Ваш сервисный центр это шарага на постном масле точка Всё что там происходит это продажа некачественного товара который ломается и приходит в негодность. Что касается ремонта сотовых телефонов и компьютеров я вообще молчу В общем шарага под липовым и.п. никогда туда не ходите
Кот,
Вот я и вернулся сюда, дабы смягчить свою оценку. В общем деньги за Гриффин вернули, пусть и прошло целых 9 дней, думаю за добросовестную оценку состояния этого бака и удовлетворенный возврат - 4. Ну, самому СЦ, конечно, около троечки, но в самой КУКОПи на ост.Шубина работает очень вежливый продавец, за это накину еще балл, в общем, хорошо, что хотя бы так)
Евгений,
Купил бак Griffin 25 rta top airflow, как вату не укладывал — при заправке в секунду вся жижа из бака вытекала из нижних обдувок на мод и на руки. Принес обратно в магазин на следующий день чтобы вернуть деньги, сказали, мол, только через СЦ. Ну, думаю, ладно, подписал акт, все дела. В итоге диагностика бачка идет уже неделю, телефон в СЦ, видимо, не рабочий, ибо при попытке дозвона сразу сбрасывается. Интереснее всего, как можно диагностировать БАК целую НЕДЕЛЮ и при этом даже не думать о работоспособности своего телефона в СЦ? В общем первый минус за заведомо хреновый бак, второй за игнор и не профессиональное отношение к клиенту, третий за дикие сроки диагностики, четвертый за эту систему возврата товара через СЦ в целом, ибо благодаря ней КУКОПЬ легко может отклонить возврат ссылаясь на… что угодно ссылаясь в общем. Пока что моя оценка — двойка, как отзоветесь и огласите наконец результат диагностики — возможно вернусь сюда и изменю оценку.
Евгений,
Сдал в ремонт мод. Прошло 7 дней. Никакой реакции сотрудников. В телефонном разговоре ответ один: «Инженер очень загружен! Ждите!»
Евгений Пятницкий,
Купила электронную сигарету. Месяц дали гарантию. На следующий день погас экран. Отдали в сервис центр. Поменяли дисплей. Через 2 дня опять погас экран. И так за месяц я по пользовалась несколько дней. Так что не получила никакого удовольствия от покупки. Спросила продавца продливается ли гарантия, так больше времени электронка была в сервисе? Ответ продавца меня удивил. Говорит нет. Я попросила его позвонить в службу сервиса, где сказали что продливается на 15 суток. Купить вещь и бегать в магазин постоянно. Хотела бы поменять товар, но нет не меняют. Подскажите как вернуть деньги?
Карташова Татьяна,