УЖАСНО НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО!!!
Являясь клиентом салона "Оскар" уже более 2,5 лет,
работая в г.Москве, но приезжая месяц-через-месяц в Воронеж, я всегда пользовалась по услугам салона: (маникюр, педикюр, окраска, косметолог, начиная от лица и заканчивая телом), солярий и тд..
Всегда была довольна качеством услуг и отношением, начиная с милого администратора и заканчивая мастером.
До этого мне сожгли волосы в другом салоне и они попросту отваливались прядями.
6.03.20 г. Я посетила салон по услуге парикмахера Таты, она проявила профессиональные качества мастера и мы пришли к компромиссу и достигли наилучшего результата в цвете волос.
Прошло 3 недели. Объявили карантин.
Я возвращаясь из Москвы в г.Воронеж на карантин.
Записалась опять на все услуги салона.
Предварительно ПОПРОСИЛА и акцентрировала внимание администратора, что мне нужно попасть именно к мастеру ТАТЕ, тк она знает какой колор надо использовать, тк я приобрела дорогой и красивый шиньон на время отращивания своих волос.
Далее, самое интересное!
Меня записали к др.мастеру (армяночка), 28.03.20 г. я пришла в салон, она долго ходила вокруг меня выспрашивая, а какая краска, а какой тон и т.д. Я начала нервничать, понимая, что она не может определить по цвету волос тон краски. Предупредила, что надо точно попасть в цвет.
Потом предложила мне краску темно-красного цвета.. Мне?! Блондинке, я на нее посмотрела и сказала, может мне прийти в другой раз, вы не в себя? Какой красный? Я-блондинка! ! Она извинилась, сказала, что это она девушку провожала с красными волосами и случайно обо мне стала думать так.. Я напряглась.
Я предупредила, что важно попасть в цвет, причем 3 раза.
На первом этапе все окрасили. Перед вторым (тонированием) она нервно забегала, позвала администратора, выяснилось, что нет моего цвета и вслух, при мне, решили что другим закрасим. Я сказала что все слышу.
В итоге, получился другой, грязно-желтый тон цвета волос. Шиньон и рядом не прилепить..
Я потребовала объяснений, мне сказали, что готовы через неделю перекрасить, увы, так получилось...
В итоге, я попросила дать мне фискальный чек за покраску, мне сказали что у нас УЖЕ НЕДЕЛЮ НЕ РАБОТАЕТ КАССОВЫЙ АППАРАТ, ЧТО СНЯТО МНОЮ НА ВИДЕО ТЕЛЕФОНА.
и дали только чек эквайринг за продажу средств для волос..
На сл.день позвонили, предложили перекрасить волосы, которые нельзя трогать минимум 2 недели, тк я вложила с сожженные волосы более 25 тр.. Карантин внезапно продлили и я осталась в Воронеже.
Парикмахерские начали открывать с 26.04.20 г. И я сразу позвонила Сегодня, салон "Оскар" напомнила ситуацию, что хочу перед отъездом воспользоваться извинениями салона и покрасить волосы.
В ответ мне пообещали перезвонить. Тишина была 2 дня.
Сегодня, 28.04.20 г. я вновь позвонила в салон, тк хотела продолжить наше сотрудничество и попросила
записаться на услуги на 8-9 мая. Мне отказали.
Тут же я набрала через мамин телефон салон и ее записали на 8 мая на услуги. Записали :-)
При этом я колебалась все это время, написать в прокуратуру или нет?!
Подумала, посмотрим по ситуации после..
Я человек не скандальный. Управляю большим холдингом.
У меня сохранился чек, который я предъявлю прокуратуре, что заведение мне продали в запрещенные дни работы товар по уходу за волосами,
что не выдали кассовый чек, тк есть запись видео администратора, что неделю уже НЕ работает касса.
Я просто накажу заведение, за не профессионализм по-отношению к своим лояльным клиентам
Мой адвокат из Москвы подготовит все документы в суд.
Заведению желаю только Удачи...
Жаль, что руководство не нашло компромисс и так поступает со своими злачными клиентами, теряя от 10 до 15 тр. в месяц....
