Подиум. Администратор и все работники очень приветливые. Была я у мастера Камилла, делала маникюр. Очаровательная девушка. Все очень понравилось. Работа сделала аккуратно и качественно. Огромное спасибо за красивые пальчики и времяпрепровождение!!! Буду приходить еще)))
Н,
July 12, 2017 at 08:51 PM
Мне срочно надо было сделать классический маникюр. Обратилась в Подиум. Администратор мне сказала, что через 10минут мастер Камила меня примет.И приняла, долго и старательно, дрожащими руками она удаляла мне кутикулу и кожу вокруг ногтя, и придавала форму ногтям. Но увы. Результат был хуже, чем если бы я сама себе его сделала. Кожа вокруг ногтей не была удалена полностью, и форма ногтя… просто не описать. Один край овальный, второй скошенный.Камила сама поняла, что не выполнила свою задачу.Когда администратор брала с меня деньги, то сказала, что надо было мне заранее записываться,т.к. Камила мастер по педикюру. «Спасибо» что предупредила вовремя. Судите сами о честности и профессионализме работников Подиума. Лично я потеряла время и деньги безрезультатно и ушла с неприятным осадком.
Наталья,
July 10, 2017 at 01:31 PM
Сегодня пришла на коррекцию бровей и окрашивание,делала даже смешно называть ее «мастером» Камилла,форму не сделала вообще,я блондинка попросила немного темнее волос покрасить брови,она покрасила брови ЧЁРНЫМ цветом,ужасное обслуживание!!! Администратор предложил скидку на следующее посещение,но она даже не извинилась!!!Если не хотите испортить свою внешность не ходите в этот салон,не рискуйте ни деньгами,своей внешностью и временем!
Елена,
July 2, 2017 at 03:16 PM
Ужасный парикмахер Валерия!!!! Человек не умеет стричь вообще!!!!! Вместо коррекции чёлки,её испортили,срезали виски и волосы,не имеющие отношение к челке!!!!! Горе-мастер!!!! Избегайте за километр!!!!!на их сайте все комментарии только с одобрения администрации,мой не опубликовали,публикуют только хорошие.
Анонимный пользователь,
April 24, 2017 at 07:22 AM
Не рекомендую мастера Екатерину. Красила последний раз волосы в этом салоне, очень недовольна: мало того, что аллергическая реакция сильнейшая на осветлитель, так и по времени, как мне кажется, окрашивание неправильно было проведено. Анжела всегда 20 минут краску на волосах держала и смывала,а этот «мастер» чуть ли не по часу. После Анжелы волосы всегда живые, блестящие, а в этот раз даже кожа сожжена, кусками отваливается. И за это взяли 3300 р. Больше туда не пойду.
Элеонора Батькина,
March 9, 2017 at 06:02 PM
Делала в июле 2016 г. педикюр в данном «салоне». Это не салон, это забегаловка. Хотела написать «дешевая», но дешевая она по сути, а по ценам претензия на хороший салон. Педикюр делают в подсобном помещении, заваленном неработающим инструментом (например, ванночка для педикюра). Пыльные ноги (лето, открытая обувь, конец дня) даже для приличия тряпочкой не обтерли, так и начал «мастер» обработку на грязных ногах. Вся процедура аппаратного педикюра представляет собой обработку ногтей (т.к. ноги были не распарены, много порезов кутикулы) и обработку ступней после накладывания тряпочек с какой- то кислотой. В домашних условиях все это сделать проще простого. Короче, долго описывать детали смысла нет. Вывод один — шок и отстой!
Анонимный пользователь,
July 29, 2016 at 09:10 AM
Добрый день! В этот салон пришла с сестрой за компанию,посмотреть,что за салон,что за мастера там работают,консультацию получить по окраске волос.Короче,покрасились мы обе и ушли довольные.Рекомендуем Анжелу.Она настоящий профессионал,ей можно смело доверить свою шевелюру и не разочароваться!
Нина Карпова,
June 8, 2016 at 02:31 PM
Салон отвратный!!!Эту контору и «салоном» назвать нельзя,качество услуг на нуле. Парикмахеры работу выполняют не качественно,клиентов не слышат, сходя к ним вы получите кривую стрижку.А на ресепшене Вам скажут что мастер Вас не правильно понял,или Вас так увидел!Категорически не рекомендую.
Анонимный пользователь,
March 22, 2016 at 06:36 PM
стригла ребенка! первый и последний раз: парикмахер неаккуратный, работая с ребенком, можно было бы быть и аккуратнее! три раза пшикнули из пульверизатора, чикнули ножницами и все: готово. и за это 500р. в чем разница между коррекцией и стрижкой я не поняла.
Анонимный пользователь,
November 24, 2015 at 04:57 PM
Добрый день! Цены на сайте не соответствуют действительности, на деле в 2-ва раза дороже.
Анонимный пользователь,
September 6, 2015 at 01:15 PM
Добрый день! 1-й день сделали вместо фиолетового мелирования рыжее, на следующий день исправили, за дополнительную плату. Попросила оставить длинну, которую пол года отпускала, обстригли сначала углом на одну сторону, не пропорционально,потом хоть выровнял другой мастер, но от этого не легче. Заплатила 2т.р за то, что испортили волос. Муж смотреть на этот ужас не может, отвращение у самой на отражение в зеркале. На все это администратор сказал, что «мастер вас не правильно понял»,типа от этого у меня волосы обратно вернут?! Очень не довольна!!!!
Анонимный пользователь,
September 6, 2015 at 01:13 PM