Добрый день, уважаемый гость!При модерации отзывов в каталоге zoon.ru мы руководствуемся правилами, с которыми Вы можете ознакомиться по ссылке http://zoon.ru/msk/pages/rules/.Отзывы от 19 и 23 июня были удалены согласно пункту 3 правил модерации.С уважением, администрация каталога zoon.ru
Администрация каталога zoon.ru,
А я хочу выразить огромную благодарность сотрудникам салона.Все девочки просто умницы,мастера своего дела!Особенно хочу выделить Галину,Анастасию и Владу(к другим не попадала)Много лет не изменяю этому прекрасному месту!Девочки-администраторы душки!Всегда встретят с улыбкой,предложат кофе,чай!У самой двое детей,иногда бывают случаи,что не с кем оставить…приходится брать их с собой.Девочки всегда придут на помощь!Детям естественно шуметь и баловаться,на то они и дети!А вы тогда дамочка,заказыва…
ете индивидуальный приём!Все мы люди!Выходишь всегда на позитивной ноте!Процветания вам ребята и хороших клиентов!!
ете индивидуальный приём!Все мы люди!Выходишь всегда на позитивной ноте!Процветания вам ребята и хороших клиентов!!
Татьяна,
Хожу в салон регулярно. Но то что было в этот раз… сестра сотрудницы салона(парикмахера) пришла к косметологу с грудным ребёнком на руках. Пока она (бесплатно!!!) была у косметолога, минут 40, а до этого очень долго она ожидала своей очереди к мастеру, тоже с полчаса наверно, ее ребёнок устал и начал плакать. Успокаивали всем коллективом. Я была на приёме у «мастера» маникюра, которая обрезала мне кутикулу до крови и нарисовала кривой френч, потому что отвлекалась в процессе на крики. И этот ад на протяжении 1,5 часов и за 1500 рублей!!! Я не на дом пришла к подпольной мастерице за 300 р по объявлению на авито!!! Я в салон пришла!!!! Ребята- хозяева, вы куда смотрите??? Вас нагревают ваши сотрудники, распугивают клиентов… У меня самой трое детей, и слушать в субботу утром крики чужого ребёнка я не настроена! Я в салон хожу не для этого, а для того чтобы отдохнуть от работы, от семейных забот! Я плачу, чтобы ухаживали за мной, за то чтобы время уделяли мне, а не отвлекались на черт знает что!!! У меня сил не было просто ни ругаться за порез, ни требовать переделать маникюр, потому что желания оставаться и дальше в этом кошмаре не было ни моральных ни физических сил!!! Голова просто раскалывалась от мигрени!!! Такое поведение сотрудников недопустимо! Если такая ситуация повторится ещё раз- это будет предел моего терпения и клиента вы потеряете.
Не важно.,
Салоны красоты » Форма » заслужили имя по городу, поэтому, клиенты стараются выбрать грамотное соотношение цены и качества. Однако, прошу обратить внимание администрацию салона красоты «Форма» Южно-Моравская 22, на не профессионализм, некомпетентное, халатное отношение к клиентам отдельных сотрудников. Вчера, побывав на стрижке, рассчитывая на красоту и ровность, получила общипанные волосы, будто их выдирали и так старательно, что помыв голову утром, просто ужаснулась. Кривые, короткие, в разные стороны клоки направленны. Понять можно сотрудника, который набирается опыта в работе в обычной парикмахерской, а в салоне такого класса не должно быть подобного.Не смотря на негативный вчерашний опыт, хочу выразить огромную благодарность мастеру Галине, что смогла исправить стрижку. Очень внимательная, профессионал своего дела!
Ольга,
Записалась на Botox Lash, за что я отдала деньги не поняла. Вроде бы мастер наносила на ресницы какой-то состав…и даже неоднократно. Мастер сказала :«Будет держаться месяц».Результата ноль!!!Просто вообще ничего, только какая-то субстанция похожая на клей весь вечер слазила с век.И это за 2500рублей!
Анна,
Ужасный салон! Прорыдала полчаса после так называемой стрижки!!!! Ни ногой больше!!!!!!!!
Анонимный пользователь,
Записывался на стрижку к мастеру Галине (один нормальный мастер там) по телефону за день до стрижки, однако по приходу в салон оказалось, что администратор забыла меня записать на обговоренное по телефону время. При этом весь этот день у мастеров занят. Ушел, больше в эту конторку ни ногой, просто позорище!
Артем,
Форма Воронеж на Ю. Моравской отвратительный солярий! Была в сб 12.08.17г. взяла 7 мин. на 5й минуте начал только разогреваться, вообще там замёрзла,лампы холодные,еле еле греть начали под конец,итог-не загорела и выброшенные деньги на ветер! Сообщила администратору о холодном солярии,на что поступил ответ,ну а я что?!
