Понравилась LADA XRAY, покупал здесь. Понравилось отношение к клиентам. Сразу встретили, все показали и рассказали. Сваривал несколько машин, но LADA XRAY не хуже любой иномарки. Автокредит и КАСКО оформили на месте. В условиях договора все прозрачно. Все оформили быстро, никаких проблем не возникало.
Саша Ромов,
В «Дайнава-Центр» обращался за ремонтом двигателя на своей Ладе Калина. Мастера сервиса после тщательного осмотра выявили причину неполадки и предложили пути её устранения. Цена умеренная и меня вполне устроила. Работу сделали быстро и ещё дали мне советы для того, чтобы в дальнейшем избегать таких проблем. Доволен работой сервиса и его сотрудников на все 100%.
Сергей Иванов,
Приобретал авто лада Веста в 2017 году. Все были очень любезны. Проехал 15000 км пришло время проходить первое ТО1. Отношение как к клиенту было уже на троечку. Но когда эастучала рулевая рейка на 24675км. И я обратился к ним за гарантийным ремонтом. Они показали свое настоящее отношение к клиенту. Сначала они утверждали что все в порядке. Но стук как был так и остался.потом они говорили что это ваз и так громко работает подвеска и что это норма. В конечном итоге пришлось на них орать. И они сразу нашли причину. Оказалось что стучит рулевая рейка по причине порванного пыльника, пыльник порвался об подрамник. По этому дефекту должен проводится отзыв. Но для автовза это обернется крахом проще сваливать все на владельца автомобиля и ремонтигровать его за деньги. Так они и делают. Мне предложили ремонт за деньги в сумме 24000руб. И это за ошибку завода изговителя. Но самое главтор что вся эта история повториться. Так как надо менять подрамник на другой где пыльник не будет об него рвать. ЛЮДИ БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ. Что касается инженеров по гарантии быстрей рак на горе свистнит чем они признают этот дефект.
Антон,
Ехали на Юг в семьёй из Самары. У меня Лада Гранта. По пути потекла пердняя стойка. Решили заехать в первый попавшийся, но приличный автосервис. Ближайшим оказался Дайнава-Центр. Заехали. Немного пришлось подождать при приёме. Объяснил ситуацию, сказал что едем отдыхать и что не хотелось бы застрять по дороге из-за ремонта. Персонал оказался адекватный. Быстро освободили для нас подъёмник. Сразу взялись за работу. Автослесари, которые возились с моей машиной, дали несколько дельных советов по эксплуатации. Попутно с ремонтом проверили всю подвеску. Указали на возможны поломки в дальнейшем. Но самое приятное в этой истории была цена на работы. Бльшое спасибо персоналу за персональный подход к клиентам и профессионализм.
Павел,