Кресло Сайма (посмотрел везде) лучшая цена в интернете.Привезли на следующий без предоплаты,не знаю может так сейчас везде го осталось приятное впечатление.
Алексей,
Выражаю благодарность. Покупала Гостиную-БАГИРА-(кашемир), была проблема со стеклом, решили в течении недели. Весь коллектив заинтересован в продаже своей мебели, очень хорошая реклама. Мебель нравится, приходят знакомые и хотят тоже такую же. Всем рекомендую, смотрится замечательно, она и через 10 лет не выйдет из моды я думаю.
Анонимный пользователь,
Сергей, Салон «Галерея Уюта «действительно осуществляет доставку по всей территории РФ и если Вы добросовестный покупатель а не злободневный конкурент то укажите № договора и контактные данные. дабы это можно было бы проверить....
Анонимный пользователь,
Заказала матрас сказали привезут через два три дня. Вот уже прошло 20 дней! Каждый раз кормят завтраками. А директор сказал вы же заказали у нас матрас на много дешевле чем у конкурентов и что мне теперь его год ждать!? Если бы до моего заказа я увидила отзывы об этой фирме ни когда туда не пошла!!!
Татьяна Парахина,
ДА ПОЗДНО ПРОЧИТАЛА ПРО ВАС ОТЗЫВЫ.ЗАКАЗАЛА ДЕШЕВУЮ МЯГКУЮ МЕБЕЛЬ В ТУЛЬСКУЮ ОБЛАСТЬ.ЖДАЛА 20 ДНЕЙ И НЕТ ОТВЕТА.ПОЗВОНИЛА СОМА И НА ТЕБЕ.НЕТ ДОСТАВКИ К ВАМ.ХОРОШО НЕ ОПЛАТИЛА
СУХОРУКОВА ТАМАРА ВИКТОРОВНА,
На 19. 04 нет ни денег ни прихожей. Претензию написали недели 2—3 назад. Звоню -говорят на следующей неделе. Ждём
Марина,
Купила у них центральную стенку в сентябре. Привезли с разбитой дверцей. И вот уже три месяца морочат голову по поводу обмена. НИКОГДА И НИЧЕГО у них не покупайте!!!!!
Татьяна,
Для начала необходимо составить претензию и подписать ее в магазине. Еще неплохо направить заказным письмом с описью вложения по юр. адресу и по адресу магазина. Если через 10 дней предоплату не вернут, то следует обращаться в Воронежский союз потребителей. Телефон горячей линии 8(473)256-56-04. У них уже не один десяток подобных обращений.
Анна,
я вам звоню вы не отвечаете!
Таисия,
Анна я 15.12.2017 в Галерее Уюта заказал комод до сих пор кормят завтраками, ни разу сами не позвонили. Мне это все уже надоело писал письмо в Роспотребнадзор 21.03.2018 получил ответ где мне просто разъяснили мои права и предложили обращаться в суд.Написал претензию этим товарищам,на днях буду писать исковое заявление и идти в суд другого выбора просто не остается.
Александр,
Заказали спальню 03.02.18г в галереи уюта. По сей день кормят завтраками. Уже приобрели у другого поставщика, но дороже на 3 тыс. Предлагаю объединиться в решении вопроса по данной фирме с Роспотребнадзором путем коллективного обращения. Тел. 89601125526.
Анна,
Заказывали кровать двухъярусную «Алиса» 10 января. с 1 февраля и по 22.03 нас кормили завтраками, что вот-вот привезут и Алексей Семенович «берет это на личный контроль», и когда я сказала, что мы забираем деньги, он ответил, что кровати вообще не будет, но деньги мы тоже можем забрать не раньше следующего вторника. Будем писать претензию и обращаться в Роспотребнадзор! НИКОГДА У НИХ НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО
Марина,
Не кому не советую покупать там мебель.!!!!
Александр,
Заказывали прихожую в январе после праздников. Оплата произведена полностью По договору доставка 20—25 р.д уже 15.03.2018 прихожей нет. Написали претензию после чего обещали в течении 2 дней привести. Некий Алексей Семенович кот занимается доставка говорит снега много машина не проедет. после очередного звонка сказали, что машины нет. Забрать сами мы со склада свою мебель мы не можем. Ответа на претензию нет. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ МНИМЫЙ МАГАЗИН. ДЕЛО О СРОКАХ И ДОСТАВКЕ ПЕРЕДАЕМ В РОСПОТРЕБНАДЗОР, А ЗАТЕМ В СУД. НИ ДЕНЕГ НЕТ НИ МЕБЕЛИ.
