Владельцам и администраторам салона рекомендуем более внимательно подходить к выбору персонала… Вчера супруга посетила данное заведение носящее гордое название «Салон» «Имидж студия»… но ожидания увы не оправдались… это был тот случай, когда до салона выглядел изысканнее и лучше, чем после него…Увидел и прослезился.... цель похода была чуть убрать длину. В общем то стрижка предполагает симметрию, но.... «чудо» мастер-стилист умудрилась на длине волос до плеч наворотить такого.... вообщем длина локонов с разных сторон разная, перепад порой составляет до 4—5 см.Апогеем был прием укладки… на просьбу сделать легкую волну из волос… мастеру послышалось: «завейте меня как барана и посильнее»....Уважаемая прекрасная половина нашего города, кто читает данные посты, относитесь внимательнее к выбору мастера и салонов, если у вас нет проверенного мастера в этой студии «красоты», то чисто человеческий совет- обходите его стороной.Руководству салона… ничего личного, просто просьба внимательнее относится к подбору персонала… ведь их работа это лицо салона.
Алекс,
Первое посещение мастера бровиста Юлии прошло на ура, немного подкрасила, откорректировала, результатом была довольна. Решили отращивать, чтобы заполнить кое-где не растущие места, Юля сказала что шансы есть и я послушно отложила пинцет в сторону. Пришла второй раз примерно через 3—4 недели на коррекцию и окрасить. В результате рыдала весь вечер, мои вполне нормальные по густоте брови превратились в подобие татуажных полосочек, мастер сказала что она якобы вывела какую-то форму… и это сделал специалист, которая на первом визите рассказывала как сейчас актуальна натуральность и густые брови!!!
Татьяна,
Просто отвратительное впечатление от посещения бровиста Юлии. Мало того, что меня 3 раза переносили, лучше бы вообще не принимали, чем ходить так. Мои брови ужасны! Долго расписывала мне все умения, а в результате брови плешивые, когда смылась краска с кожи, я плакала. Все было не плохо, до встречи с этой умелицей.
Наталья,
Посещаю этот салон уже не первый год. Сначала была у другой бровистки. Однако потом сделала выбор в пользу Юли. И не прогадала. Моими бровями восхищаются все. Очень хорошо подобрана форма. Окрашивание держится стойко, даже несмотря на мое приверженность водным видам спорта. Словом, Юлю очень рекомендую.
Ольга,
Данный салон абсолютно не соответствует салону премиум класса! Присваивают статус стилиста работникам, которых даже хорошими парикмахерами назвать с натяжкой можно. Я пришла в салон в надежде получить совет и результат по смене стрижки и цвета волос. Чтобы вы понимали, волосы у меня средней длины, прямые, ровно подстриженные, не крашенные. То есть идеальный вариант, чтобы проявить себя стилисту!!! И что я получила: тупо подерзанные кончики волос и тонировку якобы в два цвета (по факту цвет получился монолитно один, даже без малейшего градиента, максимально приближенный к моему естественному). За все это чудо-преображение заплатила я 6500!!! Никто из знакомых, даже не заметил во мне никакого изменения. Одним словом, девочки, это не премиум салон, а так, салончик «у дома». Никогда больше не приду! Всем друзьям категорически не рекомендовала.
Надежда Гудкова,
Мне порекомендовали данный салон, а точнее вип- мастера Марину, попав в этот салон по записи и придя к назначенному времени, прождал своего вип- мастера 30 минут. За время ожидания администратор предложила кофе лишь спустя 25 минут. В это же время стал невольным свидетелем рабочего процесса в данном заведении: зазвонил телефон, администратор не самым дружелюбным тоном поговорил с клиентом, после чего поделилась своим не самым приятным мнением, с мастером стоящим рядом. Причём разговор был настолько громким что слышали все посетители салона. Полное отсутствие профессионализма. Наконец оказался в кресле у вип-мастера Марины, с Ее стороны отсутствовало понимание желания клиента, такое чувство что она сама лучше знала что я хочу. Но обьяснить понятным для меня языком она так и не смогла. В итоге стрижка была осуществлена за 40 минут, на скорую руку, так как Ее уже ждали. Во время работы постоянно отвлекалась на разговоры с клиентами на маникюре(возможно знакомые). И постоянный громкий смех мне на ухо очень напрягал. В результате стрижке я получил задержку на 30 минут, к тому же прошлые походы в мужские барбершопы были выполнены намного профессиональнее на мой взгляд. Плюс оплата составила 2000 рублей. Отвратительное место.
Антон,
Посетила сегодня данный салон и разочарованию моему нет предела… При записи по телефону уточнила у администратора- могут ли их » мастера-стилисты» подобрать мне стрижку, посоветовать по форме лица и т.д. -ответ администратора был утвердительный, записали меня к Надежде. Она НИЧЕГО не смогла посоветовать и придумать, кроме как подстричь мне кончики и челку. И больше ничего!!!!! Стрижка заняла 35 минут, 20 из которых мне мыли голову и сушили. За это чудо- 1600рублей… Деньги на ветер, настроение испорчено(((
Ирина Волкова,