Ходила туда почти на все начиная от стрижки-окрашивания-маникюра и заканчивая лазерной эпиляцией на паломаре. И скажу одно: за последние 2 года салон здорово потерял в уровне! За опытных массажистов выдают мастеров после двухнедельных курсов, лазер делают на пониженных режимах — меньше эффекта, чаще придут! Текучка отличных специалистов из-за абсурдного поведения руководства: мастера должны работать с клиентом, а не плинтуса мыть по понедельникам, это неприятно в первую очередь мне как клиенту!
Анонимный пользователь,
Вполне нормальный цвет. А зелень, что бы она не появилась, в краску нужно добавить красный микстон.
Саша,
А мне понравилось в очередной раз! Была на депиляции у Ирины в обнавленном салоне! Приду еще раз и всем рекомендую
Анонимный пользователь,
Говорю только про то,что испытал на себе.Я заплатил за стрижку, а получил в итоге массу положительных эмоций, ценные советы и целый мастер-класс по укладке и пробничек геля (маркетинговая мелочь, а приятно). Зайдя внутрь, я попал в атмосферу чистоты и свежести — именно в таких условиях должны предоставлять услуги профи. Аллюр укрепил понимание,что в Воронеже есть по истине профессионалы зоны ресепшен(я опешил, когда поздоровался, а мне в ответ три сияющие улыбочки этих симпатяшек, бооожэ))). Интерьер, организация, музыкальное сопровождение — все на 5+. Имея опыт посещения салонов красоты (потому что тяжело найти профессионала), могу сказать, что Аллюр выбивается в лидеры среди всех! Даже гардеробщица (простите, забыл имя) — милейшая тетушка, озарила своей улыбкой при входе. Атмосфера на 5+. Хочу выразить благодарность, во-первых, владельцу/ам, ведь без вас я бы не получил столько наслаждения от стрижки. Большое спасибо всем милашкам на ресепшене — умнички, а самые главные похвалы… та-да-да-да ТОП-МАСТЕР-ПРО, я бы сказал, самая красивая и очень стильная интерпритация Эдварда Руки-ножницы — Мастер Оксана. Считаю, что люди идейные — это залог успеха любой фирмы, компании, заведения. Наблюдая за этим Профессионалом,становится спокойно — отточенные опытом движения создают шедевр. Помимо искусного владения инструментом, Оксана была очень дружелюбна, терпима и вообще излучала позитив. Спасибо тебе, маэстро, я обязательно вернусь в твои золотые руки).Желаю вашему эстетик-центру процветания и скорейшего разгрома всех конкурентов. Аллюр — уровень парижской сферы бьюти.
Серхио,
Аллюр стал хуже, чем 2-а года назад. Столкнулась с воровством денег (не говорят, что делают с твоими волосами, каким колличеством разных красок красят, потом вижу в товарном чеке, что я получила » Дегустацию цвета» — несколько красок = 6900 руб, не зная об этом. Парикмахер Неля Каменева все делала молча и наоборот, не то, что я просила (покрасить 1-им номером краски тёплого тона N10) Равносильно забраться ко мне в сумку и своровать 6900 р, чем насиловать меня не дачей мне информации, мне — аллергику, врачу дерматологу, что она там вытворяет с красками, от которых у меня цвет волос стал: серо-земля-фиолетовая седина, а просила я моно краску N10 тёплого тона. Первые подозрения, что парикмахер Нелля не в себе, идёт на своей волне, к СВОЕЙ цели, закралась, когда я увидела фиолетовую мокрую краску на волосах. Спросила Неллю Каменеву, не собирается ли она мне перламутр или холодный оттенок сделать, что мне категорически противопоказано вообще, перед важной встречей. Она сказала : -«Нет. Один цвет N10.» В конце, при сушке, когда я увидела цвет «седые ведьмы земля-перламутр», Нелля Каменева призналась, что намешала много номеров красок, как ей захотелось. Так она СТИЛИСТ и ЛУЧШЕ ЗНАЕТ, что мне с моим худым, бледным лицом и в моем возрасте за 50-т лет подойдёт. Прошу директора Аллюр вернуть мне деньги за незаказанную услугу и моральный и физический ущерб, (я — дерматолог и знаю, что получила дерматит кожи головы от этого коктейля) А СТИЛИСТА Неллю Каменеву срочно привести в соответствии со званием стилиста: 1) Одеть ей бейджик по нормам Роспотребнадзора; 2) Научить давать полную информацию клиенту, что она собирается Клиенту делать и получать от клиента СОГЛАСИЕ. Тоже самое относиться и к администраторам, особенно парням — информацию не дают о стоимости, зато с напряженным видом смотрят в кошелёк: заплачу я 6900? Видимо, не зря их поставили 2-х и ещё 2-х девушек. Вероятно, были случаи, когда возмущённые нарушениями норм РОСПОТРЕБНАДЗОРА, клиенты уходили, не заплатив 3) И убрать из лиги Стилистов: Ну нет у неё ни вкуса, ни совести.