Являясь клиентом салона "Оскар" уже более 2,5 лет,
работая в г.Москве, но приезжая месяц-через-месяц в Воронеж, я всегда пользовалась по услугам салона: (маникюр, педикюр, окраска, косметолог, начиная от лица и заканчивая телом), солярий и тд..
Всегда была довольна качеством услуг и отношением, начиная с милого администратора и заканчивая мастером.
До этого мне сожгли волосы в другом салоне и они попросту отваливались прядями.
6.03.20 г. Я посетила салон по услуге парикмахера Таты, она проявила профессиональные качества мастера и мы пришли к компромиссу и достигли наилучшего результата в цвете волос.
Прошло 3 недели. Объявили карантин.
Я возвращаясь из Москвы в г.Воронеж на карантин.
Записалась опять на все услуги салона.
Предварительно ПОПРОСИЛА и акцентрировала внимание администратора, что мне нужно попасть именно к мастеру ТАТЕ, тк она знает какой колор надо использовать, тк я приобрела дорогой и красивый шиньон на время отращивания своих волос.
Далее, самое интересное!
Меня записали к др.мастеру (армяночка), 28.03.20 г. я пришла в салон, она долго ходила вокруг меня выспрашивая, а какая краска, а какой тон и т.д. Я начала нервничать, понимая, что она не может определить по цвету волос тон краски. Предупредила, что надо точно попасть в цвет.
Потом предложила мне краску темно-красного цвета.. Мне?! Блондинке, я на нее посмотрела и сказала, может мне прийти в другой раз, вы не в себя? Какой красный? Я-блондинка! ! Она извинилась, сказала, что это она девушку провожала с красными волосами и случайно обо мне стала думать так.. Я напряглась.
Я предупредила, что важно попасть в цвет, причем 3 раза.
На первом этапе все окрасили. Перед вторым (тонированием) она нервно забегала, позвала администратора, выяснилось, что нет моего цвета и вслух, при мне, решили что другим закрасим. Я сказала что все слышу.
В итоге, получился другой, грязно-желтый тон цвета волос. Шиньон и рядом не прилепить..
Я потребовала объяснений, мне сказали, что готовы через неделю перекрасить, увы, так получилось...
В итоге, я попросила дать мне фискальный чек за покраску, мне сказали что у нас УЖЕ НЕДЕЛЮ НЕ РАБОТАЕТ КАССОВЫЙ АППАРАТ, ЧТО СНЯТО МНОЮ НА ВИДЕО ТЕЛЕФОНА.
и дали только чек эквайринг за продажу средств для волос..
На сл.день позвонили, предложили перекрасить волосы, которые нельзя трогать минимум 2 недели, тк я вложила с сожженные волосы более 25 тр.. Карантин внезапно продлили и я осталась в Воронеже.
Парикмахерские начали открывать с 26.04.20 г. И я сразу позвонила Сегодня, салон "Оскар" напомнила ситуацию, что хочу перед отъездом воспользоваться извинениями салона и покрасить волосы.
В ответ мне пообещали перезвонить. Тишина была 2 дня.
Сегодня, 28.04.20 г. я вновь позвонила в салон, тк хотела продолжить наше сотрудничество и попросила
записаться на услуги на 8-9 мая. Мне отказали.
Тут же я набрала через мамин телефон салон и ее записали на 8 мая на услуги. Записали :-)
При этом я колебалась все это время, написать в прокуратуру или нет?!
Подумала, посмотрим по ситуации после..
Я человек не скандальный. Управляю большим холдингом.
У меня сохранился чек, который я предъявлю прокуратуре, что заведение мне продали в запрещенные дни работы товар по уходу за волосами,
что не выдали кассовый чек, тк есть запись видео администратора, что неделю уже НЕ работает касса.
Я просто накажу заведение, за не профессионализм по-отношению к своим лояльным клиентам
Мой адвокат из Москвы подготовит все документы в суд.
Заведению желаю только Удачи...
Жаль, что руководство не нашло компромисс и так поступает со своими злачными клиентами, теряя от 10 до 15 тр. в месяц....
Марина,
Наталья очень плохо стала делать и маникюр и педикюр. Быстро, но не качественно! Все понятно, зрение не очень, глаза устают, деньги берут бешеные, но до уровня салона им далеко.
Марина,