Натали,
Мне вернули. Так что есть надежда) кстати я тоже ждала прихожую Мила
Юля,
Заказывали гостинную в начале января, оплатили сразу. По договору должны были привезти через 10 рабочих дней, но не привезли, естественно. Сами никогда не звонят, не говорят, о перенесенных сроках доставки. Когда сам звонишь, говорят » на следующей неделе » или » перезвоните в пятницу ». Только потом я прочитала отзывы о данной компании и уже мысленно попрощалась с деньгами и с гостинной. Но, в середине февраля, эту гостинную все таки привезли! Директор извинился, сказал, у них проблемы с поставщиком. И в итоге гостинную нам просто привезли из другого салона. Без брака, без дефектов, по цене вышло дешевле процентов на 20%, чем в других магазинах. В общем я довольна, но заказывать там больше ничего не буду, нервы дороже.
Наталья,
Заказывали двухъярусную детскую кровать 13 ноября 2017 г. Должна была придти через 25 рабочих дней по договору, сказвли, что проблемы с поставщиком и она не пришла, пообещали перед новым годом. Потом опять отмазывались сказали после праздников. В итоге прождали 3 месяца, написали заявление на отказ от товара и возврат денег. Сказали через неделю придти за деньгами, пришли, а они с хамским видом говорят мы не знаем где ваши деньги. Я в шоке, дети так ждали кровать к новому году, в итоге ни к нов…
ому году ни к 23 февраля. Сначала напишем претензию потом остаётся только суд!!! Ужасный магазин и персонал, не тратьте свои нервы, деньги и время!
ому году ни к 23 февраля. Сначала напишем претензию потом остаётся только суд!!! Ужасный магазин и персонал, не тратьте свои нервы, деньги и время!
Софья Соколова,
Решили обновить коридор и приобрести маленькую прихожую.Нашли объявление, еще и со скидкой 3980! Заказали прихожую Мила 14.01.18. Приехали, оплатили сразу и полностью, тк скидка «предоставляется при полной предоплате». Сказали, что можно будет забрать через 14 дней максимум, но обычно привозят раньше. Прошла неделя- тишина. Прошло две- ни звонка. Звоним сами, говорят привезут на следующей неделе. Неприятно, но не критично. Решили, что неделю подождем.Прошла еще неделя — опять телефон молчит. Звоним, нам говорят «на улице метель, привезти не сможем, приедет на следующей неделе». Хорошо, подождем.Прошла еще неделя — молчание. Звоним, «Не привезли еще, но на следующей неделе точно». Плохо, уже не совсем понятно, что ждем. Но решили, что еще неделю перетерпим.Потом были еще звонки в «Галерею уюта». И каждый раз говорили «Не привезли, на следующей неделе.». Сегодня 22.02. — прихожей нет и «будет на следующей неделе».На вопрос о возврате суммы, сказали «Приходите, пишите претензию, в течение 10 дней вернем». Никому не советую покупку в данном магазине!!! Так и не понятно, привезут или нет. Остается надежда. что хотя бы деньги вернут.
Марина,
Заказала шкаф и прихожую в начале января. прошло 15 рабочих дней, мне не позвонили. позвонила я сама, сказали, что шкаф приехал, а прихожей нет, потому что проблемы с поставщиком. предложили купить другую прихожую, сообщив что поставка будет в конце этой недели. Сейчас говорят — ожидайте поставку во второй половине следующей недели. Попросила доставить шкаф, оказалось что мой шкаф лежит на складе и он некондиция. Все нормальные шкафы раздали, а мне вот оставили брак, потому что, цитирую: «вы его не забираете».,А не забираю я его потому что прихожая не приехала и чтобы за доставку 2 раза не платить(так мы договорились с менеджером).Попросила вернуть мне деньги. Ответ: денег нет. Алексей Семенович пообещал осуществить возврат в течении 10 дне. Жду, надеюсь и верю. Так же уведомляю Алексея Семеновича, что обращение в Роспотребнадзор мной оставлено, в случае неисполнения моих требований исковое заявление будет передано в суд
Юлия,
Скажите а получилось вернуть товар или забрать деньги?
Светлана,