Более ужасного солярия и некомпетентного, хабалистого персонала не встречала еще.Ни в коем случае не ходите в их солярий.Сплошные нарушения!!!!! Очень тесная сама кабина, да еще и без ручки (Нонсенс!!), полная анти — санитария, мало того никакого ремонта, все древнее,так еще и полы никогда не моют, а дно самой кабины (провела влажной салфеткой) в прямом смысле — черное,т.к админ не следит за этим!!!. За счет Биглиона большая проходимость (я покупала Не по скидке абонемент, за полную стоимость) — записаться Не реально!!!!!!! то есть оно того не стоит, деньги на ветер!!! При чем администратор, не зная,как ответить на поставленный ей вопрос, легко бросает трубку. В общем по итогу получилось, что вЫходить все положенные 100 мин. не получилось, надули меня на 40 минут,так что получается оплатила полную стоимость услуги,которую мне не смогли оказать.
Анонимный пользователь,
Я уже более двух лет посещаю салон «МИЛЕДИ» Сотрудники всегда отзывчивые, предлагают чай, кофе. Маникюр делаю у мастера Меланьи качество на высшем уровне и все пожелания обязательно учитываются)))) И даже муж оценил, когда я его затащила на стрижку, Наира его преобразила) как он сказал мастер знает своё дело) Могу сказать одно, даже переехав на другой конец города буду посещать этот салон!!!
Татьяна Земскова,
Я почти год хожу в салон «Миледи» к мастеру маникюра Мелании. Более внимательного, чуткого и профессионального мастера я не встречала!) За все время ни одного пореза, покрытие держится вплоть до очередного похода, всегда посоветует, подскажет с дизайном, если сам не определился, берётся за работы любой сложности, чаю предложит, да и так, просто поговорить, отвлечься от работы и проблем… очень душевный человек и отличный профессионал своего дела в общем! Всем очень рекомендую её услуги))
Проскурина Анастасия,
Лампы в солярии все новые. (проблемы были не ч лампах, мы всегда следим за качеством ламп, и пока мы устранили проблему, к сожалению не все лампы подключались). Со 2.08.2018 все неполадки устранены и мы ждём вас на сеанс загара. Спасибо
Сусанна,
Я прошу если есть вопросы обращаться ко мне по телефону 89102405454!!!Но уверяю всех, что у меня в салоне работают только опытные и вежливые мастера!!! А конкурентов прошу вести честную игру и больше такие отзывы не оставлять.
Сусанна,
не понравилось
юля,
Такого хамского отношения к клиентам я не встречала даже на привокзальном рынке!!! Настроение испорчено на весь день!!! Профессионализм мастера маникюра на уровне ученицы, такое чувство,что на мне практиковались!!! Претензии не выслушиваются — в ответ просто хамство с улыбочкой! Этот салон буду обходить за километр!!!!
Татьяна,
В солярии перегорело 50% ламп! Это ужас! Администратор с невозмутимым лицом это подтверждает и все равно продолжает записывать людей! Лет 5—6 назад салон был хороший, сейчас, то в кабинку солярия ворвутся с криками :Быстрее!, то запишешься, а по факту запись пропадает! Первым делом, поменяйте администратора (ктр у вас недавно)!
Ольга,
Посещаю косметолога Ольгу, каждый раз отдыхаю душой и телом, очень приятная в общении и обращении с клиентом мастер. На ресепшене также всегда встречают улыбкой и предлагают чай/кофе. Была также на педикюре у Меланьи — тоже понравилось и качество работы, и атмосфера во время общения с мастером. Маникюр у Марии категорически не понравился: ни общение не заладилось, ни качество покрытия не устроило, осталось ощущение халтуры. Радует расположение в центре и цены на услуги, сервис соответствует ценовой категории. Итог: впечатление сложится скорее всего от того, к какому мастеру попадёшь.
Анонимный пользователь,
Салоне конечно не люкс, но мне там нравится и атмосфера, и весёлый коллектив, и работа мастеров. Но есть один недочёт — место, где делают педикюр, не очень комфортное, через него проходят в солярий, также кресло не удобное, на котором там сидишь 2 часа. Но я хожу в салон ради мастеров, которые выполняют свою работу отлично и с удовольствием. Так же хочу отметить, что при одновременном окрашивании волос и процедуры маникюра, девчонки работают в 4 руки, тем самым экономя время клиента в 2 раза. Девчонки, вы лучшие!
