Решила тоже воспользоваться услугой химчистки дивана в компании Виларго, дивану года 3, не большой, на нем спит ребенок (ребенок не маленький, мочи на диване нет) в принципе чистый, были не старые пятна (разводы) от воды и не сильная засаленность, круглые следы на подлокотнике от кружки и пятна от разлитой воды. После химчистке внешний вид дивана стал выглядеть лет на 20 старше + некоторые пятна так и остались, став немного меньше, ворс стал очень жесткий, не приятный на ощупь, какой то липкий. Очень сожалею что обратилась именно в это фирму. Т.к. отзывов о компании очень мало (3 и то у них на сайте) буду делиться своим печальным опытом везде, т.к. на сайте компании мой отзыв не опубликовали.
Наталья Сергеевна,
Добрый день, Игорь.В моём отзыве о состоянии дивана всё указано, если прочитать внимательнее. Да, обивка дивана имела небольшое повреждения на одном подлокотнике, от кота, по этому поводу у меня вопросов к Вам и не было… да и перетяжка для всего дивана из-за этого не требовалась....А то, что Вами был очень плохо очищен диван и состояние ткани стало ужасным, то это подтвердил и Ваш приехавший сотрудник, это же Вы сами подтверждаете… указывая в своем ответе на мое обращенин, что неоднократно предлагали провести контрольную чистку.... В связи с опасениями что после контрольной чистке диван и вовсе придется выкинуть — упорно отказывалась от этого.....Да, к сожалению фото До сделано не было, да и чека или подтверждающего документа, а именно договора о котором Вы тут пишите я не получила, даже обратившись в Ваш офис.... я это учла и это будет уроком на будущее.....И я полностью согласно с другим отрицательным отзывом что Клиентов не ценят и за качество своей работы не отвечают!!!!!!
Наталья,
Мой тоже отзыв не опубликовали на своем сайте Виларго, там только положительные отзывы пишут, а что на самом деле у них творится история умалчивает. Надеюсь своим отзывом я многих предостерегу от обращения в клининговую компанию Виларго. Начиналось все как должно было быть все хорошо. Пришли девчонки начали работать. При мытье окон были сняты москитные сетки(они у нас открываются как окно, только в другую сторону), и назад их обещали поставить, но увы, сначала завтраками кормили, а затем вообще сказали что это отдельно платная услуга, если заплатите-приедим. Ехали они 3 недели, когда уже ругаться начали. Кроме этого отдельной услугой была мойка духового шкафа(он у меня новый, ему только год будет), так мне её так помыли, что внутри боковые решетки погнули, противень вообще перестал помещатся в духовку, боковые стены от моющего разъело и остались белые пятна(за мои же деньги сломали мне духовой шкаф), короче на просьбу приехать и посмотреть что все-таки натворили и как то урегулировать ситуацию, мне ответили (звонила с другого номера т.к. с моего не брали трубку), что это не их проблемы, платите, приедет мастер и посмотрит, а им все-равно. Очень обидно за такое хамское отношение по телефону. Клиентов не ценят и за качество своей работы не отвечают!!!
Ольга,
Наталья Сергеевна, добрый день.Для того что бы читающей аудитории было понятно, вам необходимо было разместить несколько фотографий, до чистки и после. Вы выложили только фотографию после, на которой можно увидеть только чистый диван. Так же необходимо было отметить состояние и возраст вашего дивана. Обивка дивана имеет сильные повреждения и износ верхнего слоя и в данной ситуации может помочь только перетяжка мебели. Мы со своей стороны удалили с него грязь, что и должны были сделать в соответствии с условиями договора. По вашей претензии, мы неоднократно предлагали вам произвести контрольную чистку дивана, но вы почему то упорно отказывались и настаивали только на возврате денежных средств, что в данной ситуации было безосновательным и причин для этого не было.
Игорь,