Хочу по благодарить в первую очередь за быстрый ответ на мою жалобу руководство из Москвы. Следом написали из хлебзавода № 2 (где производят эту выпечку) с глубочайшими извинениями, позвонили мне лично, и мы уладили этот конфликт! К хлебзаводу № 2 больше претензий не имею
Сергей,
Здравствуйте, Живу в г.Воронеж рядом с Океем на Шишкова 72, каждый день хожу именно туда за покупками, т.к. он вполне большой и много выбора, но вот сегодня мне не повезло! 13.04.2018 г купил Ромовую бабу(на фото видно что год 2011, думаю это опечатка т.к. она на вкус была свежая), всегда смотрю дату изготовления и беру по свежее, они любят спрятать свежее по дальше что бы брали не свежие, кто в теме знает что нужно копошиться и искать в глубине свежее! Так вот, прихожу домой, и сразу решил по завтракать с чайком, съев половину я заметил жука не большого, был я конечно в ужасе от такого. сразу сфотографировал и снял видео, на фото вполне видны лапки этого таракашки. Теперь думаю не скоро я вообще буду есть такие ромовые бабы. Мне не нужна компенсация, главное что бы устранили этот серьёзный косяк, иначе таким образом вы теряете постоянных покупателей!
Сергей,