Знаю Олега Овчинникова много лет, вместе работали у Николая Харьковского.Олег очень талантлевый парикмахер и его работы заслуживают наивысшей оценки.Пять звезд мастеру, салон видеть не довелось)
Юрий Курбатов,
Знаю Олега Овчинникова много лет, вместе работали у Николая Харьковского.Олег очень талантлевый парикмахер и его работы заслуживают наивысшей оценки.Пять звезд мастеру, салон видеть не довелось)
Юрий Курбатов,
Позвонила записаться на окраску и стрижку,у администратора попросила записать меня к лучшему мастеру,записали к Ольге, вы не представляете, что она со мной сделала,челку выщипала, хотя я попросила прямую, окраска как колорадский жук,обстригла меня так,как будто уши как у собаки висят,из какой деревни ее взяли в этот салон? Мне пришлось перекрашиваться и перестригаться,спасибо салону «сохо», они просидели со мной до 12 часов ночи, парикмахер Даша просто супер!
Елена Шегусова,
Позвонила записаться на окраску и стрижку,у администратора попросила записать меня к лучшему мастеру,записали к Ольге, вы не представляете, что она со мной сделала,челку выщипала, хотя я попросила прямую, окраска как колорадский жук,обстригла меня так,как будто уши как у собаки висят,из какой деревни ее взяли в этот салон? Мне пришлось перекрашиваться и перестригаться,спасибо салону «сохо», они просидели со мной до 12 часов ночи, парикмахер Даша просто супер!
Елена Шегусова,
18 лет работы -сплошные негативные отзывы, а руководство салона вместо того, что бы разобраться в причине, оставляет мерзопакостные оговорки на сайте, видимо -это максимум того на что они способны. Ребята проснитесь уже давно у вашей парикмахерской нет «хорошей заслуженной репутации» на дворе 2015!!! Мастера ужасные, всюду грязь, администраторы хамы...... всего хорошего,
Анонимный пользователь,
Записалась на субботу 14 мая к Татьяне на окраску ресниц и коррекцию бровей. При записи администратор поинтересовалась, на какое время записывать- на 9 или на 10 часов. Я выбрала 10. Администратор попросила перезвонить в салон, если у меня что-то изменится.Пришлая вовремя, даже чуть раньше. Мастера не было на работе. В 10.10. мне сообщили, что мастера надо ждать еще 15 минут. У меня день был распланирован и ждать, когда мастер проснется и непредсказуемо доедет до работы, я не могу. Вот не пойму, что за игра в одни ворота- при записи меня просят сообщить если я не смогу придти, а мастер может приходить на работу, когда захочет, и меня об этом заранее в известность не ставят. Что ж, буду голосовать ногами. В округе много других салонов, где к клиентам относятся более уважительно — ведь я не настаивала именно на 10 часах, могла бы подойти и после того, как мастер выспится, но приходить к обговоренному времени и ждать- это слишком! Так Вы прогорите, у Вас и сейчас нет очереди из клиентов.
Анонимный пользователь,
Спасибо за то, что своей критикой помогаете нам стать еще лучше.Еще хотелось бы услышать отзыв о самой услуге.Надеемся, не увидев замечаний по этому поводу, что качество выполненной мастером работы было на высоте и вполне удовлетворило Ваши ожидания.
Вячеслав Аракчеев,
Вот к мастеру -то я как раз и не попала- не дождалась. Может оно и к лучшему- пошла в другой салон. А что же это у вас за качество услуг, когда не мастер ожидает клиента, а клиент мастера. Вы, как руководитель, простите, никакой, если не можете проследить за дисциплиной сотрудников! И заметьте- больше в Ваш салон не хожу. Мне хочется элементарного уважения как к клиенту.
Анонимный пользователь,
За информацией заходите на сайт www.vipsalonelen.ruА за услугами — милости просим в наш прекрасный салон красоты ЭЛЕН)))P.S. Стоимость услуги всегда будет объявлена до ее оказания.
Вячеслав Аракчеев,
Позвонила.... хамское отношение… Хотела много что сделать, но после такого некорректного общения со мной и еще какого-то мужчины, который не представился...., пойду в другой салон. Эти люди несут с собой убытки владельцу бизнеса. С Уважением Успенская. 03.01.2016. В 18.10
Анонимный пользователь,
Олег Овчинников — мастер с большой буквы. Мои волосы познали все прелести жизни в его умелых руках. За его работу можно было брать и вдвое больше! Не понимаю людей, которые недовольны результатом: то либо завистники, либо люди без вкуса. Спасибо большое салону за такого замечательного мастера!