Анонимный пользователь,
Я бывала во многих салонах, но мой выбор остановился на салон «Миледи» и уже как 4 года хожу туда с удовольствием. Персонал дружелюбный, девчонки гостеприимные, с ними чувствуешь себя как дома, даже и покормят. Администраторы Елена и Сусанна очень внимательны по отношению к клиентам. Парикмахеры Мери и Сюзи всегда посоветуют как лучше покраситься и постричься. Мастер маникюра Меланья всегда может подстроиться под клиента в нерабочие её дни. Как-то раз попала на день рождения одного из сотрудников, девчонки пригласили меня за стол и угостили вкусняшками, от которых невозможно было отказаться. Один раз, когда мне делали педикюр, я была свидетелем того, как девчонки оказали первую помощь своей клиентке, которая упала в обморок в солярии, сломав ручку от него. Кстати о плохих отзывах, если кому не нравится вас не держат. Ваш постоянный клиент.
Miss beauty,
Извините за неудобство, но ручки в солярии невозможно заменить, иначе уже давно бы это сделали. Ремонт не плохой но и не люкс, а мы и не претендуем на то чтобы называться салоном класса люкс. У нас приемлемые цены, отличное качество работы, большой спектр услуг и очень дружелюбная и домашняяя атмосфера в салоне и в коллективе. Я не знаю как у вас получилось не выходить все минуты абонемента в солярий, мы всем даем возможность, несмотря на срок действия абонемента позагорать положенное колличество минут. По всем вопросам можете звонить мне на личный телефон по номеру 89102405454. С уважением адмиристрация салона.
Анонимный пользователь,
Извините, но хотелось дать обьяснение по вашей жалобе. Дело в том, что Наталья которая дала акцию в Биглион не работает в салоне Миледи, она арендует кабинет массажа, а не спа и мы не отвечаем за качество ее услуг. Все претензии лично к Наталье. С уважением администрация салона.
Анонимный пользователь,
добрый день, третий год пользуюсь услугами салона и всем довольна. причем не только я, салон находится в здании Бизнес-Центра и буквально все сотрудники посещают как минимум солярий. никто не жалуется. Косметолог великопепная дама, очень вежливая и приятная, что касается кабинета, все стерильно, не хуже чем в других салонах оборудовано. Уж поверьте, была я в Фее и в Форме, цены на порядок даже и повыше, а результат далеко не всегда. Солярий в Форме вообще был горизонтальным и с «мертвыми » лампами, по 20 минут лежала и эффекта ноль.
Анонимный пользователь,
Нам мальчики на работе подарили сертификат в этот спа.....вот уже не знаю, звонить записываться или нет)))
Анонимный пользователь,
ОСТОРОЖНО, ЭТО РАЗВОД!!!ДЕЗИНФОРМИРУЮТ!НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!Ходили с подругой по купону на программу «Индийская сказка». Начнем с того, что большого труда стоило записаться к мастеру после покупки купона. Но тем не менее, это удалось. Когда пришли постигло жуткое разочарование:1- ЭТО НЕ СПА! В САЛОНЕ МИЛЕДИ НЕТ СПА!! Есть тесный кабинет со старым ремонтом, с раковиной, душевой в углу и 2-мя столами рядом за обычной тюлевой шторкой на веревке. Через хлипкие, тонкие стены слышно все что происходит в так называемом «салоне», а в магнитофоне вместо звуков природы или другой расслабляющей музыке орет радио или попса.2. Массаж так себе, делают в шершавых перчатках от чего кажется, что массируют битым стеклом. После неоднократных просьб делать помягче, потому что мне очень больно мастер ответила «такая программа, сами выбрали». Можно было снять шершавые перчатки и делать руками, но мастер не стала сославшись на «сами выбрали».Да сама и очень об этом жалею! От массажа лица этой непонятной смесью в перчатках, раздирающих кожу отказалась, быстро смыла с себя все и ушла. Это полный треш!!! Если у вас толстая кожа и стальные нервы, то вэлкам, как говорится! Сама очень разочарована, больше ни в этот салон, ни биглионом пользоваться не буду. Не гнался бы ты брат за дешевизной. Хотя доплатив совсем немного можно пойти в реально нормальный спа, а не пародию на него.
Анонимный пользователь,