Уважаемые воронежцы и гости столицы! Не заказывайте авто в Фольксваген центр Гаус. Он трещит по швам. Машины на заказ не привозят, деньги возвращают со скрипом.
Александр,
Вчера приехала на диагностику АКПП, загорелся аварийный режим, прочитали… вердикт: жгуты акпп и разъёмы, ошибка в б/у 4 передачи. При этом уровень масла в норме. Предложили поменять жгуты (38000) и масло в коробке… для начала! И как вариант приобрести новую акпп (350 000 р) Но.... как выяснилось двумя часами позже в другом сервисе проблема моей акпп совершенно не связана со жгутами. Нет в них течей и неисправностей даже близко. Вот вам и официальный дилер и официальный сервис.
Анонимный пользователь,
Хочу дополнить свой отзыв от 02.08.2017 насчёт диагностики акпп и жгутов. Так вот, выяснилась причина поломки моей акпп на фольксваген пассат B6 2008 г. -это брак поршня. Коробку починили (45260 руб.) и, опять-таки, жгуты не имеют никакого отношения к этой проблеме. К слову, они в идеальном состоянии. Почему мне рекомендовали заменить именно их для меня до сих пор загадка. А цена вопроса 38000
Анонимный пользователь,
Этим летом рассматривал к покупке Polo. Приехал, записался на тест драйв. Менеджер Виктор любезно прокатил меня вокруг парковки, а потом, на следующий день спросил меня что я думаю насчет приобретения автомобиля, за рулем которого я не посидел. Поездка на Polo-такси дала бы мне больше ощущений. Меня такое отношение возмутило. На следующий год планировал пересесть на Jetta, Но, скорее всего, придется пересаживаться на что-то другое или искать другого диллера.
Павел,
Уже несколько лет пользуюсь услугами Фольксваген Центр Гаус, чтобы ремонтировать там все три машины из нашей семьи. Что впервые привлекло — цены и доступность – в центре города, а не куличках. Иногда, когда приезжаешь, приходится ждать немного, но это даже больше радует, чем вообще отсутствие людей. Как бы есть показатель, что в центр обращаются, ремонтируют и так далее. В сервисе работают отличные электрики, я однажды обращался по замене фильтров, но после диагностики они мне подкрутили электронику по приемлемой цене. На чеке особо не сказалось, что радует.
Евгений,
Такая же проблема с ПТС в Фольксваген Центр Гаус!!! Не отдают второй месяц!!! Все договорные сроки давно прошли!!! Менеджеры действительно любезные до тех пор пока машину не оплатил полностью, а когда все денежки отдал, началась игра в прятки!!! Звонить бес полезно, даже не перезванивают! Мошенники! Написал претензии и заявление в соответствующие органы. Пусть разбираются.
Сергей,
Сколько птс ждал?
Дмитрий Самофалов,
с момента полной оплаты за автомобиль 12 дней
Анонимный пользователь,
а вы сколько ожидаете?
Анонимный пользователь,
а мы дождались!!!! Машинка VW Tiguan очень классная, очень довольны!!!! Спасибо!!!
Маргарита,
Сколько ждали ПТС
Дмитрий Самофалов,
Добрый день!Подскажите, чем у вас дело кончилось? Отдали машину или пришлось в суд обращаться, такая же ситуация(
Ирина,
А я про обслуживание хочу сказать.Ехала вчера по проспекту и начали настораживать непонятные звуки пристарте. Свой Поло привыкла чинить рядом с домом, поэтому долго ломала голову, что делать и успею ли вернуться, пока машина совсем не накрылась.Вспомнила, что салон Фольксваген есть на Работнице, и сначала не решаласьтуда ехать, боялась космического счета за услуги. Но страх заглохнутьпересилил. Оказалось, что накрылась подушка двигателя. Решила незатягивать и ремонтировать на месте, машину на сутки пришлось оставить.Но счет за услуги оказался адекватным, теперь знаю, что и в центре есть кудаподаться в случае чего.
