Очень не понравилось посещение маникюра. Видно, что человек не опытный. С плохим настроением. Оставляйте свое плохое настроение дома. На работе думайте о работе, а не о своих личных переживаниях.
Анонимный пользователь,
Я тоже была там. Мне тоже не понравилось. Действительно ощущение полной неопытности со стороны мастера. Вернусь к прежнему мастеру. Все познается в сравнении. Мне кажется еще зрение плоховато у мастера, отсюда и результат. Глаз скосил и оп....
Анонимный пользователь,
Салон советовать никому не буду, т.к. на своих постоянных (!!!) клиентов там, мягко говоря, все равно. Других слов подобрать не могу. Я была записана на маникюр и педикюр к своему мастеру на 12:30. Хочу отметить, что долгие годы была клиенткой салона и пользовалась полным спектром услуг: уходы, инъекции, парикмахер, маникюр с педикюром
и описанная ситуация не единична. Итак. Мастер попросила подождать 15 минут. Я согласилась. Но этого и так много. Через 35 минут, в 13:05, ожидания я вышла к администратору, где находилась и управляющая. Я поинтересовалась, когда же мастер появится. Естественно, мой гнев нарастал. Управляющая, несмотря на это, продолжила сидеть на стуле рядом с администратором, сообщив, что другой клиентке осталось покрыть еще пару ногтей. То есть в мое время они просто оказывали услуги другому клиенту, дабы не упустить. Постояв в нерешительности, решила дать им время одуматься — зашла на несколько минут в туалет. Выйдя оттуда обнаружила, что воз и ныне там: мой мастер делала маникюр в мое время другому клиенту. Администратор попыталась исправить ситуацию, предложив вместо маникюра и педикюра сделать что-то одно. То есть я должна была просто ПОДАРИТЬ УЖЕ 40 МИНУТ СВОЕГО ВРЕМЕНИ не пойми кому. В связи с чем возникает неизбежный вопрос: ПОСЛЕ 40 МИНУТ ОЖИДАНИЯ ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ УХОДИТ ИЗ САЛОНА, НЕ ПОЛУЧИВ ЗАЯВЛЕННУЮ УСЛУГУ?
Ольга,