Катерина,
Вчера посетила салон и осталась крайне недовольна…прическа не продержалась и часа (это при том, что девушка мне сказала вы приходите сразу перед мероприятием, а не за два часа, чтобы свежее было)…по итогу, спасибо хоть так, а то если бы за 2 часа то, не осталось бы вообще ничего! То откуда доставалась расческа вообще невозможно описать....телефон на полочку у зеркала положить я тоже не смогла…сам мастер неопрятный, в дырявой белой, мятой, растянутой водолазке (хотя остальные выглядели прилично)..все вокруг в волосах…(когда я пришла в салон не было ни одного человека, почему бы не убрать) сама девушка, увидев фото которое я показываю, как пример, сказала, что сделает, но чуть с меньшим объемом (я эту прическу делала уже сто раз и всегда все было отлично), но в это раз мельчайшие прядки, разного уровня, не разобранные, не начёсанные....Итог: дома я бы сделала лучше! А про цену просто нет слов…сначала сказали 1200, потом 1500, а потом 1700....это ведь приличный салон, а не рынок! (Видимо был раньше) В общем больше я туда НИКОГДА!!!! Очень жаль, что хозяин вложил всю душу в место, а сотрудники.....его подвели и мне заодно и настроение и новогодние фото. (Болдырева Олеся (посещение 22.12.16 в 15:30)
Олеся,
Пришла в салон «Форма» на Южно-Моравской,пришла в надежде исправить цвет волос,из персикового в чуть потемнее,села в кресло,мастер показала на раскладке цвет,сказала будет отдавать зеленым,я ей сказала что зеленый не нужен,нужен другой варинат,при том она сказала что другой цвет результата не даст.Убедила что зеленого даже и видно не будет,волосы будут натурального цвета.Я еще очень много раз переспросила про этот «зеленный эффект». Начала красить неумело,краски расчитывала с каким-то сомнением, красить взялась с затылка(я не парикмахер,но знаю что так не начинают),в итоге на виски не хватило краски,втихаря «мастер»подливала другой цвет.После того как краску нанесли на волосы,надо было расчесать,после попыток «мастера» мне вручили перчатки и расческу сказали «-думаю у вас получится лучше». После всего этого меня смыли и было страшно смотреть,волосы стали изумрудного цвета,а она все доказывала что коричневый.Уже чуть не в слезах я заставила ее перекрашивать,она в свою очередь нанесла красный тоник и решила что исправила ситуацию.К сожалению отдали не малые деньги в чем наша вина,не разобрались на месте((Пришлось на следующий день перекрашивать волосы заново,но теперь не у них!!! Никогда никогда не ходите туда,берут людей с улицы,не вежливых,и не знающих свою работу!!!
Анонимный пользователь,
Я с вами полностью согласна!!!!это просто ужас!!!!я сегодня час рыдала,стригла девочка молодая,такое ощущение,что в первый раз,салон на ленинском проспекте,возле дк кирова,ассемитрично,неровно.....просто ужас,правда.....
Анонимный пользователь,
Вчера написала отзыв о работе детского зала в салоне Форма, сегодня отзыв удалили. Подскажите, по какой причине удаляются отзывы???
Анонимный пользователь,
согласна с предыдущим отзывом на 500%!!!!!Милые девушки! Если вы, вдруг, решили сменить прическу, Никогда, Никогда, Никогда, Никогда не ходите в салон «Форма»! Была первый и, судя по всему, последний раз в салоне на ул.южно-моравской. То, что сделали там с моей прической очень трудно описать литературным языком!!!!!! Мастер(с позволения сказать), которая меня стригла, видимо, делала это впервые! Я просила сделать мне прическу самую простейшую и показала в журнале ее. Вместо этого я получила кривостриженное каре,, от челки она мне оставила буквально 1см!!! После этой «чудесной» стрижки, криворукая мастер долго предпринимала попытки что-то там уложить, выпрямить и даже пыталась залить мою несчастную голову лаком. Уже на выходе девушка на рецепшене с копной волос на голове, поняв всю трагичность ситуации, очень восхищалась моей прической). В САЛОНЕ РАБОТАЮТ НЕ ПАРИКМАХЕРЫ, а ЛЮДИ С УЛИЦЫ!
Анонимный пользователь,
Дорогие девочки, почитав отзыв выше пришла в шок, конечно все может быть, так попала, но про себя могу сказать что я постоянно хожу в этот салон, пользуюсь разными услугами. Мастера всегда меня понимают и воплощают. Девочки парикмахеры умнички, с современным взглядом, и мастера маникюра всегда предложат что то новое. А еще мне безумно нравится интерьер. Так что всем советую) Хотя бы попробовать и для себя решить)
Анонимный пользователь,
Милые девушки! Если вы, вдруг, решили сменить прическу, Никогда, Никогда, Никогда, Никогда не ходите в салон «Форма»! Была первый и, судя по всему, последний раз в салоне на ул.южно-моравской. То, что сделали там с моей прической очень трудно описать литературным языком!!!!!! Мастер(с позволения сказать), которая меня стригла, видимо, делала это впервые! Я просила сделать мне «каре на удлинение спереди» длина волос вполне себе позволяла, а челку надо было немного профилировать. Вместо этого я получила кривостриженное каре, никаким удлинением там не пахло, а от челки она мне оставила буквально 1см!!! После этой «чудесной» стрижки, криворукая мастер долго предпринимала попытки что-то там уложить, выпрямить и даже пыталась залить мою несчастную голову лаком (при чем на улице в тот момент был ливень). Уже на выходе девушка на ресепшене с копной волос на голове, поняв всю трагичность ситуации, очень восхищалась моей коротенькой челечкой). Тогда я предложила ей сделать себе такую же. После чего, она просто уменьшила сумму за стрижку....на том и разошлись!!
Анонимный пользователь,