Огромное спасибо мастеру Сергею П. За выполненный ремонт ТВ. Это профессионал!!! Сразу на дому определил неполадки в работе. Ремонт выполнил за 1 день, включая полную диагностику. Цена, конечно, выше, чем у частника. Но это надежная фирма.
Анонимный пользователь,
500 рублей за диагностику нам не поможет компенсировать труд мастера и комплектующие. А техника отремонтирована после того как вы были оповещены по стоимости (1000р) и согласились на ремонт, что подтверждает запись разговора. Поэтому поступок данный мы считаем непорядочным, так как предварительно предупредили о цене. Подарок нам такой так же не пригодится, а вот время затраченное нашим мастером и затраченные материалы хотелось бы компенсировать! P.S. Прайс лист всегда находится в открытом доступе для всех! И утилизированную технику мы не храним в холле, а находится там только отремонтированная!
Анонимный пользователь,
Добрый день и вам!Очень бы не хотелось продолжать этот бессмысленный диалог, но вы вынуждаете доказывать вам вашу же неправоту и некомпетентность.1. Согласно статьи 29 «Закона о защите прав потребителей» я могу отказаться от выполнения и оплаты договора.Ремонт отечественного утюга произведен с нарушением ГОСТ 307.1—95 (к слову, на корпусе утюга не указана дата выпуска — 2007 год, а указана дата вышеуказанного ГОСТа — 1995 год, а дата выпуска указывается в паспорте изделия и на упаковке). Так что не такой уж он и древний и воспламенился провод, а не сам утюг, который и нужно было заменить, соблюдая ГОСТ 307.1—95! И берете вы в ремонт любую технику, вам это выгодно, т.к. сдав изделие на ремонт заказчик уже «попадает» на стоимость диагностики — 500 рублей, которая у вас не самая дешевая в городе.2. Далее, себестоимость утюга «Браун» вы знать не можете — это знает только производитель, вы можете ориентироваться только на рыночную оптовую или розничную цену, а она на сегодняшний момент от 6000 до 7000 рублей и платить за ремонт половину стоимости (озвучено 3500 рублей) не приемлемо!3.В свете последней информации, очень хотелось бы прослушать записи наших с вами телефонных разговоров, если они были, которые сделаны с нарушением Статей 137 и 138 УК РФ и Статей 23, 24, 63 Конституции РФ. Для информации: «Основное требование к организациям оповещение участника диалога о факте ведения записи.»Знакомо: «С целью повышения качества обслуживания все разговоры записываются».«Именно ее наличие и позволяет реализовать право записи и делает ее законной.»Эти записи могли бы подтвердить вашу ложь, о наличии прайс-листа (было заявлено — цены договорные и таких документов нет), об ознакомлении меня с прейскурантом цен при сдаче в ремонт утюгов, и о стоимости ремонта.Я вам предложила конкретный вариант решения проблемы, согласно ст. 29 «ЗоЗПП» — пересчитать стоимость работы в размере стоимости диагностики 500 рублей., но вас это не устроило — поэтому договор расторгнут!!! С наступающим Новым годом! А мой «новогодний подпрок» вам — вы его заслужили!!!
Марина,
Добрый день, Марина Аркадьевна! Отвечаем на ваш отзыв.Мы работаем в сфере услуг и заботимся о наших клиентах, стараемся держать максимально низкие цены на работу. Цена запчастей и комплектующих от нас не зависит.Вы обратились к нам в сервисный центр (11.12.17г) с двумя утюгами. Первый утюг «Браун», у которого себестоимость на данный момент 8000 руб. поступил к нам с заявленным дефектом «не включается». После того как мастер продиагностировал, мы связались с Вами и сообщили, что вышла из строя плата управления. Так же мы пояснили, что ремонт дорогостоящий, потому что цена платы с доставкой обойдётся 2790 руб. и мы ни как не сможем повлиять на дорогостоящий ремонт, так как детали мы не производим, а заказываем у производителя. На что был получен отказ от ремонта. Второй утюг «Отечественный!» 95года выпуска, на который Вами был заявлен дефект: — «При включении вспыхнул и задымился», Вы акцентировали свое внимание, сказав нам: — «Он мне сильно дорог и очень хочу его отремонтировать»! И мы пошли Вам на встречу, взяв старую технику на диагностику, понимая, что себестоимость товара и качество тех лет не соответствует современности. И всё же мы пошли Вам на встречу. После того как мастер продиагностировал утюг, мы так же связались с Вами и сообщили что потребуется ремонт цепи питания и стоимость ремонта составит 1000 рублей. На что Вы дали своё согласие, что подтверждает аудиозапись нашего разговора. После того как утюг был отремонтирован, Вы позвонили и сообщили нам, что отказываетесь плотить за работу. Объяснив, что нашли утюг похожий на Ваш (современного качества) за 1350 рублей, Вы оставили претензию нам на почту. Написали что работа не может быть дороже новый техники, что цены мы берем с потолка, и потребовали показать прайс-лист на работу. Мы связались с вами по телефону для урегулирования конфликта, и договорились встретиться. На следующий день, когда вы пришли к нам, и убедились ценой прайс-листа, заплатили за диагностику утюга «Браун», а за ремонт утюга «Отечественный» платить всё равно отказались, объяснив нам что цена Вас всё равно не устраивает. Уходя добавив: «Оставьте его себе в качестве новогоднего подарка»! Подарок нам такой, к сожалению, не пригодится, а вот время затраченое нашим мастером и затраченые материалы хотелось бы компенсировать!P.S. Количество отремонтированной и подготовленной к выдаче технике в холле – не показатель плохого качества работы сервисного центра, а показатель, очень большой клиентской базы не только города Воронеж а еще близ лежащих районов.
Директор СЦ Stelser,
Не рекомендую обращаться в сервисный центр «STELSER» главное сбережете свои нервы и деньги. Обратилась по ремонту двух утюгов, один «Браун» — выставили цену за ремонт 3500 тысячи, в результате я его забрала, заплатив 500 рублей за диагностику. Второй наш отечественный, современный, производства г. Курск — перегорел провод. Первоначально озвучена стоимость ремонта 1500 рублей, отправила претензию о пересчете стоимости ремонта (цена сетевого шнура в рознице максимум 150 рублей). На основании чего (прейскуранта, прайс-листов) взялась такая стоимость менеджер отвечает цены договорные, никаких прайсов нет (хотя они должны быть в «Уголке потребителя»).Для информации — цена такого же нового утюга 1350 рублей, который я и приобрела, а чек отправила в сервисный центр — стоимость ремонта упала до 1000 рублей. В утюге даже не заменили сетевой шнур, а оставили старый, отрезав кусок и даже не поставили защиту где он входит в корпус утюга и соответственно уменьшилась его длина. А теперь задайте себе вопрос стоит это 1000 рублей? В результате оставила им утюг в качестве новогоднего подарка. Хочу предостеречь вас от обращения в этот сервисный центр, судя по количеству техники у них в холле не я одна решила, купить новое изделие, чем оплачивать безумные (взятые с потолка) цены за ремонт.
Марина,