Покрытие ногтей гель-лаком сделали ужасно Процедура покрытия заняла 4 часа.Мастера совершенно без опыта.Через неделю все стало отслаиваться.При этом цена всего удовольствия 1800Больше туда никогда не пойду.
Юлия,
Делала раньше в салоне наращивание ресниц, всё было хорошо, покрасила волосы, решила сделать там и наращивание ногтей и педикюр, о чем очень сильно пожалела! Мало того что ногти нарощенны криво, разная фома, только в конце узнала что дизайн вообще не делается, мастер владеет только наклейками! хотя ещё в начале я спросила про дизайн, на что мне ответили это обсудим после! Золотой ноготь вообще весь бугристый на обеих руках, но самое ужасное наступило после! На утро 2го дня у меня ужасно зачесались пальцы, после чего я увидела сыпь из пузырьков в области ногтей, после чего пошел гной! Такого я вообще ожидать не могла! И за этот ужас я отдала 3500! Очень жалею что сразу не отказалась оплачивать подобную работу! Мастер ТАТЬЯНА. Как мне рассказывали, что это лучший мастер, а в конце она заявила что вообще не особо занимается наращиванием и вообще не любит и после меня никому этого делать не хочет!!!
Лиза Ильина,
Это не салон, а обычная совдеповская парикмахерская. Только там приходилось сидеть и ждать своей очереди! Правда в те времена записи не было, а здесь ЗА СУТКИ ЗАПИСЫВАЕШЬСЯ ко времени, отменяешь какие-то свои назначенные дела, за 10 минут до начала процедуры звонишь и уточняешь: свободен ли мастер, не придется ли ждать? Администратор Юля (как вообще таких администраторов держат на рабочих местах?) отвечает: да, да, приходите, конечно, в 2 часа вас мастер ждет!!! Приходишь, и что? В кресле другой клиент! Адм. невозмутимо предлагает присесть и подождать: «вы что, не видите?? Мастер работает с другим клиентом! А вам что, кофе, чай?» На мой вопрос: «а как так? Я же вам только что звонила и поинтересовалась, не будет ли задержек, мне ответили — приходите точно ко времени, все будет ок!» Мало того, что у меня была запланирована довольно долгая процедура сложного окрашивания + стрижка, все это примерно длительностью 3,5 часа, так мне еще полчаса пришлось бы ждать другого клиента? С какой стати? Это так сейчас «салоны» работают? Неужели в момент моего звонка нельзя было предупредить, что мастер занят? Лично для меня это было важно, это время я бы потратила с бОльшей пользой, чем просиживание в салоне в ожидании. Далее: администратор говорит -«вам подождать совсем недолго, уже заканчиваем!» После 5-ти минут ожидания я спросила мастера: сколько ждать? Ответ: ну минут 15.... Все стало ясно. Я поднялась и пошла к выходу. На лице администратора была лишь наглая ухмылка, по-другому это выражение назвать было нельзя. Кошмар, никому не посоветую посещение данной «парикмахерской». Я конечно позвонила управляющей салоном Марии, она извинилась, предложила прийти еще раз, но нет. Возможно если уволят нерадивого администратора, я приду, но только в этом случае.
Наталья Бочарова,
Уже второй год хожу к мастеру Юле, стрижка, покраска выше всех похвал, наверное, лучший мастер в Воронеже на левом берегу:)
Вика,
С недавних пор на маникюр хожу только к Насте в Бьютерра. До того, как попала к ней, посещала несколько маникюрных салонов, ни в одном не делали мне маникюр хорошо в комплексе. То покрывают отлично, а форму нормальную сделать не могут. То по форме и покрытию все устраивает, а стерилизуют инструмент в каких-то неопрятных емкостях. Я уже начала думать, что это нормально, что нужно чем-то жертвовать, честно. А потом мне посоветовали записаться в Бьютерра к мастеру Насте. Впервые за все время я полн…
остью была довольна работой и не описать как! Мне понравилось абсолютно все: и маникюр, и покрытие, и безопасность в салоне на высшем уровне. Теперь знаю, что маникюр может быть идеальным!
остью была довольна работой и не описать как! Мне понравилось абсолютно все: и маникюр, и покрытие, и безопасность в салоне на высшем уровне. Теперь знаю, что маникюр может быть идеальным!
Оля,
Была в нескольких салонах красоты на Левом берегу и Вeauterra из них показался самым достойным. Хожу к ним и на укладки, и на маникюр/педикюр, иногда на визаж. Обслуживание на высоком уровне, весь персонал постоянно развивается, ездит на курсы, выставки, о всех новинках узнаю с первых уст). Администраторы супер-заботливые, без чашечки кофе никогда не ухожу, если нужно и такси предложат вызвать.
kat.ryabinina,
Делала там маникюр. Пришла с опозданием в 7 минут, но об этом предупредила думала приду все будет готова так нет ждала еще 15 минут. Когда узнавала о том какой делают там маникюр говорили рисуют геометрию на ногтях в итоге пришла туда сказали что ничего не рисуют. Обрезали кутикулу было больно и вид не лучший. Мастер даже слайд дизайн не умела делать. Отдала деньги и не рада + много времени испортили ногти сделали короткими.
Анонимный пользователь,
Спасибо мастеру Даши за обворажительный блонд. Очень хороший колорист. Рекомендую.
Татьяна Рязанцева,
Сидела ждала пока маска на голове впитается, вдруг стало холодно и так от маски вода по шее течет так умная администратор решила ПРОВЕТРИТЬ ей жарко стало! я обалдела. Придешь вот так в салон и простынешь. По услугам мастера нет нареканий.
Светлана,
Была на экранировании у мастера Виктории, мои волосы никогда не чувствовали себя так хорошо. Рекомендую этого мастера.
Кристина Соколова,