Люди не покупайте в салоне Винер — В машины, потом будут проблемы в обслуживание! Я владелец Форд Мондео, с машиной за 2,5 года не было проблем, но случилось что зависла система Сунг и звуковой сигнал сам начал срабатывать по утрам при открытие машины и без причины садится аккумулятор, записался к ним 16ю 04. 18г. на 10,30, в 11 ко мне подошел приемщик и увел в свой зал, я ему объяснил проблему, он сел в авто посмотрел как зависает система и сказал что не увидел проблем, вот когда вообще сломается то обращайтесь!, обратился я после его слов к менеджерам и попросил дирекцию нов ответ никого нет, но через 40 минут приедет коммерческий директор, прождал 1ч., пока ждал написал им отзыв как хорошо они обслуживают и любят клиентов (((обратился к менеджеру узнать где директор, она в ответ я не причем и скинула на приемщика мол он сказал что вызвал и к нему обратится или к администратору, обратился к администратору она что директор будет но когда неизвестно и он меня не примет если что не так пишите претензию, я попросил лист бумаги и написал претензию, она его приняла но не поставила ни штампа ни печати, я говорю так не должно быть и ооо не может принимать претензии без штампа или печати, в ответ у нас ее нет, тут ко мне подошел кто то и сказал что я неадекватно себя веду и сказал что сейчас вызовет охрану, я не стал спорить так как все что нужно написал и записал все на видео, сегодня 18. 04. 18г. ответа от сервиса Винер -в не поступило! ЛЮДИ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НИМ И НЕ ПЛАТИТЕ ДЕНЬГИ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ, ЕСЛИ ЧТО СЛУЧИТСЯ С ГАРАНТИЙНОЙ МАШИНОЙ ОНИ СКАЖУТ ТУТ НЕТ ПРОБЛЕМ........
Олег,
В салоне виннер-в мне нравится подход менеджеров к работе с клиентами. Мне есть с чем сравнивать, сначала я сам покупал там эксплорер, потом советовал виннер родственникам, брату и его жене. С ними был рядом просто чисто ради интереса, послушать, будут ли впаривать какую-нибудь ненужную фигню. Собственно, ради этого я и присутствовал, чтобы оградить их от ненужных покупок. Но как оказалось зря. Подобрали самое выгодное на тот момент предложение, автомобиль вышел по цене на треть дешевле, чем пла…
нировалось. Плановое ТО проходить, конечно, будем тоже здесь.
нировалось. Плановое ТО проходить, конечно, будем тоже здесь.
Ololosh,
До нынешнего Фокуса рассекал на Волге. Так что после этого пересаживаться на амера было непривычно. Но к хорошему, как говорится, привыкаешь быстро! После советского кажется, что салон тесный, но потом привыкаешь к расположению сиденья, приборной доски, всё становится под руку. То же касается и шумоизоляции, как будто едешь под водой. По корпусу — место для парковки проще найти теперь :D Из недостатков только клиренс, который я мерил вручную и он оказался меньше заявленного, но для меня лично это не страшно. Покупал в дилерском центре Виннер.
creative_bro,
Посещать этот салон одно расстройство. Работаю медленно но вид создают.
Сергей,
Пользуюсь услугами Винер В больше 10 лет,прекрасное обслуживание от продажи,до сервиса,прекрасная программа трейдинга,доброжелательный,обученный персонал,который не меняется годами,ни разу не было наглой «раскрутки»на деньги,которой грешат другие салоны.Особое спасибо Армену Паладяну
Виктория,