Леся,
Столкнулся с перебоями в работе электронных систем сравнительно нового Polo. После обращения в Гаус,остался доволен работой сервисной службы. Сроки выполнения работ тоже устроили. Теперь всё работает безотказно.
Егор,
Заказал машину 19 февраля, автомобиль пришёл 20 апреля, внёс полную сумму. Все сроки вышли ПТС не отдают,кормят завтраками. Вчера звонил сказали, что менеджеры все заняты и что перезвонят позже сами, так и не перезвонили. У друзей зимой была аналогичная ситуация, при наличии авто ждали полтора месяца. Так что подумайте прежде чем там, что то покупать. Заплати два мульта и бегай потом за ними. Написал притензию пусть соответсвующие органы разбираются. День просрочки по договору примерно1700.месяц подождать нормально набегает.
Руслан,
Раньше всегда обращалась в Гаус -сервис, ТО и т.д. Но в последний раз обратилась с такой проблемой-не работал кондиционер. Мне сказали, что нужно менять компрессор… стоит это в районе 50 т.р. Я отказалась, т.к. Засомневалась-не возникнет ли данная проблема снова после замены компрессора. Итак, решила обратиться в другой сервис где мне устранили проблему-провод от компрессора не был подсоединен-вот и вся проблема!!!!кондиционер заработал. Это что за развод, если обращается женщина, это значит можно ей навешать все что угодно?? Вот и делайте выводы. Я никогда не буду больше обращаться в Гаус… очень неприятно, что тебя считают за лоха.
Татьяна,
Сдал старый Тигуан Оплатил до полной стоимости. Обещали через десять дней. Прошло почти полтора месяца. Теперь не старой не новой. «Кормят» завтраками. Называли несколько раз конкретные сроки. Однако все оказывается обман. Дошел до финдиректора. Все вежливые, но вежливая ложь. Когда отдадут не знаю. Думаю обратиться с заявлением в прокуратуру, если не назначат конкретную дату получения.
Василий,
Все супер!!!!! Не надо «ля ля тополя». Ну задержали на неделю выдачу авто и что? Произошла трагедия? Конечно же нет. Компенсировали более чем было достаточно. Что касаемо работы менеджера 5 из 5. У меня был Виктор Попов, нормальный парень и по человеческим качествам и как специалист. Не реклама, но действительно из всех менеджеров с кем общались с женой при выборе авто по многим автосалонам оцениваем его как лучший специалист. Человек на своем месте. Несмотря на небольшую задержку выдачи авто, остались очень довольны.
Владимир,
Покупала фольксваген поло. Менеджер Юлия предложила хорошую скидку от салона на понравившийся авто. Выдачу ПТС задержали, но за ожидание выдали компенсацию. Итог: Я довольна работой центра и новой машиной (а на выдаче вручили большой букет цветов — очень приятно)
Елена,
Вчера 16.08.2018 посетили автосалон Фольксваген центр Гаус в городе Воронеж. Предварительно рассматривали множество салонов,множество марок и вариаций комплектаций.Бюджет был ограничен.Нужно было уехать сразу с оригинальным птс в тот же день.Предварительно за несколько дней общались Фольксваген центр Гаус с менеджером Чигиревой Юлией.Озвучили то что хотим,бюджет.В день посещения нами автосалонов Воронежа,Юлия нам позвонила,сказала что есть машина с птс с хорошей комплектацией и по хорошей цене.Мы не раздумывая поехали в салон, обсудили все детали, осмотрели машину,было несколько нюансов,НО Юлия все решила, отвезла нас в банк, чтобы снять деньги, потратила свое обеденное время!Предлагали кофе, в салоне очень комфортно и свежо, а это актуально когда на улице в тени +35. Подарили зимнюю резину,все оформили, помогли со страховкой.Если бы не Юля мы бы уехали ни с чем.А так мы теперь счастливые хозяева volkswagen polo в хорошей комплектации!Очень довольны! Спасибо Чигиревой Юлии!Огромных продаж салону и благодарных клиентов.Еще раз Юлии огромное спасибо!!!!!!!!!!
Александр,