Имел неосторожность в данном магазине приобрести своему ребенку, в подарок к новому 2018 г. детские смарт-часы Q 50. При настройке их совместной работы с планшетом на базе ОС Андроид выяснилось, что в часах не работает микрофон. Потребовал замены или возврата денег. Продвец не согласился без разрешения «хозяина», но и предоставить его координаты или номер телефона отказался. Сдал часы на проверку для установления степени вины продавца или покупателя? Ждал 2 месяца потом обратился в мировой суд. Через 2,5 месяца состоялся суд, на котором представитель ответчика просил суд произвести экспертизу неисправности часов в независимой организации, т.е. за 2,5 месяца можно было поменять микрофон на исправный даже заказав его на AliExpress. Суд не принял мои доводы, что мне не произвели замену некачественного товара или возврат денег, как установлено законом, поэтому ни какой моральный ущерб мне не был возмещен и я только получил свои деньги за часы. Будьте внимательны! В моих восстановленных после ремонта часах был REG CODE 212808337713039 и IMEI 357412083773032 (это как в сотовом телефоне заводской номер). Без внесения этих номеров в планшет или смартфон связи с часами не будет! Может эти часы уже кому то продали как новые?
Покупатель,