Ирина.,
Не могу не отметить стабильное ухудшение обслуживания в некогда любимом салоне ALLURE. К сожалению и Вам не удалось избежать испытания временем. Я думаю, что из-за непрофессиональной работы администраторов отток клиентов будет только расти!!!
Наталья,
Людмила, добрый день. Спасибо за ваш отзыв! Детское прокалывание ушек проводится без обезболивания, так как изначально система прокалывания System75 является безболезненной. Ощущения боли и дискомфорта минимизированы по сравнению с любым другим прокалыванием.
Яна,
Резюме: Эстетик-центр ALLURE на ул. Карла Маркса НЕ рекомендую. Мастера запуганные, некоммуникабельные и заботятся только о чистоте рабочего места. Качество услуг низкое. Я НЕ получила никакого удовольствия и, в основном, никакого удовлетворения от предоставленных мне услуг.28/06, маникюр Masura+глянцевание, мастер Аликеева КамилаРезультат: ногти остались с заусенцами, без заявленного блеска и защитного слоя воска. Форма ногтей не соответствовала пожеланию клиента: вместо мягкого прямоугольн…
ика сделала резкий квадрат.Плюсы: стерильность, забота о чистоте рабочего места.Минусы: время работы: медленно и долго. Мастер как будто боится дотрагиваться до клиента. Отсутствие коммуникации на выявление желаний клиента.29/06, стрижка, ламинирование Sebastian, мастер Косинова ЛюдмилаРезультат: после стрижки и ухода волосы так и остались сечеными и без желаемого клиентом здорового вида волос.Плюсы: забота о чистоте рабочего места.Минусы: Неприветливость. Полное отсутствие коммуникации на выявление желаний клиента. Мастер не рекомендовала другие возможные процедуры, чтобы волосы выглядели так, как хочет клиент. Мастер молча соглашалась с клиентом, однако, по моему убеждению, клиент нуждается в экспертное мнение, и затем он обращается к специалисту.29/06, депиляция, мастер Сидорова ЮлияРезультат: гладкая кожа без единого волоска. Пришлось отказаться он депиляции зоны бикини.Плюсы: крайняя педантичность, удаление вросших волос. Мастер выявила проблему клиента и рекомендовала приобрести дополнительный продукт для ее устранения.Минусы: Черствость к боли клиента. Депиляция-это больно, и задача мастера снизить уровень дискомфорта, например, приложив свою ладонь или пальцы на только что депилированную зону. Такой заботы/сочувствия Юлия не проявила. именно 29/06, администратор (высокая и худощавая)Неприветливая и заносчивая. Отсутствие профессиональности, так как возможно в силу своей провинциальности, судит клиента по внешности.
ика сделала резкий квадрат.Плюсы: стерильность, забота о чистоте рабочего места.Минусы: время работы: медленно и долго. Мастер как будто боится дотрагиваться до клиента. Отсутствие коммуникации на выявление желаний клиента.29/06, стрижка, ламинирование Sebastian, мастер Косинова ЛюдмилаРезультат: после стрижки и ухода волосы так и остались сечеными и без желаемого клиентом здорового вида волос.Плюсы: забота о чистоте рабочего места.Минусы: Неприветливость. Полное отсутствие коммуникации на выявление желаний клиента. Мастер не рекомендовала другие возможные процедуры, чтобы волосы выглядели так, как хочет клиент. Мастер молча соглашалась с клиентом, однако, по моему убеждению, клиент нуждается в экспертное мнение, и затем он обращается к специалисту.29/06, депиляция, мастер Сидорова ЮлияРезультат: гладкая кожа без единого волоска. Пришлось отказаться он депиляции зоны бикини.Плюсы: крайняя педантичность, удаление вросших волос. Мастер выявила проблему клиента и рекомендовала приобрести дополнительный продукт для ее устранения.Минусы: Черствость к боли клиента. Депиляция-это больно, и задача мастера снизить уровень дискомфорта, например, приложив свою ладонь или пальцы на только что депилированную зону. Такой заботы/сочувствия Юлия не проявила. именно 29/06, администратор (высокая и худощавая)Неприветливая и заносчивая. Отсутствие профессиональности, так как возможно в силу своей провинциальности, судит клиента по внешности.
Ирина,
Замечательный салон! Девчонки умнички, всё на высшем уровне! В этом салоне, я делаю стрижки (мастера высокого уровня), делаю шугаринг и маникюр! Классный салон, замечательная атмосфера! Спасибо Вам!
