Магазин О кей находятся не рядом с моим домом поэтому там я отовариваюсь редко, однако карту клиента мне выдали! Вчера решила посетить магазин О Кей в ГЧ г Воронеж и была ужасно удивлена на кассе когда я предоставила карту клиента для скидки кассир мне пояснила что она не действует! Я попросила Ее заменить мне отказали! Типо мы уже давно не меняем! В итоге мне пробили весь товар по полной стоимости! Если руководитель отдела по работе с клиентами все же читает наши отзывы(в чем я глубоко сомневаюсь) то хотела бы ему сказать: что так с клиентами своего магазина не поступают! Раз выдали карту будте добры Ее заменить! Или вы таким образом отсеиваете не регулярных клиентов? В общем я глубоко не давольна данной ситуацией т к нахожусь в декрете денег и так не хватает, а тут ещё и скидку не сделали!
Анонимный пользователь,
Захотели рыбки свежей поехали в магазин океа, купили, ужааас начала жарить а там ппц, первая рыбка -по началу отходило мясо от кости я не подала значение т.к запаха не было обваляла в муке и жесть фууу когда я ее взяла она как лизун расползлась, вторая рыба-в нутрии икра зеленая с запохом, и так все остальные шесть шт.одна из них дырявая была мясо расползлось и от туда вылезла зелень.вот так деньги на ветер т.к с грудным ребенком особо не накатаешься а ехать до лековато(((
Лидия,
Очень хороший магазин На скидках можно реально сэкономить.что немаловажно для людей с маленькой пенсией.продавцы мне всегда встречались вежливые. Улыбнутся так.как будто только тебя и ждали Я приезжаю в этот магазин всегда с радостью. На грубость не нарывалась ни разу Чего.кстать не могу сказать о Ленте Вот там то именно из за грубых молодых работниц магазина отовариваться не стала Теперь мой магазин только О.Кей Спасибо за постоянные акции и качественную работу
Наталья,
Хуже магазина,чем о«кей нужно и поискать.Хамское отношение кассиров и администраторов.(В Галерее Чижова есть такая Алибина!!!!),научите их,как правильно нужно общаться с людьми.
Светлана,
В Окее, что в гч 01.07.2017 хотел купить шпикачки (по акции) про-ва Дубки. Вообщем ценик стоит 169 р/кг по акции. Значит пробили мне на кассе, заплатил я и смотрю, что-то много заплатил.Ну я сразу с вопросом к кассиру, почему цена за кг 333 р, и можно ли сделать возврат. С кассы меня отправляют на стойку информации, где мне менеджер сообщает, что возврат продуктов питания невозможен! НО!! прошло 3 минуты с момента покупки и я никуда не отходил. все в зоне видимости сотрудников окей.Ладно, думаю, вызовите мне продавца торг зала.Идем с продавцом к злополучной полке шпикачек. и о чудо. на самом деле цена 169 р/кг, да только я оказывается взял с той же кучки сардельки, которые должны лежать вообще в другом месте, где и их ценник на следующей полке. На мой вопрос, почему такое недоразумение может быть мне ответили «у нас магазин самообслуживания».Возврат мне, естественно, не сделали и это очень плохо. Ведь большинство магазинов идут в идентичной ситуации на встречу своим покупателям. Раньше был постоянным клиентом магазина. Сейчас впечатление испортилось! не буду там больше покупать
Эдуард,
Ужасный магазин, все их скидки и акции развод!!
Анонимный пользователь,
Сегодня купила сельдь, в акции написано 2 по цене 1(154 р), а пробили 1 по цене1(154). Потребовала возврат или еще одну упаковку. Сказали, что возврату не подлежит и, что это моя невнимательность. Как же так ведь я спрашивала об этом на кассе. И на стойке информации ничего не смогли вернуть или дать еще одну полагающеюся упаковку. Ужасный магазин и обслуживание-не хочется теперь туда ходить.
Анонимный пользователь,