На новогодние праздники мы договорились с тренером Кристиной за плату научить сына 5 лет кататься. Отходили 5 занятий, ребенка так она ничему не научила. Очень, просто очень не довольны мы оказались. Ребенок плакал как видел ее. Взяла деньги ничему так и не научив, совершенно ничему. Сама же Кристина представляет из себя толстую даму, не разворотливую и не уклюжую, без желанию отрабатывать свои деньги Она сама умеет только стоять на коньках, двигаться не в состоянии и не может. Я вообще не знаю что она там делает.
Елена Ивановна,
Обожаю Конёк. Хороший лёд. Тренера помогают, если вдруг кто-то упал. Но про Кристину меня удивило. Когда занималась в «Сиянии», Кристина была отличным тренером (старшей группы), ну да ладно. А кто-нибудь сможет подсказать, примерно сколько стоят билетики на массовое?
Анонимный пользователь,
Хочу поделиться своим горьким опытом! 02.02.2015 года моей дочке исполнилось 6 лет, у нее была мечта научится кататься на коньках. Мы договорились с инструктором Кристиной и Кариной, так как я тоже хотела подучиться. Когда мы пришли Карина тренировала ребенка, поэтому дочка пошла тренироваться с Кристиной. Она первый раз встала на коньки, и когда я увидела, что через 15—20 мин Кристина отпускает ее и отъезжает, я была в шоке. Даже меня, взрослого человека Карина не отпускала не разу. Первый раз дочка еле-еле дошла, во второй раз она ее отпустила, отвернулась и отъехала на 5—7 метров, в этот момент мой ребенок падает и ударяется головой об лед, а Кристина этого даже и не видела. На мой вопрос зачем вы ее отпустили, она упала и ударилась головой, она мне ответила : «Она же не плачет!». Слава богу, что все обошлось просто ушибом и шишкой на голове, но могло бы быть и сотрясение мозга! Я не для того платила за индивидуальное занятие, чтоб угробили моего ребенка!!! По окончанию катания через 45 мин, хотя мы договаривались на 60 мин, она подвезла ребенка к бортику и бросила ее там, даже не вывела ее со льда. У ребенка ноги разъезжались, она не могла выйти, повисла на бортике. Оставшиеся 15 мин с дочкой докатывался мой инструктор Карина. Вот такое ужасное впечатление произвела Кристина, это не инструктор, кто ей вообще дал разрешение на обучение? А Карине я очень благодарна, я наблюдала как она тренировала девочку до нас, и очень хорошо позанималась с нами!!!
Елена Шумилкина(Левашева),
забыл про минусы) цена за вход 200р в отличие от сияния (там 100р). но тут платишь 200 за катание, а там 100 непонятно за что
Евгений Рогозин,
хочу заступиться за «Конек». тоже приехали 2 января, тоже долго искали и только потом узнали что не работет и т.д. и т.п. НО, на следующий день поехали в северное сияние: очереди ОГРОМНЫЕ, и в кассу, и в прокат, и в гардероб.ХОЛОДНО!очень шумно, музыку практически не слышно. на катке народу как на распродаже. короче, кому нравится тупо ехать по кругу взявшись за руки в толпе людей — северное сияние для вас) а вот 06.01 решили попробовать ещё раз в «Конек» попасть. Предварительно убедились, что он работет. из плюсов : заметно тепло внутри катка + теплая раздевалка; очень мало народа, никаких очередей; отличные коньки в прокат!лед поменьше, чем в северном сиянии, но из-за того, что людей на 2 порядка меньше — это не проблема. кататься одно удовольствие для всех: и опытным (паральельно с массовым катанием занимались три маленькие девочки с тренером) и тем кто по стеночке делает первые шаги. нам как начинающим/продолжающим было очень комфортно — можно было и задом учиться, и шаги тренировать, и змейкой не боясь налететь на кого-нибудь. точно не помню, но ощущение, что на катке чиловек 20—30 было. короче, пока «Хрустальный Конек» не стал очень популярным буду ходить туда!
Евгений Рогозин,
Безалаберное отношение работников катка к своим обязанностям. 01.01.2015 посмотрели расписание работы катка на 02.01. на официальном сайте — работает, удобное для нас время (к 12.30), приехали. Во-первых, долго искали каток — нет табличек, указателей, парковки. Чуть не застряли в сугробе, так и не нашли. Позвонили. Девушка-администратор радостно сообщила, что каток сегодня закрыт — чистят снег с купола. На вопрос, почему о том, что каток закрыт на сайте нет информации, сказала, что интернет не работает — форс-мажор из-за снега. А что, сотрудники не могли информацию эту оставить, пользуясь своим личным интернетом? Из дома, с планшета, со смартфона?
Анонимный пользователь,