В этом сервисном центре мне меняли дисплей на планшете ASUS Zenpad. Порадовала цена выполнения работы и хорошее качество. Так же замечу, что со своей работой сотрудники справились довольно быстро
Олег Марков,
Спасибо за оперативную замену аккумулятора. Поставили его аккуратно, так и не скажешь что телефон вскрывали.Спасибо специалистам сервисного центра за профессионализм.
Геннадий Вишняков,
Здравствуйте! У меня довольно неприятная ситуация с сервисным центром(КИТ на против строяка) сложилась. Меня хотят обмануть на 7.000руб. В 2014 г 3 мая я приобрел в Евросети смартфон iPhone 5c 32gb, попользовался им до декабря того же года и ушел в армию. Телефон лежал в коробке. По приходу из армии он работал хорошо, но спустя 3 месяца начал давать сбой. (Синий экран, перезагрузка) я решил его отдать в сервисный центр. После диагностики мне сообщили, что данный аппарат вскрывался и у него был обнаружен винтик нестандартного размера, который способствовал повреждению материнской платы. Я решил, что буду ремонтировать за свои деньги, а потом обращусь в магазин, в котором я его покупал. Спустя 7 дней, мне сообщают: «Ваш телефон исправен можете забирать, цена за ремонт 7.300руб». Я пришел домой, начал пользоваться, но он снова перезагрузился и появился синий экран. То есть те сбои, с которыми я обращался, остались. На следующий день я его сдал уже по гарантии. Сказали, что перезвонят через 2 дня, для того что бы информировать меня. Прошло 3 дня… Никто не звонит. Решил сам позвонить. Сказали ждите пока с вами свяжется техник. Прошло 5 дней....Никто не звонил. Звоню снова. Мне сообщают, что данный вид ремонта мне обойдется еще в 9.000 руб. Якобы требуется замена материнской платы. Материнка стоит 16.000 как они сказали и предложили, ту сумму потраченную на ремонт вычесть из стоимости материнской платы. Грубо говоря 9.000 все равно нужно отдать. Это дорого за ремонт! Решил забрать телефон и вернуть деньги потраченные на ремонт. Пришел, написал отзыв. Сказали, что в течении 10 дней ваша жалоба будет рассмотрена и вам перезвонят. Прошло 14 дней… Звоню сам. Уже еле контролирую себя. Мне сказали, что из за того что у них сменилось начальство, мою жалобу не рассматривали и даже не собирались. В итоге сказали в понедельник, уже 2-го мая принести ксерокопию бумаг, которые мне выдавали по ходу дела. Понедельник 2-е мая… Захожу в сервисный центр. У меня спрашивают, кто вам сказал что нужно приходить в понедельник? Тут я уже не выдержал… Начальства не было, ксерокопии отдал. Сказали что к ним приедет какой то курьер, 4 мая моя жалоба будет рассмотрена, и мне перезвонят до обеда. 4-е мая 18:00 Звоню сам. И при мне они начинают там согласовывать. Сказали что бы я принес им телефон на диагностику. Якобы тот техник что им занимался, был уволен. Сегодня 5 мая. Я прихожу к ним с телефоном. Мне говорят, что нужно еще отдать оригиналы документов, помимо тех копий, что я приносил в понедельник. На вопрос: «Зачем вам оригиналы? Если вы уже просили принести копии и я их принес еще в понедельник. И почему не сообщили по телефону, что их нужно предоставить?» Ответили так: оригиналы имеют большую юридическую силу. Я не стал ничего им отдавать, сказал, что обращусь в ОЗПП и ушел. Помогите пожалуйста! Пытаюсь отремонтировать уже более 2-х месяцев. А вернуть деньги около месяца. Если есть номер организации защиты прав потребителей, то напишите пожалуйста.
John Ray,
Сообщите пожалуйста номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, отдел контроля качества группы компаний Кит сервис.
Константин,
Благодарим Вас, за то что нашли время поделиться впечатлением о работе наших специалистов. Мы искренне рады, что Вы остались довольны ремонтом, а также профессионализмом и доброжелательностью нашего сервисного центра. Ждем Вас вновь! С уважением, группа компаний Кит сервис.
Константин,
Здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв! Не могли бы Вы указать номер Вашего заказа, что бы мы могли провести проверку и разобраться в данной ситуации. С уважением, отдел контроля качества Кит-сервис
Константин,
Очень благодарна менеджеру и мастеру,которые занимались ремонтом моего айпад мини. Все работает отлично, благодарю вас. Безумно счастлива
Любовь,
Однажды я принёс мамин телефон, она один раз меняла экран в другом сервисе, сделали из рук во плохо, как следует не работало,но вот пришло время опять менять дисплей, т.к она старая и часто роняет телефон, я принес его парням в сервис, приняли, сказали что сделают за день, так как все в наличии было,в итоге заменили дисплей в срок, всё отлично работает, очень доволен.
Михаил Щукин,
Я обратился в сервисный центр на Моисеева, 10, поменяли, установили оригинальную запасть так же дали гарантию. Сроки ремонта тоже очень порадовали, всего один день. Не могу не отметить вежливость и отзывчивость работников. Однозначно плюс. Отличная работа!
