Обслуживание как в рядовой парикмахерской!!! Записалась на окрашивание, опоздала на 8 минут, мне отказали в окрашивании, т.к. у них был еще один клиент параллельно со мной, также на окрашивание!!!! Так делают только в обычных ширпотребных парикмахерских, а не в салонах!!!! Даже не извинились, наверное считают, что это нормально.
Анонимный пользователь,
Сколько у вас стоит наращивание волос?
Олеся,
Здравствуйте, Олеся! Стоимость наращивания зависит от густоты ваших волос и желаемой длины наращиваемых волос. Позвоните нам или приходите на бесплатную консультацию. Все рассчитаем, подберем и расскажем
Анонимный пользователь,
Посетив косметолога Александру.... остался осадок....Такой «неуклюжей»иньекции губ мне никто не делал никогда…надеялась, что доктор Грамотен, увы ошибалась......
Наталья,
Косметолог Александра слишком высокомерна. Если человек действительно попал в сложную ситуацию и выписался это не повод воспринимать в штыки уважаемая Александра! Видимо с клиентами так все плохо.... Очень растроенна таким отношением!
Анна,
Ужасный салон
Alena$***,
Здравствуйте, вы записывались он лайн на сайте нашего салона. Мы всегда звоним для подтверждения записи. Ваш телефон был отключен все время, вы не перезванивали. Поэтому мы записали другого клиента на это время.
Елена Карелина,
Делаю маникюр и покрываю гель лаком ногти у Якуниной Ларисы. В последний раз даже нарастила. Мастером довольна. Умеет ВСЁ!!!! Внимательна! Вообще- я у неё отдыхаю! Всем советую.
Анонимный пользователь,
Спасибо Свете за наращивание волос! Идеально!
Елена Карелина,
Ну вот!Настало моё время время делиться впечатлениями!Мой новый цвет -с эффектом выгоревших волос -просто фантастика!!! техника называется БАЛАЯЖ!Мой мастер-Светлана Прокопенко-просто фея!чудо!золотые руки!я в восторге!!!А после процедуры Ботокс для волос -я заметила,что волосы стали намного ухоженней и толще!выглядят здоровыми! Несмотря на постоянные укладки и покраску!Сейчас волосы сияют!! Спасибо Светочке! Она лучшая!!!)))
Алина,
ПОсещаю салон «Ажур» уже 2 года. Раз в неделю у косметолога Шамгиной Юлианны, руки ЗОЛОТЫЕ! МАссаж и уход за лицом делает профессионально! просто отдыхаешь во время этой процедуры! Хочу поблагодарить Свету Прокопенко- Волшебница! Спасает волосы от любой напасти! Кофе вкусный! Уютно и тепло, как дома! Спасибо!
Светлана,
Купила абонемент на фотоэпиляцию в салоне «Ажур». И с этого момента салон будто подменили. Поначалу несущественно. Ну перестали мне звонить с напоминанием о визите – ладно, обойдусь своей памятью. Ну записываюсь я к одному мастеру, а принимает меня, отчего-то, другой – «ладно, процедура несложная, должен и этот мастер справиться», смиряюсь я. Ну поступает мне подтверждение он-лайн записи, а по факту в салоне меня убеждают, что я не записывалась – может, какой-то технический сбой, бывает.Дальше – хуже. Прихожу я к ним на маникюр с покрытием гель-лаком. Маникюр получается отвратненький: ногти обпилены небрежно, на разную длину, покрытие гель-лаком, внимание!, с царапинами. Не понравилось мне. Решила, что сниму покрытие – и больше на маникюр к ним ни ногой. Прихожу на снятие покрытия. Попадаю к другому мастеру. За время, пока она снимала покрытие, я успела посмотреть два! фильма. Когда маникюрша взялась за пилочку, я не выдержала, так как она вместо ногтя стала пилить кожу, прилегающую к ногтю. На мою же просьбу «быть поаккуратнее», меня же увещевала: «Вам кажется. Получайте удовольствие». В итоге я не стала дожидаться, пока эта дама отпилит мне палец, процедуру прервала и заканчивала маникюр уже дома самостоятельно. Вот Вам приходилось когда-нибудь после визита к маникюрше самостоятельно допиливать и покрывать ногти? А на коже у Вас оставались порезы? Если нет, то сходите в «Ажур».С очередной же ступенью деградации салона столкнулась сегодня, 25 октября 2015 г. Заблаговременно записалась на фотоэпиляцию. Прихожу. И получаю от администратора отповедь в крайне хамской форме, что запись на эту процедуру, на это время есть, но это не моя запись; что никакого абонемента у меня нет и не было никогда (хотя после предыдущего визита у меня оставался абонемент еще на 3—4 посещения и сохранены чеки) и что записать меня возможно только через неделю. Вот такой вот прелестный салон – с высокими ценами и низким качеством услуг.
Надежда Надежда,