Отдал на диагностику..вернули сказали не рабочий..клапана заклинены.. износ полный..ремонт от 60к и выше «не факт что корпус старый останется..» (цитата).. купил ТНВД..решил посмотреть сеточку в электромагнитном клапане установки момента начала впрыскивания на «родном» насосе, машина заводилась в любую погоду, при езде по городу до 60км/ч приемлемо.. а при попытке разгона, после 70—80км/ч падала мощность, так будто топлива не хватает..(ТНВД новое есть терять нечего..) приподнимаю кембрик на проводах.. изоляция на проводах осыпалась, КЗ..Вот КАК?!? работая на фирменном оборудовании на обнаружить замыкание проводов!!!?Форскан замыкание видит, а их хваленый новый стенд нет.. Проверил клапан на АКБ — рабочий..вызванный электронщик (тот что «прописывал ключи» и тот что диагностировал (ноутбуком с форсканом) КЗ) после устранения КЗ провел дополнительно диагностику.. ошибки больше не возникали..ТНВД оказался рабочий.. И что теперь со вторым делать? Попал на деньги? при копеечной неисправности? сказали бы доплатить за то что кусочком изоленты КЗ устранили.. да не вопрос.. в том же здании АВС я бы упаковку изоленты бы купил.. все дешевле было бы чем брать новое ТНВД.. А по чьей вине? Совет- не рискуйте..
Живой,