С каждым годом все хуже и хуже подход к клиентам диллерского центра ауди центр Воронеж! Если летом 2014 можно было потэстить интересующий автомобиль поразмышлять и определиться с покупкой — тогда когда удобно мне как клиенту, то с января 2017 и по 30 мая 2018 включительно, это нужно делать тогда — когда удобно сотрудникам диллерского центра. И вообще друзья, что за подход, что за поведение будто я пришла к вам домой и нарушила Ваше личное пространство своим присутствием и своей улыбкой и заманчивым рюкзачком. Я конечно понимаю что вы любите до слез свои тачки и Вам жалко их дать потэстить и продавать жалко но ведь Вы с таким отталкивающим подходом откажитесь на грани раскола.....Мы Вас любим))) не смотря на ВАШ неготив и помните — Вы не лучшие далеко не лучшие и это печально, и грустно от этого за Вас всех....
Это Она))),
Записался через сайт на тест-драйв, пришло на почту, что со мной свяжется менеджер в течение 3 дней, прошла неделя, тишина. Звоню сам, все менеджеры заняты. Перезванивают через несколько часов (уже хорошо), долго мямлил, в итоге вроде как договорились на пятницу созвониться и подтвердить запись. Набираю сам в пятницу, имя менеджера не помню, парень обещает найти и передать информацию. В итоге ни кто не перезвонил. Подумал, раз им не нужны клиенты, пойду либо Х3 брать. Ауди Центр Воронеж только позорят нормальный бренд.Вообще удивил подход сотрудников премиум бренда. Позор полный.Смешно было прочитать ответ центра на отзыв ниже. Вот улыбнули прям. Стандартная отписка на 2 с минусом.
Сергей,
Ольга, добрый день!Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами со стороны сотрудников Ауди Центра Воронеж.Отзывы наших клиентов особенно важны для нас. Они позволяют оперативно распознать возможные недостатки и принять соответствующие меры. Указанная Вами информация доведена до сведения руководства Ауди Центра Воронеж.В отношении сотрудника, который не проконсультировал Вас по поводу интересующего автомобиля и доставил Вам неудобства, были применены меры дисциплинарного воздействия. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.Мы готовы продемонстрировать интересующий Вас автомобиль в полном объеме, а также провести тест-драйв. Для этого необходимо записаться на тест-драйв в любое удобно для Вас время по телефону: 8 (473) 221-77-77Надеемся на взаимное понимание и выражаем Вам признательность за выбор марки Audi. Наша компания хотела бы в дальнейшем видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
Ауди Центр Воронеж,
Позвонила уточнить по поводу тест драйва,перевели на девушку-менеджера,которая в крайне грубой форме начала расспрашивать,что мне надо.Так и не добилась никакой информации,услышала только недовольные вздохи менеджера.Больше не буду обращаться к этому дилеру.
Ольга,
Машину приобретал в ДЦ Ауди в ВРН, все прошло на ура. Обслуживание тоже отличное. Предупреждают о записи, ремонт делают в срок. Молодцы. Рекомендую.
Станислав,
Гавно
Анонимный пользователь,
Приехал покупать к ним q7 из тестового автопарка — проехал 500 км., а сказалось авто не в той комплектации присланной мне на эл.почту менеджером.Постоя охренев от происходящего и уехал обратно — 500 км. Потерял два дня, деньги и нервы — не получив даже извинений.Работают растяпы из отдела машин с пробегом — Алексей Концов и Константин (фамилии не помню)Крайне не советую связываться с этим центром.
Илья,