Очень хороший и адекватный у Вас хирург работает))
Анонимный пользователь,
А электронная регистратура не работает совсем???
Анонимный пользователь,
Когда же, наконец, наша поликлиника будет укомплектована медицинским персоналом — врачами, а не бабушками, которые уже сами не понимают для чего они находятся в данном учреждении! О какой квалифицированной медицинской помощи может идти речь? Кто там повышает уровень квалификации? Офтальмологу — 78 лет, участковому терапевту - 78, лор-врачу -70 и все работают 1 раз в неделю! Главному врачу совершенно без разницы, кто занимает места в кабинетах! Видимо, какой глав,врач, такие и «доктора». Штат укомплектован и переполнен другим персоналом : бухгалтерия, АСУ — их в избытке и у всех — 2 ставки! Кому там считают зарплату и талончики в 40 рук непонятно! Вероятно — себе! А врачам там делать нечего!
Вера С.,
Меня зовут Райда Петровна. В силу возраста и многочисленных заболеваний вынуждена периодически обращаться за медицинской помощью, которую получаю в Воронежской городской больнице № 4 в Сомово. Хочу выразить признательность заведующей гериатрическим отделением Воронежской городской больницы № 4 Семёновой Веронике Анатольевне, врачу общей практики Кузькиной Татьяне Григорьевне, а также Жучковой Елене Васильевне, настоящей подвижнице своего дела. Мой опыт общения с медицинским персоналом показал, что все работающие в стационаре медицинские сёстры квалифицированные, знающие, милосердные, а сотрудники пищеблока – настоящие кудесники, умеющие готовить такие блюда, о которых хочется говорить стихами: «Кашки-вкусняшки из лесу вестимо…»
Райда Петровна,
Прочитала сейчас отзывы про поликлинику..я в шоке…в шоке от того,что пишут люди,медсестру Кузькиной знаю много лет,работала в процедурной кабинете,золотые ручки,в вену попадает идеально,ни следочка…сейчас мне повезло,она наша участковая медсестра,не верю в плохие отзывы,это завистники или избалованные пациенты из нового микрорайона…всегда улыбается,всегда на позитиве,поможет советом,успокоит,спасибо ей за внимание и доброту!
Елена,
О регистратуре могу сказать только хорошее,всегда запишут,помогут записаться по электронке,вот про офис ВОП немного печальные отзывы,на приём к врачу надо строго записываться а к врачам главного офиса несколько раз попадала без записи,всегда принимали,хорошая и внимательная медсестра Алла,не помню отчества,делала укол,когда не было процедурной на месте,спасибо!
Анонимный пользователь,
Привела ребенка 1.7м к Спириной, не дышал нос третий день и кашлял. Она посмотрела и сказала, что все хорошо, а то что кашляет — ничего страшного. Горло «даже не розовое». Прописала альбуцид, нос физ раствором промывать и фенистил от аллергии. На следующий день повезла ребенка в другое место. Врач была в шоке. У ребенка исключали сначала пневманию, потом бронхит!!!! Сдали тут же кровь, анализы оказались хорошие. Лечимся вторую неделю! Как вы думаете у вас хорошие врачи в штате?! И такие как Спирина не единицы. У маленького ребенка не увидеть красное горло!!!!! Это вообще реально для врача!!!! Таких врачей надо увольнять и лишать практики! Я надеюсь глав врач читает отзывы о своей больнице и уделяет время на решение ОГРОМНЫХ ПРОБЛЕМ!!!!!!
Елена,
Очень не удобно добираться своим ходом.Состояние как в заброшенной деревне!Раздивалки в оприории не предусмотрено!Решила планово попасть к гинекологу, на что в регистратуре сообщили возможность попасть только на следующий месяц. При этом обратилась 10 числа.С небольшими » усилиями » попала к доктору.Но ужас какое состояние в смотровом кабинете: бумажки от перчаток валяются. Инструменты осмотра так же, ни чем не прикрыты, так как моему взору было видны окровавленные щипцы.Попав в данное учреждение по новому месту регистрации я в шоке.P.S: доктор- гинеколог на общение приятная женщина, как специалист ещё ничего не могу сказать.Я в шоке от состояния больницы!Зато поциэнты с юморком)
Ирина Викторовна,
Как в этой больнице работает главный врач? На вызов к пациенту приходят медсёстры вместо врача, ставят диагнозы. Лечение могут назначить по телефону, если им рассказать симптомы. Надо сменить весь административный состав, напрасно занимающие свои должности.