Антон Брагин,
Огромное спасибо, всем ребятам сервиса. Отличное обслуживание, был ремонт телевизора. Всё очень быстро сделали, дали гарантию. Очень приятный и вежливый персонал, ремонтируют качественно, отвечают на все вопросы. Все супер. Всем рекомендую!
Геннадий Филатов,
Мой ребенок принес сломанный телефон к вам в сервис. Заметьте, сразу обозначил, что он не включается ни при каких условиях. Далее ему выписывают Договор-квитанции к заказу № Н018099, в котором указана стоимость диагностики, почему-то с учетом доставки 690руб, где (190р доставка в скобочках). Других цен на диагностику, никто не произносит и возможность увеличения диагностики не упоминает. Прейскурант НЕ ПОКАЗЫВАЮТ! Далее через какое-то время звонит (мастер,по его словам) и говорит что диагностика будет стоить уже дороже около 1470руб. Повторяю, телефон заведомо не включался и можно было сразу оценить сложность диагностики! Ребенок не разбираясь в особенностях диагностики, соглашается со звонящим на дальнейшую диагностику… А далее все по отработанной схеме. следующий звонок с запредельной ценой ремонта… После моего (отца ребенка) личного посещения ремонтной мастерской и требованием вернуть телефон за оплату денег указанных в договоре, т.е. 500р (без доставки), я получил отказ!
Алексей,
уже вернули бесплатно тел
Аноним,
Обращался для замены дисплея на телефоне. За 1 день пришел дисплей и за несколько часов его поменяли. Очень рад такой оперативности. Цена и качество более чем устроили. Побольше клиентов вам, рад что рядом с домом такой удобный сервис.
Степан Степанов,
Сдал телефон в ремонт, сказали через 1—1,5 позвонят и скажут цену ремонта, никто не позвонил!! через сутки позвонил сам и сказал, что приду забирать. Ибо уже обманулди и дальше сотрудничать было не интересно. По приходу, отдавать не захотели, сказали что мы сделали диагностику (которая мне уже была не нужна) и сказали 690р платить. Я вызвал полицию, написал заявление. При мне ещё 2 девушки со скандалом к ним пришли, у них тот же участковый принял заявление.
Аноним,
Всё сделали на самом лучшем уровне: качественно и быстро. Смартфон был в ужасном состоянии, думал о том чтобы купить новый. Но эти ребята всё починили и подарили моему смартфону вторую жизнь. Теперь работает, как только что купленный. Очень доволен.
Евгений Авдеев,
Принёс на ремонт утопленый самсунг гелакси с2 телефон старый но мне он очень дорог мы прошли с ни сквозь огонь. Воду он уже не пережил. Принёс сказали 690 диагностика если типа буду ремонтировать то бесплатно. Отдал звонят говорят что нужна какая то химическая промывка. Потом ещё и ещё в итоге ремонт обошёлся в 5 т.р. На авито можно было бы себе что по новее за такие деньги найти. Сделали на удивление хорошо, телефон уже 3 месяца работает. Глюков нет.
Паша ширшаков,
Сдавал приставку PS4 в этот сервисный центр, с проблемой нет изображения. Перед этим обойдя уже 2—3 сервиса и все как один говорили что только менять разъём hdmi который наврятли есть у кого то в наличии. Так как играть хотелось уже сегодня и на горячей линии мне ответили что с надбавкой в 30% мне подчинят по срочному все же отдал туда. Честно говоря приёмная этого сервиса выглядит не лучше коридоров дома быта, но по общению с менеджерами я понял что обратился куда нужно. В итоге ремонт обошелся в 3 часа моего времени и по очень хорошей цене даже с надбавкой за срочность. Спасибо Ребятам. Класс
Роман Исламов,
Чистый сервисный центр, высокая скорость работы и весьма дорогие стоимости ремонта. Правда, чинюсь в третий раз у них — есть скидка на 15 процентов, только это и спасает
Алексей,
На днях отремонтировал свой телевизор, до этого ремонтировал ещё Айфон и ПК. Пк сдавал на обслуживание, скажу так делают все хорошо(после ремонта мастер советовал обслуживать его раз в полгода, прошёл уже почти год, но он работает как часы) но есть один момент«недёшево», но в пределах разумного, не для всех подойдёт, поэтому 4 из 5)
Alex,
Наконец то решил оставить свой отзыв об Сервисный центр № 1 в котором уже обращаюсь не первый раз, носил телефон жены и сына и меня все устроило, единственное что сначала удивило, что в когда я позвонил по номеру оператор мне озвучил одну стоимость а в последующем цена стала немного выше. В дальнейшем мне объяснили что цены озвучивают приблизительные, так как оператор не может знать точной цены. Решил проверить и поискать в интернете стоимость своей детали, и был удивлен что не обманули, она стоила даже дороже если вычесть работу мастера. В общем решил остановиться на этом сервисе и хожу посей день, даже с незначительными проблемами и уже имею скиду.
дмитрий парабеллум,