Светлана,
Ходила всегда в салон, расположенный недалеко от дома, где мне делали и маникюр, педикюр, окрашивание.. Но как-то мне экстренно нужно было сделать маникюр, а в салоне, куда я ходила, не было свободного мастера. Обзвонив несколько салонов, записали меня «на ближайшее» в Аллюр. Тот, что на Карла Маркса. Вот тогда, это был толчок в новое. К чему. Я это…: Сейчас я постоянный клиент этого салона. Начала с маникюра, потом было окрашивание, а потом и косметолог и массажист… это то место, где ты можешь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО расслабиться и довериться рукам специалиста. Администраторы всегда угостят чаем. Все красиво, все улыбаются. В общем, я очень довольна. Прочитала отзывы ниже.. удивлена.. но, убедившись, что уровень салона не соответствует тому, что тут написано, я продолжаю и буду продолжать ходить сюда. Процветания вам!
Ольга,
Добрый день, Елена! Очень сожалеем, что в крайний раз обслуживание Вас не порадовало! Мы очень ценим отзывы гостей, и прислушиваемся к их мнению! Нами уже принят ряд мер по улучшению качества сервиса. Уверены, что в следующий раз вы останетесь довольны, а мы постараемся остаться вашим любимым салоном!С уважением, руководитель эстетик-центра ALLURE.
Allure,
Хожу в Аллюр 2 года, посоветовала многим знакомым, все были довольны. За последние 3 месяца салон явно стал хуже. Окрашивание делала в начале марта, мастер общалась очень недоброжелательно!
Елена,
Отвратительный салон. Я считаю, администраторам необходимо учиться консультировать данную продукцию салона. Мне продали шампунь, чек не предложили, инструкцию не дали.Шампунь отвратителен, спросила, администраторов сертификат соответствия, ответ, не смогли найти. Итог, аллергия. Управленец, данного салона, наверное не имеет должного образования, навыков управления. Не советую, тратит ь деньги на этот салон.
Анонимный пользователь,
Спасибо девочкам из @allure.vrn за красоту и отличное настроение перед самолетом в Москву. Юлечка, спасибо за за красивые и ухоженные руки, Воробцова Оксана, Воронина Наталья, мои волосы в ваших руках. Целую и обнимаю, надеюсь на скорую встречу вновь
Анонимный пользователь,
После чистки появились угри быстрее чем оно зажило. Считаю, что сэкономили на косметике, нет смысла в такой процедуре
Анонимный пользователь,
Была я месяц назад в этом салоне. В первый раз, пошла по рекомендации знакомых, так как пользовалась такими услугами только в Москве. Так девочка якобо косметолог так мне очистила лицо что аш отодрала кожу. На работе, все думали я лицом упала об асфальт. Вы понимаете да? Насколько очищено лицо.через 5 дней лицо покрылась корочкой, другие специалисты этого центра посмотрев сказали что через недельку пройдет, предложили одну процедуру светотерапия для заживления, но как вы понимаете это не помогло. Корочка сошла с лица а теперь пьятно на лице. Вот уже месяц с лишним хожу с пятно на лице и когда хотела придти и показать меня попрасили отправить фото и сказали через пару недель пройдет. Это просто так нельзя оставлять. Руководителя который наберает таких специалистов в шею гнать. Вы поймите, что это лицо вы человеку портите, а не зад.
Анонимный пользователь,
Пафосное место с абсолютно бездарными мастерами по окраске!. Имела несчастье покраситься у Воробцовой Оксаны — предупредила сразу, что волос имеет тенденцию уходить в рыжину. Сантиметров 20 от кончиков волосы были полностью обесцвеченные из-за постоянного мелирования. В результате окраски пол головы преобрело рыжий оттенок, обесцвеченная часть немного темнее, но с зелёным оттенком! При этом сама мастер пыталась меня убедить, что зелень- это совершенно нормально при переходе из блондинки в брюнетку, потом добавила, что это получилось из-за смеси красок которыми меня красили ранее (при этом волосы были белые!) написала претензию, мне перезвонили, сказали, что было проведено совещание, салон созвонился с производителями краски и они подтвердили, что мастер смешал краску в правильных пропорциях! Но хоть кто-то, научите мастера, какие именно оттенки смешивать в нужных пропорциях! Зелёно-рыжая смесь обошлась в 5.000 руб…
sz_lana,
Ужасное место!!! Мне оказали весьма не дешевые услуги по лечению волос, результат — состригли кусками волосы и вроде как подлечили остатки дорогими средствами, что потом привело к жуткому их выпадению!!!
ZolotoVrn,
Хожу на педикюр, очень классно!!!
Анонимный пользователь,
Ну не знаю… Хожу в Аллюр и на массаж и на окрашивание. Девочки на ресепшене не говорят цену окрашивания 100%тк не хотят с вас деньги содрать, как в др салонах. 100%цену говорят после консультации с специалистом. У них все зависит от расхода краски. За лишнее деньги не берут поэтому и нет фиксированной стоимости. Люблю вас девчонки администраторы, вы такие классные!!! Салон самый уютный и есть выбор!!!! А теперь у них есть два доктора. Не пиарю, сами идите и посмотрите
Лайм,