Лариса,
Пришла к Кузькиной,она дала направление на госпитализацию в «дежурную»больницу Электроника по урологии.Там меня осмотрели сказали что они сегодня не дежурят и отправили домой,на следующий день кузькина отправила к хирургу,тот отправил в ту же Электронику по геникологии,опять осмотрели и отправили домой.Пришла в больницу на следующий день,ни кто не хотел открывать больничный,пинали от одного врача к другому.В итоге собрали комиссию,глав.врач,зам.глав.врача и Кузькина.Больничный открыли.Пришла закрывать,сижу а очереди к третьему врачу,все отказываются закрывать больничный,но и продлевать ни кто не хочет.Я в шоке!!!!
Анонимный пользователь,
Ситуация в этой поликлиники очень печальная в регистратуру не понятно кого посадили не умеют разговаривать с людьми, не умеют обращаться с компьютером,грубят, не могут даже со стула задницу поднять, что бы поискать карточку. У Врача Кузькиной очень грубая медсестра наглая. Руководству надо надними очень серьезно поработать. Я конечно буду обращатся в департамент здравоохранения. Я такого обращения к себе терпеть не буду
Анонимный пользователь,
Поликлиника действительно жуткая. Организация никакая. В регистратуре хамят, дозвониться нереально, гардероба нет.Врачи… разные. Хирург — обаятельный и медсестра у него приятная, к примеру. Невролог приходит на два часа, поэтому торопиться, но лечит хорошо. Самые хабалистые тетки, на мой взгляд, сидят именно в регистратуре. О, и еще в кабинете, где приписывают… Хамло. А ведь это те люди, которых видят больные в первую очередь. Стыдобища!
Анонимный пользователь,
Добрый день!Вчера, 02.03.16г., моя мама имело неосторожность познакомиться с кабинетом ЭКГ и его работниками местной Сомовской поликлиники.Хочется одно написать вам и, надеюсь, вы прочтете мой отзыв: неужели вам было бы приятно, если бы вашу маму, которая пришла за помощью унижали и доводили до слез! Это что за врачи такие, которые клялись не вредить, морально изводят пациентов. А пиком хамства по отношению к моей маме стало демонстративное комкание направления лечащего врача с бросанием в лицо!!!!Вы охренели там все что ли?!что за отношение?!Управы на вас нет??Так найдем!Вы думаете, если поликлиника поселкового разлива, то никто не узнает как вы обращаетесь с пациентами?А вот нет: всем напишу, пусть все знают какие вы ужасные, грубые, циничные и морально безнравственные люди.Стыдно за вас!
Анонимный пользователь,
Да!:-) я вас понимаю.была другая ситуация менее приятная.пришла на приём к терапевту захожу в кабинет сажусь начинаю говорить с врачем,а все мои слова и жалобы наглым образом обсмеивает медсестра!была у кузькиной!её медсестра хабалка колхозная наглая и нетактичная рыначная торгашка!лучшебы я в платную пошла!чувствовала себя как будто я какая-то бомжиха.надеюсь руководство читает отзывы,некоторых сотрудников нужно приструнять!А про детских врачей знаю непонаслышке,обсудят и тебя и одежду и семью и ребёнка!а лечение по сути одно и тоже.ходигшь из за справки.В больнице нет флюрографии,нет алерголога только больничный купить и справку взять!
Анонимный пользователь,
Ужасная поликлиника, в регистратуре сидят, что не спроси нечего не знают. Запись выкладывают, а потом оказывается что на кокой день записались врача не будет. Детские специалисты приезжают в один день, в одно время в больнице в это время дурдом. Во втором отделении в процедурном кабинете сидит работник который детям не делает уколы для чего он там сидит не понятно просто протирает штаны. Педиатр к нам пришел после выписки из роддома на 5й день и то пока мы сами его не вызвали, а в карточке написали что пришли на первый день. Теперь думаем переходить в другую поликлинику.
Sonya,