Xenia,
Ничем не сможем Вас обрадовать, и не надейтесь) Да, за 18 лет успешной работы салон красоты ЭЛЕН снискал заслуженную хорошую репутацию многих тысяч воронежцев и гостей нашего города. Мы за здоровую конкуренцию, а не за мышиную возню не площадках интернета. Для того, чтобы оставлять компетентные отзывы о салоне, нужно хотя бы воспользоваться его услугами.Стас Курьянов, приглашаем Вас еще раз вытянуть волосы в нашем салоне. Если Вам и второй раз не понравится у топ стилиста Олега Овчинникова — вернем Вам стоимость двух Ваших визитов)))
Анонимный пользователь,
Салон -это громко сказано, общий вид удручающий, головы сотрудников не уложены, т к директор Владимир с супругой Еленой не разрешают своим мастерам пользоваться шампунями и прочим благами цивилизации!! за перерасход лака — штраф, расход шампуня -штраф и т д. за каждую шпильку нужно брать под роспись у администратора. Мастер международного профиля Олег Овчинников, мягко говоря, совершенно не компетентен по части парикмахерского искусства, элементарно даже волосы феном вытянуть не может, что говорить уж о какой-то укладке. Но тем не менее цены как у профи. Забегаловка самая настоящая, начиная от администраторши и заканчивая руководителем, Как говорится рыба гниет с головы. Слава богу есть замечательное слово» конкуренция», надеюсь как и все забегаловки, скоро и Элену придет конец
Стас Курьянов,
Очень плохое впечатление после визита в этот салон!!! Звонила записывалась к Мире (посоветовала подруга), но Мира не работала и меня записали к другому мастеру. После оказанных услуг мне сообщают, что это супер мастер и стоит у него все это не 500 р, а 1100 р. Я конечно отдала деньги, но не считаю, что должны предупреждать. От ее работы я и так не была в восторге, то ли краска не взялась. То ли что… Даже подруга изменений не заметила. Так что не советую этот супер салон с супер мастерами!!!!!
Валентина,
В салоне красоты ЭЛЕН стоимость услуги ВСЕГДА сообщается до её предоставления)))
Анонимный пользователь,
Салон красоты «Элен» посещаю уже много лет, имею постоянного мастера Коневу Наталью и каждый раз убеждаюсь, что когда-то сделала правильный выбор! Профессиональные мастера, уютная атмосфера и прекрасное отношение к клиентам отличают салон от многих других в городе Воронеже. Желаю салону процветания, долгих лет существования, роста числа клиентов в наступающем Новом году! До новых встреч в мире красоты салона «Элен»!!!
Бахметьева Юлия,
Не понравилась администратор, темная с короткой стрижкой и узкими глазами. При встрече с надменным видом осмотрела меня с головы до ног, видно было, что оценивала мою платежеспособность, очень неприятно. А вот мастер очень понравилась, подстригла и покрасила именно так, как я и хотела. Жалко, что из-за одного человека портится все отношение к этому салону.
Анонимный пользователь,
Хочу рассказать свою историю посещения салона красоты Элен. От подружки слышала неплохие отзывы о мастере-мальчике и решилась попробовать. Мне нужно было подстричься и освежить цвет. Позвонила, записалась, пришла. Очень хорошо все сделал и дал профессиональные рекомендации по теме. А подруга рассказывала, что он порекомендует куда поехать отдохнуть. В процессе, уже понимаю, что мальчик не тот, зовут его Олег Овчинников. В полном восторге подошла к администратору и только здесь все окончательно узнала. Прежний мальчик уже с осени не работает. Рассказали о том, что его ежемесячные турпоездки давно не нравились как руководству, так и клиентам салона, да и с обучением у него тоже проблемы… Вот и пришлось расстаться. А о заслугах Олега сообщили много подробностей. Все не запомнила, только точно помню, что стилист международного класса, преподаватель и последователь традиций школы Николая Харьковского. Поняла, что мой восторг был вполне обоснован. Вот такая история: пришла обслужиться у парикмахера, а обслужилась у стилиста международного класса Олега Овчинникова.
Игорь Богатырев,