Вопрос решен, Папина Лавка все решила показав себя с лучшей стороны. Мой отзыв не актуальный.
Ирина,
Здравствуйте Ирина! Мы Вас услышали и уже ответили на схожие Ваши отзывы в 4 порталах интернета. Нам очень жаль, что вам не удалось получить желаемую услугу и нам не получилось достигнуть взаимопонимания.В компании есть правила приема заказов от клиентов, передачи их на ферму и доставки до покупателя. На сайте papinalavka.ru подробно написано о правилах доставки в разделе «доставка и оплата». Все заказы на охлаждённую и скоропортящуюся продукцию, принимаются за 2дня до поставки, чтобы передать их на ферму, но часто мы идём на встречу покупателям и принимаем заказы на продукты заказанные нами с запасом до 12.00 часов дня на доставку следущего дня.Вы сделали заказ через интернет в 17ч52мин в это время все заказы на ферму уже были отправленны, утром в 8.30 курьеры разъезжаются по доставкам. Менеджеры по работе с сайтом начинают работу в 9 часов утра, вам позвонили предложили доставку на следующий день, вы отказались. Мы всегда открыты к сотрудничеству, но наши правила сделаны, чтобы было удобно вам и всем кто задействован в цепочке заказа, обработке, передачи, производства, доставки, приёмке, сортировке, упаковки и в итоге доставки свежих и вкусных продуктов Вам.
Папина Лавка,
Плюют на постоянных покупателей, воруют время клиентов, худшая доставка в городе. При этом отличное качество продуктов, но доставка и отношение к людям которые регулярно покупают ставит крест на всем. Настоятельно не рекомендую иметь с ними дело.
Ирина,