недостатки:— мб сервис — это не сервис, ужасная «шарашкина» контора — обычный старый грязный гараж 3*6 со старыми станками, неудобный подъезд, отсутствие ямы и каких бы то ни было условий для выполнения работ под ключ (предварительный осмотр, снять, поставить).— нет договора, нет реальных гарантий.— хамство и мат, «быдло стиль», пальцы «веером» при общении с клиентами!— постоянная попытка «развести» на деньги, без какой либо диагностики! т.е. по телефону один разговор, а когда вы со своим карданом оказываетесь в этом гараже уже другой!и если Вы попробуете сопротивляться беспределу Вас просто с матюками выкидывают из мастерской!— все что пиарится через интернет не соответствует реальности.достоинства:— не обнаружил.выводы:— крайне не рекомендую, в нашем городе очень много приличных и воспитанных мастеров, способных выполнить любой ремонт карданов за разумные деньги и с максимальным комфортом для клиентов. Могу дать рекомендации из личного опыта, пишите мне на почту ivpetrowsky@ya.ru.
Иван,
Два раза ездил на переделку их косяков из Липецка на Мерседес спринтер, вибрация так и осталась. Меняли оба подвесные, все крестовины под стопорные кольца, итог печален, отвалив 37 т рублей езжу с вибрацией. Обращаться к ним не советую, у Андрея их шефа разговор напористый, что то доказать не получится, они типа 500 мерсам делали ремонт и они типа спецы. Обходите эту контору стороной если берегите свои нервы и деньги..
Николай,
Полностью согласен с Иваном от 02.11.2017. Не знаю как делают, но меня промурыжили 2 дня. Еле добился от них время приезда. Приехал, но через 5 минут съехал с ямы, так как передумали снимать его сами — времени у них нет. Оказывается уже едет другая машина. Езжай сказали — снимай сам.
Сергей,
Уважаемый, конкурент — вы не удосужились даже изучить фото, которые опубликованы на сайте и на этой странице, чтобы написать плохой отзыв… Где вы увидели старое оборудование и гараж 3х6? Куча фото и видео можно увидеть у нас на сайте и соц.сетях с реальной обстановкой и оборудования.Фото оборудования во вложении (сейчас чуть иначе выглядит — оборудования стало больше) и видео как работаем https://youtu.be/T8FkQ4jolN4
Анонимный пользователь,
Дичь несете какую-то, у меня паркетник — сделали на 5+ и сервис понравился, никакого хамства.
Олег Петров,
На моей Ауди q5 по окончании гарантии появилась проблема – это стук в районе днища. Почитал форумы и поспрашивал – понял, что к официалу нет смысла соваться – цены космос. Поговорил с товарищами и знакомыми — один из них посоветовал обратиться в мб кардан для диагностики кардана, поехал к ним в сервис. Еле еле нашел и то по звонку – находятся во дворах и за это им минус. Но в итоге бесплатно продиагностировали и назвали стоимость ремонта, согласился. В течение 2 часов они сняли, отремонтировали и поставили назад. Быстрый ремонт и небольшие деньги, при этом понравилось у них в цеху – куча станков и оборудования, а вот бокс где снимают и ставят кардан подкачал – выглядит как гараж. И еще плюс – пока делали, сидел в необычно клиентской зоне, смотрел передачи о рыбалке и еще чаем бесплатно угостили с печеньками! На работы дали гарантию 6 месяцев.
Олег Петров,
Сделали всё быстро и качественно, обращаемся постоянно и не когда не подводили. Рекомендую.
Николай,
Полностью согласен! Хамство и развод на деньги зашкаливает!
Сергей,
Ремонтировал карданный вал с Rav 4, меняли 2 крестовины и балансировали. Результатом очень доволен, цена оправдана качеством.
Анонимный пользователь,
В этом сервисе выполнял ремонт карданного вала на Nissan Xtrail. Диагностировали замену двух крестовин и балансировку кардана. Выполнили все работы в течение 2 часов, а крестовины на Xtrail сразу были на складе. Взглядом потребителя работа сделана хорошо. А после установки и балансировки пропала вибрация. Пока доволен. Сервису пятерка с минусом, так как плохой подъезд к автосервису.
Алексей Фомин,
У меня Туарег 2009 года и при езде начался стук снизу, подумал что это кардан и нашел мастерскую. Позвонил в МБ Кардан и мне сразу предложили приехать на бесплатную диагностику. Приехал к ним и удивился — чистые большие мастерские, заставленные станками — в такой точно починят по заводской технологии, а не колхозным методом. При диагностике нашли неисправность — люфт на подвесном подшипнике, предложили менять (как сказали запчасти есть на складе). Я согласился, в течение 2 часов работы были закончены, а я в это время посидел в клиентской зоне :) (небольшое помещение для своих, напоили чаем :) Отьездил уже месяц, шумов нет.
Анонимный пользователь,
Первый раз произвёл балансировку кардана на грузовик и был оч. доволен обслуживанием и скидками. Второй раз обратился и сильно пожалел! Давно не встречался с таким кидаловом и лохотроном. Руководитель Андрей редкостный поганец и хамло выставил ценник ремонта выше цены нового кардана. Пришлось отдать деньги т.к. нужно было работать. Всегда сервис заинтересован чтобы клиент вернулся другой раз, но не в этой организации. Директор заявил мне, что с постоянным клиентом работать не выгодно. Друзья! есть в городе много других фирм, которые за вас будут бороться. Пожалуйста подумайте прежде чем отдать свои деньги этим негодяям. Желаю компании МБ Кардан побыстрее прекратить своё существование, а её руководителю Андрею долгой и мучительной расплаты за его поступки.
SeregaOgon,