Данный клиент занимается реставрацией ванн, заказал тираж на новостройки, хотя менеджер объяснял, что листовка может не сработать, поскольку в новых домах ванны новые, но клиент настоял на своем. Рассылка была произведена качественно, этому критерию в нашей компании уделяется особое внимание. Через несколько дней после окончания рассылки клиент обратился к нам с претензией, что мы плохо сделали работу. Мы, в свою очередь, будучи уверены в качестве, так как все курьеры у нас постоянно проверяются, предложили клиенту поехать на совместную проверку. Клиент сначала оттягивал время проверки, а в последствии совсем отказался ехать, хотя представитель нашей компании многократно связывался с клиентом и настаивал на проведении проверки. То есть отзыв клиент написал, даже не убедившись лично в том, как была проведена работа.
Бизнес-Почта Воронеж,
Ужас. Заказал 15000 листовок для распространения в коминтерновском районе, отдал 8000 рубликов, очень вежливая дама по имени Наталья даже скинула отчёт, как оказалось пустышку. В итоге звонков от клиентов ровно ноль. Для эксперимента нанял распространителя со стороны, дал 2000 листовок, получил около 40 входящих звонков от клиентов. Делайте выводы.
Анонимный пользователь,